А у меня наивный вопрос.
На наших машинах штатно стоят "Амортизаторы переменной жесткости (ASD)". Попытки уточнить, что это за зверь, в нете особым успехом не увенчались. Кто-нибудь может пояснить, как это чудо работает и в чем там переменность?
Амортизаторы
- ПалычQ
- Мохавод
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: BMW X4 G02 красава
- Дата рождения: 05.05.1964
- Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Про него родимого. Посмотри комплектацию, я сам был удивлен.
- Денис 299
- Мохавод
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 16:25
- Имя: Денис
- Комплектация: был дизель, пневма,серебро
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
на оптиме заявлены подобные амортизаторы.. Был сделан запрос ОД " как работает подвеска переменной жесткости, в частности интересует алгоритм и принцип работы, любые прочие подробности". ответ ОД:
В конструкции подвески автомобиля Kia Optima (TF) применяются адаптивные амортизаторы переменной жесткости H.P.D. (High Performance Damper). Основным отличием данного типа амортизаторов является наличие «плавающего» блока клапанов, с помощью которого непрерывно регулируется эффективность демпфирования. Благодаря применению амортизаторов H.P.D. были достигнуты лучшие показатели плавности хода, устойчивости и управляемости.
В конструкции подвески автомобиля Kia Optima (TF) применяются адаптивные амортизаторы переменной жесткости H.P.D. (High Performance Damper). Основным отличием данного типа амортизаторов является наличие «плавающего» блока клапанов, с помощью которого непрерывно регулируется эффективность демпфирования. Благодаря применению амортизаторов H.P.D. были достигнуты лучшие показатели плавности хода, устойчивости и управляемости.
- ПалычQ
- Мохавод
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: BMW X4 G02 красава
- Дата рождения: 05.05.1964
- Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Я ещё нашел как выглядит это:
Вывод, однако: те же яйца, только вид сбоку.
А я и впрямь поверил - "Амортизаторы переменной жесткости (ASD)".
Маркетинг.
Слева - наш случай. Вывод, однако: те же яйца, только вид сбоку.
А я и впрямь поверил - "Амортизаторы переменной жесткости (ASD)".
Маркетинг.
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
я в шоке.. поменял наши "адаптивные" на аммы от Олега и Паши - и бед не знаю)ПалычQ писал(а):Про него родимого. Посмотри комплектацию, я сам был удивлен.
может у корейцев и была хорошая задумка, но как-то не правильно работала штатная подвеска. точнее - воооообще не работала))
- ПалычQ
- Мохавод
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: BMW X4 G02 красава
- Дата рождения: 05.05.1964
- Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Это не корейцы, это фрицы - SACHS. По сути, маркетинговый фейк. Потому и цена на них ломовая.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей