Как у вас работает система стабилизации ЕСП

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.

как у вас работает ЕСП ?

1.очень чувствительно
12
10%
2.нормальная чувствительность
36
29%
3.низкая чувствительность
34
27%
4.вообще не вижу её работу
14
11%
5.меня всё устраивает
30
24%
 
Всего голосов: 126
Аватара пользователя
Brock
Мохавод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 11:32
Имя: Юрий
Комплектация: Premium, 2011г.в., 6АКПП, Дизель
Дата рождения: 03.08.1990
Откуда: Москва
Контактная информация:

svg писал(а):
SEGA писал(а): А как оно ЕСП должно работать на Мухе?
например на скорости 70 км НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ (не улети только)попробуй покрутить рулём из стороны в сторону с амплитудой метров 5(коридор на дороге),резко.....например Соренто сразу так начинает трещать,что мама не горюй...и душит движок,сбрасывая скорость и выравнивая авто,даже не смотря на твои обратные действия....
У меня мягко скажем не так....могу спокойно боком выставить Мохава(на скорости!!!)
Не,изредка он конечно похрустывает.....виновато так :oops: ...мол-всё что могу,хозяин.... :unknown:
То что Вы описали я всегда считал системой курсовой стабилизации, а ЕСП это антипробуксовочный режим. Таким образом по вашей методе не срабатывает именно курс стабилизация, а то о чем пишут люди: есп. Поправьте если ошибаюсь.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Brock писал(а):
svg писал(а):
SEGA писал(а): А как оно ЕСП должно работать на Мухе?
например на скорости 70 км НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ (не улети только)попробуй покрутить рулём из стороны в сторону с амплитудой метров 5(коридор на дороге),резко.....например Соренто сразу так начинает трещать,что мама не горюй...и душит движок,сбрасывая скорость и выравнивая авто,даже не смотря на твои обратные действия....
У меня мягко скажем не так....могу спокойно боком выставить Мохава(на скорости!!!)
Не,изредка он конечно похрустывает.....виновато так :oops: ...мол-всё что могу,хозяин.... :unknown:
То что Вы описали я всегда считал системой курсовой стабилизации, а ЕСП это антипробуксовочный режим. Таким образом по вашей методе не срабатывает именно курс стабилизация, а то о чем пишут люди: есп. Поправьте если ошибаюсь.
Ошибаетесь!
ЕСП это и есть система стабилизации! 8-)
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: Touareg CR
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

А ведь работает зараза (ЕСП)
Пустил в занос дал круг по стоянке срабатывает, но не так как хотелось... остановился попытался сделать ещё круг ан нет движок "душит" система не едет машина ни фига, трещит и в занос не хочет... газ в пол а авто останавливается не едет :shock:
(это я по Мохав всё описывал)
Аватара пользователя
CoolerBY
Мохавод
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09
Имя: Александр
Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины
Дата рождения: 22.09.1979
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ruslan писал(а):становился попытался сделать ещё круг ан нет движок "душит" система не едет машина ни фига, трещит и в занос не хочет...
чуть больше знаков препинания, и станет более понятно :)


Я проходил на Мухе курсы контраварийной подготовки! Так я тебе скажу, что ESP так и работает! На полигоне обязательно отключение ESP.

ЗЫ а ещё на нём прикольно полицейский разворот делать :) такой бегемот, а так крутится :)
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: Touareg CR
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Это я к тому написал...
1. Управляя автомобилем на заснеженной площадке была предпринята попытка проведения манёвра именуемого "управляемый занос", которая увенчалась успехом.
Промежуточный вывод: Система стабилизации курсовой (ЕСП) устойчивости со своей задачей не справилась.
2. Пробуя повторно проделать данный манёвр, мне частично удалось увести с траектории автомобиль путём скольжения колёс о заснеженную поверхность. Однако в дальнейшем Система стабилизации курсовой устойчивости стабилизировала траекторию движения, при этом понизив скорость транспортного средства в независимости от манипуляций с педалью акселератора.
Промежуточный вывод: В виду отсутствия технических навыков тестирования данных систем и основываясь на собственных ощущениях считаю работу системы ЕСП удовлетворительной.

Подводя итог вышесказанному можно судить о том, что система каким то образом адаптировалась. Хотя я понимаю, что количество итераций не достаточно для формирования данного вывода, но подобная закономерность проявлялась неоднократно и прошлой зимой.

P.S. Мои выводя являются результатом наблюдений и к сожалению не подкрепляются техническими выкладками основанными на детальном изучении технологических процессов заложенных разработчиком системы для данного конкретного автомобиля.
Последний раз редактировалось Ruslan 07 окт 2014, 12:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
CoolerBY
Мохавод
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09
Имя: Александр
Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины
Дата рождения: 22.09.1979
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Так скажем работа ESP на нашем авто загадка :)
Аватара пользователя
KAREL
Мохавод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:09
Имя: Александр
Комплектация: дизель/зад.пневма/НМ/черненький
Дата рождения: 06.11.1974
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Пока не было повода протестировать данную функцию :roll:
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

CoolerBY писал(а):
ЗЫ а ещё на нём прикольно полицейский разворот делать :) такой бегемот, а так крутится :)
Это как? На Мухе то. С ножным стояночным?

ЗЫ я вот читаю выше и диву даюсь. Управляемый занос и ЕСП. Несколько я понимаю ЕСП существует не для того, чтобы двигаться в управляемом заносе, а для предотвращения или скорейшего выхода из него.
Все равно, как хотеть мягкости подвески и ставить стабилизатор поперечной устойчивости :-)

ЗЗЫ и для любителей недокачать колеса: ЕСП срабатывает при этом очень часто, особенно в повороте с газком
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: Touareg CR
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

shifft писал(а): ...
... Управляемый занос и ЕСП. Несколько я понимаю ЕСП существует не для того, чтобы двигаться в управляемом заносе, а для предотвращения или скорейшего выхода из него.
...
Однако в дальнейшем Система стабилизации курсовой устойчивости стабилизировала траекторию движения, при этом понизив скорость транспортного средства в независимости от манипуляций с педалью акселератора.
Промежуточный вывод: В виду отсутствия технических навыков тестирования данных систем и основываясь на собственных ощущениях считаю работу системы ЕСП удовлетворительной.

Так и я о том же :)
Аватара пользователя
CoolerBY
Мохавод
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09
Имя: Александр
Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины
Дата рождения: 22.09.1979
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

shifft писал(а):
CoolerBY писал(а):
ЗЫ а ещё на нём прикольно полицейский разворот делать :) такой бегемот, а так крутится :)
Это как? На Мухе то. С ножным стояночным?
Именно! не было камеры внутри и снаружи... этой зимой попробую пробраться на полигон - потестировать!
Ответить
  • Информация