Конь потек (как менять?)
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Я на Соренто рамной пробежал на конях тышь пятьдесят, начали вылезать сайленты. Считаю показатель оч хороший. Дим а про потёкший кони с Леграндом связывался?
-
- Мохавод
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:13
- Имя: Алексей
- Комплектация: Трахтор на пневме
- Дата рождения: 22- 2- 0
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Дим, соболезную.
Но назревает логический вопрос:
А нафига тогда вбухивать такие бабки в подвеску, чтобы потом остаться с носом?
Тут все такие богатые чтоли? Ну не понимаю...
Но назревает логический вопрос:
А нафига тогда вбухивать такие бабки в подвеску, чтобы потом остаться с носом?
Тут все такие богатые чтоли? Ну не понимаю...
-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
- Имя: Артур
- Комплектация: другая
- Дата рождения: 30.05.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На Кони год гарантии. Самое главное -чтобы не было механических повреждений. И в первую очередь - штока.
Снимаешь и отдаешь туда где брал. Они смотрят, чего-как, если все норм, и брак действительно -то меняют без проблем.
И потек -это как? В морозы достаточно сесть в машину с замершими амортами и дав по газам , спрыгнуть с места с бордюра в спешке - тут любые потекут.
Детализируй!
Может- просто вспотел? Замерзшее масло, ты не прогрел и по гребенке быстро прокатился, не разогрев аморты, вот масло через сальник и выдавило.
Тогда это не страшно. В морозы многие потеют, а как тепло -все нормализуется.
Снимаешь и отдаешь туда где брал. Они смотрят, чего-как, если все норм, и брак действительно -то меняют без проблем.
И потек -это как? В морозы достаточно сесть в машину с замершими амортами и дав по газам , спрыгнуть с места с бордюра в спешке - тут любые потекут.
Детализируй!
Может- просто вспотел? Замерзшее масло, ты не прогрел и по гребенке быстро прокатился, не разогрев аморты, вот масло через сальник и выдавило.
Тогда это не страшно. В морозы многие потеют, а как тепло -все нормализуется.