Страница 4 из 15

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 23 июн 2013, 15:56
Fonudo
на малых скоростях??? это как? :D :D :D

дмд - измайлово в 11 вечера - no малых скоростей. да и за рулем нужно быть. но мне показалось что у мну пожестче.

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 23 июн 2013, 16:58
Astus
Ребза, вы не учитываете разную резину и давления в ней... Сдул до 2.0 вот хочу до 1.8 сдуть и проехаться...;)


Отправлено с iPhone...

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 23 июн 2013, 17:00
Astus
Надо колеса перекинуть на другую машину и сравнить!


Отправлено с iPhone...

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 23 июн 2013, 17:17
Lyolique
1.8.... ты не боишься, что у тя резина разбортуется в повороте?

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 23 июн 2013, 17:18
Astus
Я аккуратно в поворот вхожу. Без экстрима!;)))


Отправлено с iPhone...

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 23 июн 2013, 17:20
DRiveOVER
Lyolique писал(а):1.8.... ты не боишься, что у тя резина разбортуется в повороте?
Хм... не думаю... это вполне ещё адекватное давление... по моим представлениям ниже 1,5 начинается реальная угроза... а так от жёсткости самой резины конечно ещё зависит...

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 23 июн 2013, 17:32
Astus
Жесткости у Купера за глаза!;)


Отправлено с iPhone...

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 23 июн 2013, 17:51
Violator
В жизни бывают такие моменты, когда действовать и реагировать нужно моментально, и если в такой момент у тебя разуется машина, в которой едет вся семья, вспомнишь ты потом о комфорте на полуспущенных колесах?
У меня стоит TPMS в базе и она ругается уже когда давление ниже 2 атм., а вы говорите 1,8... Это ж все не просто так.

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 23 июн 2013, 17:57
SERG79
Если все четыре подспущены, вроде не ругается.

Re: Амортизаторы: кто что ставил?

Добавлено: 23 июн 2013, 18:02
DRiveOVER
ругается потому что расход топлива выше, тормозные характеристики неоднозначные на рыхлых поверхностях (пятно контакта увеличивается, хуже продавливает), повышенные нагрузки на боковину - больший износ, и в случае попадания в яму - вероятность погнуть диск.

а вот причины "большая вероятность разбортовки" до 1,5 при разумных скоростях я считаю что нет.