Здравствуйте.
Я читаю форум давно но написать решил впервые.
Прочитав все темы про амортизаторы я вовсе запутался.
Хорошо все описали как ставить разные Кони. но много наших товарищей поставили другие стойки, только скрывают свои ощущения и имоции по этому поводу.
Вследствии чего очень прошу написать кто и что поставил, описать проблемы установки и последствия, что пилили, какой лифт получили и с какими пружинами ставили, цену железки и в идеале номера.
Надеюсь никого этим не напрягу.
Заранее спасибо.
Амортизаторы: кто что ставил?
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
все варианты расписаны рабочие тут
Creeta писал(а):KIA MOHAVE
Варианты подвесок
1. Всем знакомая штатная подвеска, несколько вариантов амортизаторов, что в общем не имеет значения, т.к. все они не айс, проблема не в них, проблема в целом в подвеске.
Но вместе с тем они имеют право на жизнь, т.к. часть владельцев Kia Mohave подвеска устраивает, видимо тех у кого небольшие скорости, хорошие дороги и железные нервы.
2. Владимирский – это вариант с доведением штатных амортизаторов до ума , назван так не по имени мастера, а по имени славного древнего Российского города, где собственно мастера и находятся. Также к этому варианту возможна установка пружин изготавливаемых в не менее славном городе Санкт-Петербурге, или другому в Питере
http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=1100
3. Бильштайн – этот вариант везется с родины нашего автомобиля Южной Кореи, поставщик Urs. Вы легко найдете его координаты на нашем форуме.
4. Кони номер раз, Перед Навара, зад от Прадо 90., и пружинки другие, для рынка родины сумчатых животных. С Этой подвеской вам поможет мастер Алексей, он практикует в городе Дзержинском , теперь наверно это уже Москва, тут выдумывать ничего не надо, звоните, договариваетесь и уезжаете счастливыми прямиком на сход -развал (есть другое мнение, сход развал чуть погодя километров через 100-200)
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
лифт по переду возможен, путем удлинения амортизатора, для тех у кого пневма сзади.
5. Кони номер два, от Прадо90, тут немного посложнее, но и вариант тоже неплох. Амортизаторы заказываются в любом удобном вам месте (есть варианты со скидками для нашего форума) + пружины От Влада в Питере
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
6.Уральский вариант "Ранчо" Идейный вдохновитель и Гуру ВИталий!
И отдельной строкой, для фанатов Kia Mohave имеются варианты с заменой штатных пружин на пневмоподвеску, как задних, так и передних. Имеется несколько вариантов исполнения.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нигде не нашел. Может кто знает, чем отличаются штатные 300-е амортизаторы от 350-х?
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
В Киеве, есть еще вариант - переделка штатных амо у Прокса.Наверное по принципу Владимирских, но есть возможность безплатной перенастройки жесткости и гарантия 2 года или 60тыс.
- Yan
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
- Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
- Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Разве : http://www.mohavod.ru/faq/statnie_amortizatori_razmeri/shifft писал(а):Нигде не нашел. Может кто знает, чем отличаются штатные 300-е амортизаторы от 350-х?
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
тоже искал 350 не нашел.shifft писал(а):Нигде не нашел. Может кто знает, чем отличаются штатные 300-е амортизаторы от 350-х?
и скорее всего их не будет поставлятся.
мне 300ые газовые приехали, буду их пробовать.
у меня были уже 350 в штате... ничего хорошего сказать не могу
колбасило машину прилично на них... может они как раз адаптивные ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я ставил почти все.
Как сказано здесь http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... 90#p157313 у всех требования к подвеске разное и разговоры о ней напоминают разговор слепого с глухим.
По этому, по моему, лучше начинать либо с самого дешевого варианта, либо с самого дорогого. Либо с резинок, либо уже просто отдать денег и сделать все у Славы70.
Я так думаю.
Как сказано здесь http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... 90#p157313 у всех требования к подвеске разное и разговоры о ней напоминают разговор слепого с глухим.
По этому, по моему, лучше начинать либо с самого дешевого варианта, либо с самого дорогого. Либо с резинок, либо уже просто отдать денег и сделать все у Славы70.
Я так думаю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:48
- Имя: Владимир
- Комплектация: дизель,пружины,JV300
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По кругу стоят Toyota - Tokico - E4108 .
Зад без передела с заменой болта нижней опоры.
Перед со стаканом и заменой сайлентблока нижней опоры на - Toyota 48536-60010 Втулка .
Просто счастлив , езжу и смеюсь над КОНЕВОДАМИ.
Весь бюджет, вместе с работай 7.541 тыр.
Всё на родных пружинах , перед с проставкой от ВАЗ - 08
зад с проставкой от Волдая.
Зад без передела с заменой болта нижней опоры.
Перед со стаканом и заменой сайлентблока нижней опоры на - Toyota 48536-60010 Втулка .
Просто счастлив , езжу и смеюсь над КОНЕВОДАМИ.
Весь бюджет, вместе с работай 7.541 тыр.
Всё на родных пружинах , перед с проставкой от ВАЗ - 08
зад с проставкой от Волдая.
Последний раз редактировалось vlad2 19 июн 2013, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей