Амортизаторы: кто что ставил?

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
siling
Мохавод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 17:28
Имя: Алексей
Комплектация: TOKICO, пневма
Дата рождения: 24.07.1981
Откуда: Москва, ЮАО, м.Домодедовская
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Здравствуйте.
Я читаю форум давно но написать решил впервые.
Прочитав все темы про амортизаторы я вовсе запутался.
Хорошо все описали как ставить разные Кони. но много наших товарищей поставили другие стойки, только скрывают свои ощущения и имоции по этому поводу.
Вследствии чего очень прошу написать кто и что поставил, описать проблемы установки и последствия, что пилили, какой лифт получили и с какими пружинами ставили, цену железки и в идеале номера.
Надеюсь никого этим не напрягу.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Аватара пользователя
siling
Мохавод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 17:28
Имя: Алексей
Комплектация: TOKICO, пневма
Дата рождения: 24.07.1981
Откуда: Москва, ЮАО, м.Домодедовская
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Смотрел, совсем пустая тема.
Может сейчас получится?
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

все варианты расписаны рабочие тут
Creeta писал(а):KIA MOHAVE

Варианты подвесок

1. Всем знакомая штатная подвеска, несколько вариантов амортизаторов, что в общем не имеет значения, т.к. все они не айс, проблема не в них, проблема в целом в подвеске.
Но вместе с тем они имеют право на жизнь, т.к. часть владельцев Kia Mohave подвеска устраивает, видимо тех у кого небольшие скорости, хорошие дороги и железные нервы.

2. Владимирский – это вариант с доведением штатных амортизаторов до ума , назван так не по имени мастера, а по имени славного древнего Российского города, где собственно мастера и находятся. Также к этому варианту возможна установка пружин изготавливаемых в не менее славном городе Санкт-Петербурге, или другому в Питере
http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=1100

3. Бильштайн – этот вариант везется с родины нашего автомобиля Южной Кореи, поставщик Urs. Вы легко найдете его координаты на нашем форуме.

4. Кони номер раз, Перед Навара, зад от Прадо 90., и пружинки другие, для рынка родины сумчатых животных. С Этой подвеской вам поможет мастер Алексей, он практикует в городе Дзержинском , теперь наверно это уже Москва, тут выдумывать ничего не надо, звоните, договариваетесь и уезжаете счастливыми прямиком на сход -развал (есть другое мнение, сход развал чуть погодя километров через 100-200)
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
лифт по переду возможен, путем удлинения амортизатора, для тех у кого пневма сзади.

5. Кони номер два, от Прадо90, тут немного посложнее, но и вариант тоже неплох. Амортизаторы заказываются в любом удобном вам месте (есть варианты со скидками для нашего форума) + пружины От Влада в Питере
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)

6.Уральский вариант "Ранчо" Идейный вдохновитель и Гуру ВИталий!



И отдельной строкой, для фанатов Kia Mohave имеются варианты с заменой штатных пружин на пневмоподвеску, как задних, так и передних. Имеется несколько вариантов исполнения.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Нигде не нашел. Может кто знает, чем отличаются штатные 300-е амортизаторы от 350-х?
Евгеник
Мохавод
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
Имя: Евгений
Комплектация: дизель,пневма,TOP+
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

В Киеве, есть еще вариант - переделка штатных амо у Прокса.Наверное по принципу Владимирских, но есть возможность безплатной перенастройки жесткости и гарантия 2 года или 60тыс.
Аватара пользователя
Yan
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):Нигде не нашел. Может кто знает, чем отличаются штатные 300-е амортизаторы от 350-х?
Разве : http://www.mohavod.ru/faq/statnie_amortizatori_razmeri/
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):Нигде не нашел. Может кто знает, чем отличаются штатные 300-е амортизаторы от 350-х?
тоже искал 350 не нашел.
и скорее всего их не будет поставлятся.

мне 300ые газовые приехали, буду их пробовать.

у меня были уже 350 в штате... ничего хорошего сказать не могу :?
колбасило машину прилично на них... может они как раз адаптивные ? :?
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Я ставил почти все.
Как сказано здесь http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... 90#p157313 у всех требования к подвеске разное и разговоры о ней напоминают разговор слепого с глухим.
По этому, по моему, лучше начинать либо с самого дешевого варианта, либо с самого дорогого. Либо с резинок, либо уже просто отдать денег и сделать все у Славы70.
Я так думаю.
vlad2
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:48
Имя: Владимир
Комплектация: дизель,пружины,JV300
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

По кругу стоят Toyota - Tokico - E4108 .
Зад без передела с заменой болта нижней опоры.
Перед со стаканом и заменой сайлентблока нижней опоры на - Toyota 48536-60010 Втулка .
Просто счастлив , езжу и смеюсь над КОНЕВОДАМИ.
Весь бюджет, вместе с работай 7.541 тыр.
Всё на родных пружинах , перед с проставкой от ВАЗ - 08
зад с проставкой от Волдая.
Последний раз редактировалось vlad2 19 июн 2013, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация