Амортизаторы для Мохава от СС-20

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Aleks
Мохавод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:07
Имя: Александр
Комплектация: Был Мух дизель/пружины
Дата рождения: 25.03.1971
Откуда: Самара
Контактная информация:

Ну вот наверное теперь можно уже что то и написать. Начну с того что первый тюнинг подвески я делал в фирме СС-20 г.Самара, (я где то даже писал), тюнинг коснулся АМО незначительно и поэтому желаемого эфекта не принес. Потом прикупил "Бильштайн" На котором думал и успокоится так как впринципе все устраивало, кроме задка. Летом прошлого года фирма СС-20 предложила мне пойти на эксперимент и сделать электронно легулируемые амортизаторы на базе родных АМО я согласился. Теперь буду описывать все по этапам.
1.Полная переделка АМО (от родных остались только корпуса), шток на новых сделан длиньше и большего диаметра, что позволит сделать лифт. Изменены все технические характеристики работы АМО с учетом родных пружин.
2.В начале декабря я поставил амортизаторы с максимально установленной жесткостью. Тестил их всю зиму, мне даже показалось что они лучше чем "бильштайн". В кратце; пробоем нет, раскачки нет, кивков нет, дрожи нет, но по городу ездить было не очень комфортно (если кто был в Самаре знает наши дороги) жестковато вобщем.
3.Начало; марта я получил возможность регулировать жесткость задних АМО, регулировка имеет 4 положения;4- Трасса-для хороших шоссе, 3-Плохая трасса для шоссе с выбоинами и кочками, 2-Город -убитая дорога.
Задние АМО пришлось сделать ваще с нуля так как в родные не возможно было засунуть регулировочные клапана. Тестирую уже три дня пока ощущения положительные в процессе буду отписыватся. Над передними работа по регулировке еще ведется.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

интриган... давай, рассказывай когда смогут сделать массовое производство, скока.стоют, фото того, как.выглядят и т.д.
Aleks
Мохавод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:07
Имя: Александр
Комплектация: Был Мух дизель/пружины
Дата рождения: 25.03.1971
Откуда: Самара
Контактная информация:

Lyolique писал(а):интриган... давай, рассказывай когда смогут сделать массовое производство, скока.стоют, фото того, как.выглядят и т.д.
Массовое производство пока еще рано говорить, цена тоже пока неозвучена, только предварительная 29-30т.р. за комплект с системой регулировки. Фото будут
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

вот це дiло :)
мне зад нужен другой, а пружины какие?
Aleks
Мохавод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:07
Имя: Александр
Комплектация: Был Мух дизель/пружины
Дата рождения: 25.03.1971
Откуда: Самара
Контактная информация:

Creeta писал(а):вот це дiло :)
мне зад нужен другой, а пружины какие?
Все делается на штатке.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

задние пружины никакие, садятся быстро.
а что с лифтом?
а как по волнистой дороге, 80 можно ехать?
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Саша, это только про зад или 4 по кругу?
Aleks
Мохавод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:07
Имя: Александр
Комплектация: Был Мух дизель/пружины
Дата рождения: 25.03.1971
Откуда: Самара
Контактная информация:

Creeta писал(а):задние пружины никакие, садятся быстро.
а что с лифтом?
а как по волнистой дороге, 80 можно ехать?
Лифт делать можно, амо стоят с увеличенной длинной штока, по волнам раскачки нет. Есть у нас дорога в волнах вся я там езжу 120-140
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

отлично.
Aleks
Мохавод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:07
Имя: Александр
Комплектация: Был Мух дизель/пружины
Дата рождения: 25.03.1971
Откуда: Самара
Контактная информация:

Lyolique писал(а):Саша, это только про зад или 4 по кругу?
Было озвучено по кругу. Но в процессе все изменилось, родные АМО слишком маленького диаметра и поставить туда регулировочные прибамбаса нет возможности, задние изготовили из трубы большего диаметра, а перед возможности нет так как придется менять пружину, а цель сделать комфортной штатную подвеску.
Ответить
  • Информация