Сегодня минус два, выпал снег, на дороге каша чеплаша. Офигительно работает ЕСП при сброшенном газе и входе в поворот. Я сам ещё удивился, скорость была маленькой, педаль тормоза не трогал. Просто покруче рулём взял, одёрнула ЕСП не слабо, сын чуть боковое стекло не лизнул. Вписался как по рэльсам.svg писал(а): ЕСП у Мохава просто даже при движении накатом,без тяги двигателя,просто на повороте или при вилянии-не работает
Как у вас работает система стабилизации ЕСП
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Сегодня на стандартной развязке-бабочке обгонял фуру. Под моими колёсами - каша. Обогнал, но занесло. Сначала чуть в левый отбойник не стукнулся, потом - в правый. Выровнял машину. Значёк может и светился, но я не видел. Не знаю кто больше помог - опыт, ЕСП или полный привод?! Но хотелось бы чтоб до подобного электроника не доводила.
Вот и вопрос опять -ПОЧЕМУ ТАКИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ?
- tatarin.nur
- Мохавод
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
- Имя: Ильдар
- Дата рождения: 15.02.1966
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
- Контактная информация:
Мне лично не нравиться как работает ЕСП. Включается чуть с опозданием, когда машину уже срывает в занос и начинает душить движок, когда надо уже наоборот поддать газку и выравнивать машину. Это я понял когда ехал с Нового Уренгоя до Сургута 800 км сплошного гололеда. Реально пока доехал до Ноябрьска (пол дороги) сил уже не было. Скорость не более 60 км. Чуть выше скорость, начинает машину ЕСП дергать и это сильно мешало управлять. Немного отдохнув и попив кофейку решил отключить его к черту. Остальная часть дороги прошла на ура. И скорость до 90 поднялась и веселее ехать было. Все таки опыт и электроника разные вещи. И одно другому бывает и мешает. И сейчас продолжаю ездить с выключенным ЕСП. Одно мне в нем нравиться с места трогаться, не жгешь резину.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Может вопрос еще и в качестве резины? Ну, комрады - просто если рассмотреть крайний вариант: Вы не переобулись, и остались зимой на летней... Тогда - да хоть бриллиантовая будет ЕСП - неприятностей неизбежать... Ну, по аналогии - может быть состояние/качество резины для такого танка является определяющим????
Отсюда и несколько... хм... разные мнения по поводу работы ЕСП
У меня, как и у многих (наверное) бывали машины ВООБЩЕ БЕЗ ЕСП... И ездил, и нормально ездил между прочем Так может - не в ей дело то????
Отсюда и несколько... хм... разные мнения по поводу работы ЕСП
У меня, как и у многих (наверное) бывали машины ВООБЩЕ БЕЗ ЕСП... И ездил, и нормально ездил между прочем Так может - не в ей дело то????
- tatarin.nur
- Мохавод
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
- Имя: Ильдар
- Дата рождения: 15.02.1966
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
- Контактная информация:
Может вопрос еще и в качестве резины? Ну, комрады - просто если рассмотреть крайний вариант: Вы не переобулись, и остались зимой на летней...
Насчет качества не спорю. А вот насчет летней резины?.. Бывали случаи что не успевал шиповку снять, зима наступала. Летнюю обуваю чтоб в отпуск създить в конце мая, а в конце сентября уже зима. А насчет ЕСП и АБС спорный вопрос, скольно людей и столько мнений. Лично мне они мешают. АБС срабатывает у меня на мухе на отлично. А вот ЕСП хотелость бы желать лучшего. Запаздывает.
Насчет качества не спорю. А вот насчет летней резины?.. Бывали случаи что не успевал шиповку снять, зима наступала. Летнюю обуваю чтоб в отпуск създить в конце мая, а в конце сентября уже зима. А насчет ЕСП и АБС спорный вопрос, скольно людей и столько мнений. Лично мне они мешают. АБС срабатывает у меня на мухе на отлично. А вот ЕСП хотелость бы желать лучшего. Запаздывает.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Хаккапелиитта СУВ-7. Ещё не переобул. Был бы по умолчанию передний привод, и нафиг тогда эта ЕСП.
- gvasily
- Мохавод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 14:14
- Имя: Василий
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.09.1978
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
У многих, наверное, были машины и без кондиционера - и тоже ездили нормально А у многих машины с датчиком дождя - и тоже классно ездить.Bus писал(а):У меня, как и у многих (наверное) бывали машины ВООБЩЕ БЕЗ ЕСП... И ездил, и нормально ездил между прочем Так может - не в ей дело то????
Конечно, можно гонять и без ЕСП, а можно и с двумя ЕСП шею свернуть.
У меня ДО старого сорика был хундай акцент, без ЕСП (да, конечно, с передним приводом и не с таким крутящим моментом) - и тоже нормально было. А вот когда погонял на сорике с чуткой ЕСП, мне после этого наша кажется практически не работающей.
Поэтому, я допускаю, что если кто-то гоняет изначально на такой, то по сравнению с отсутствием ЕСП совсем - это неплохо.
Тема восприятия разными людьми работы системы в разных условиях - достаточно субъективна.
Есть предложение по оценке того, одинаково ли системы работают на разных машинах в одних и тех же условиях:
Попробуйте, те, кто считает, что у него система работает чутко стоя на месте, выкрутить руль в сторону, нажать газ в пол и сделать оборот. При наличии снега под колесами Если задница будет в заносе, значит система работает не чутко. Если заноса не будет и машина просто небыстро опишет дугу без заноса - значит реально, бывает разная настройка или какие-то иные влияющие факторы.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
С места, газ в пол с вывернутыми колесами заноса не будет, просто двиг душится, и скрежет слышен. При движении по прямой всегда по разному срабатывает, т.е если происходит резкий снос задней оси то VDS срабатывает моментально ну может небольшой задержкой, если плавно где-нибудь в поворот потащит, то очень долго думает, но меня это совсем не напрягает
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей