Страница 1 из 15

Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 31 мар 2013, 21:59
siling
Здравствуйте.
Я читаю форум давно но написать решил впервые.
Прочитав все темы про амортизаторы я вовсе запутался.
Хорошо все описали как ставить разные Кони. но много наших товарищей поставили другие стойки, только скрывают свои ощущения и имоции по этому поводу.
Вследствии чего очень прошу написать кто и что поставил, описать проблемы установки и последствия, что пилили, какой лифт получили и с какими пружинами ставили, цену железки и в идеале номера.
Надеюсь никого этим не напрягу.
Заранее спасибо.

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 31 мар 2013, 22:00
Creeta

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 31 мар 2013, 22:08
siling
Смотрел, совсем пустая тема.
Может сейчас получится?

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 31 мар 2013, 22:12
Creeta
все варианты расписаны рабочие тут
Creeta писал(а):KIA MOHAVE

Варианты подвесок

1. Всем знакомая штатная подвеска, несколько вариантов амортизаторов, что в общем не имеет значения, т.к. все они не айс, проблема не в них, проблема в целом в подвеске.
Но вместе с тем они имеют право на жизнь, т.к. часть владельцев Kia Mohave подвеска устраивает, видимо тех у кого небольшие скорости, хорошие дороги и железные нервы.

2. Владимирский – это вариант с доведением штатных амортизаторов до ума , назван так не по имени мастера, а по имени славного древнего Российского города, где собственно мастера и находятся. Также к этому варианту возможна установка пружин изготавливаемых в не менее славном городе Санкт-Петербурге, или другому в Питере
http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=1100

3. Бильштайн – этот вариант везется с родины нашего автомобиля Южной Кореи, поставщик Urs. Вы легко найдете его координаты на нашем форуме.

4. Кони номер раз, Перед Навара, зад от Прадо 90., и пружинки другие, для рынка родины сумчатых животных. С Этой подвеской вам поможет мастер Алексей, он практикует в городе Дзержинском , теперь наверно это уже Москва, тут выдумывать ничего не надо, звоните, договариваетесь и уезжаете счастливыми прямиком на сход -развал (есть другое мнение, сход развал чуть погодя километров через 100-200)
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
лифт по переду возможен, путем удлинения амортизатора, для тех у кого пневма сзади.

5. Кони номер два, от Прадо90, тут немного посложнее, но и вариант тоже неплох. Амортизаторы заказываются в любом удобном вам месте (есть варианты со скидками для нашего форума) + пружины От Влада в Питере
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)

6.Уральский вариант "Ранчо" Идейный вдохновитель и Гуру ВИталий!



И отдельной строкой, для фанатов Kia Mohave имеются варианты с заменой штатных пружин на пневмоподвеску, как задних, так и передних. Имеется несколько вариантов исполнения.

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 19 июн 2013, 11:39
shifft
Нигде не нашел. Может кто знает, чем отличаются штатные 300-е амортизаторы от 350-х?

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 19 июн 2013, 11:45
Евгеник
В Киеве, есть еще вариант - переделка штатных амо у Прокса.Наверное по принципу Владимирских, но есть возможность безплатной перенастройки жесткости и гарантия 2 года или 60тыс.

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 19 июн 2013, 12:42
Yan
shifft писал(а):Нигде не нашел. Может кто знает, чем отличаются штатные 300-е амортизаторы от 350-х?
Разве : http://www.mohavod.ru/faq/statnie_amortizatori_razmeri/

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 19 июн 2013, 13:36
oleg.s
shifft писал(а):Нигде не нашел. Может кто знает, чем отличаются штатные 300-е амортизаторы от 350-х?
тоже искал 350 не нашел.
и скорее всего их не будет поставлятся.

мне 300ые газовые приехали, буду их пробовать.

у меня были уже 350 в штате... ничего хорошего сказать не могу :?
колбасило машину прилично на них... может они как раз адаптивные ? :?

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 19 июн 2013, 16:09
2 млн. км
Я ставил почти все.
Как сказано здесь http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... 90#p157313 у всех требования к подвеске разное и разговоры о ней напоминают разговор слепого с глухим.
По этому, по моему, лучше начинать либо с самого дешевого варианта, либо с самого дорогого. Либо с резинок, либо уже просто отдать денег и сделать все у Славы70.
Я так думаю.

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 19 июн 2013, 19:38
vlad2
По кругу стоят Toyota - Tokico - E4108 .
Зад без передела с заменой болта нижней опоры.
Перед со стаканом и заменой сайлентблока нижней опоры на - Toyota 48536-60010 Втулка .
Просто счастлив , езжу и смеюсь над КОНЕВОДАМИ.
Весь бюджет, вместе с работай 7.541 тыр.
Всё на родных пружинах , перед с проставкой от ВАЗ - 08
зад с проставкой от Волдая.