Амортизаторы

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
ПалычQ
Мохавод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: BMW X4 G02 красава
Дата рождения: 05.05.1964
Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

А у меня наивный вопрос.
На наших машинах штатно стоят "Амортизаторы переменной жесткости (ASD)". Попытки уточнить, что это за зверь, в нете особым успехом не увенчались. Кто-нибудь может пояснить, как это чудо работает и в чем там переменность?
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

мы сейчас про Мохав говорим?
Аватара пользователя
ПалычQ
Мохавод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: BMW X4 G02 красава
Дата рождения: 05.05.1964
Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Про него родимого. Посмотри комплектацию, я сам был удивлен.
Аватара пользователя
Денис 299
Мохавод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 16:25
Имя: Денис
Комплектация: был дизель, пневма,серебро
Откуда: СПб
Контактная информация:

на оптиме заявлены подобные амортизаторы.. Был сделан запрос ОД " как работает подвеска переменной жесткости, в частности интересует алгоритм и принцип работы, любые прочие подробности". ответ ОД:
В конструкции подвески автомобиля Kia Optima (TF) применяются адаптивные амортизаторы переменной жесткости H.P.D. (High Performance Damper). Основным отличием данного типа амортизаторов является наличие «плавающего» блока клапанов, с помощью которого непрерывно регулируется эффективность демпфирования. Благодаря применению амортизаторов H.P.D. были достигнуты лучшие показатели плавности хода, устойчивости и управляемости.
Вложения
image001.jpg
Аватара пользователя
ПалычQ
Мохавод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: BMW X4 G02 красава
Дата рождения: 05.05.1964
Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Я ещё нашел как выглядит это:
10bdd24s-960.jpg
Слева - наш случай.
Вывод, однако: те же яйца, только вид сбоку.
А я и впрямь поверил - "Амортизаторы переменной жесткости (ASD)".
Маркетинг.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

ПалычQ писал(а):Про него родимого. Посмотри комплектацию, я сам был удивлен.
я в шоке.. поменял наши "адаптивные" на аммы от Олега и Паши - и бед не знаю)


может у корейцев и была хорошая задумка, но как-то не правильно работала штатная подвеска. точнее - воооообще не работала))
Аватара пользователя
ПалычQ
Мохавод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: BMW X4 G02 красава
Дата рождения: 05.05.1964
Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Это не корейцы, это фрицы - SACHS. По сути, маркетинговый фейк. Потому и цена на них ломовая.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Разве 62$ ломовая цена?
Ответить
  • Информация