Алексей, не торопись покупать эти пружины, я попробую их, а потом могу выслать тебе, если понравятся оставляй. Смысл покупать всем одно и тоже пока нетBuraa писал(а): Олег, какие номера у этих пружин? Хочу попробовать их вместо питерских.
P.s. Почему именно эти пружины решил ставить?
Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины (от Влада)
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:35
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма (KV)
- Контактная информация:
Да если бы я вникал во все что тут пишут, наверно не поставил бы Каябу ни за что. Так захожу раз в месяц. На один из разделов "Подвеска"-это самая больная тема у данной машины. Остальное слава богу за год использования (причем далеко не щадящего) работает без нареканий.Creeta писал(а):Лучше бы ты выложил этот вариант с описанием здесь, вот была бы помошь все одноклубникам..
а читать, вникать и ничего не отдавать взамен, не наш метод, так что давай, ждем отчет.
что делали, как машина себя ведет.
Почему не пишу сюда? Да какой смысл. Тут такие мэтры иногда высказываются, что я больше половины слов не понимаю. Поэтому лезть на ваш форум со своим дилетанским мышлением как то не хочу. Почему поставил Каябу? Да все просто. Тут куча вариантов и как я понял никто своей переделанной подвеской не доволен как бы ее тут не нахвливал. Иначе зачем снова искать варианты. Поэтому решил поставить то что еще не ставили. Но все это фигня. Амортизаторы уже номера выкладывали, пружины тоже. Ну наверно у меня они и есть (не замаорачиваюсь с этими каталогами).
Как машина себя ведет? Перед поднялся до 49 см. Т.к. у меня пневма, то зад в рабочем положении тоже 49 см. Что стало лучше. Перед при наезде на "выпуклое" препядствие или лежачий полицейский, стало лучше и это ощутимо. Нет удара как бвло до этого. Только мягкий толчок, вполне сопоставимый с японской подвеской. Лежачих полицейских можно проезжать без особого напряга до 60 км/ч. Руль не бъет, педали не трясуться. При езде по трещинам в асфальте. тоже мягче, но лучше держать скорость в пределах тех же 60 км/ч иначе трясет, хотя и меньше. Зад как был так и остался, ничего не изменилось. Общее поведение машины. Перестала раскачиваться на скорости. При езде в пробке, тормоз-газ-тормоз раскачка вперед назад пропала. На трассе лучше. Не замечаешь трещины, но при наезде на участки с перепадом уровня в асфальте (плавные прогибы, подъемы) на скорости выше 90 км/ч машина как бы отталкивается от асфальта. Колеса не теряют сцепления с дорогой. но получается подвеска сжалась, а потом резкий толчок на распрямление. Я пару раз чуть с трассы не ушел. Скорость бвла всего 110 км/ч. Если дочитали до сюда, то могу сказать в довесок, что у одного человека который у меня увидел такой вариант подвески и сделал так же (но у него пружины) задний аморт вылетел на трассе и согнулся. Видимо пружина задняя длинная, не по размеру на нашу машину. Катался я в другом варианте подвески на еще одном Мохаве. Хороший вариант, тут он описывался. Это Ранчо и пружины от какого то умельца. Мягко, спокойно, тихо. Машина на пневме. Зачем еще что то искать. Такие дела. Хотел ставить Бильштайн (все таки до Мохава у меня был Суару). В корее продают вариант (тут он тоже упоминался), да вот дернул меня черт тоже поэкспериминтировать. Причем нашел я его давно, еще он только тут начал обсуждаться. У меня родственник занимается запчастями на Россию из Кореи, он мне и нашел этот вариант, да еще и какие то корейские тюненные аморты предлагал (три или две буквы в названии, я не помню). Теперь жалею что не прислушался. Эти то куда девать. Основная мысль такова. Если бы поставил оригинал от Прадо 90-95 кузов, то было бы еще лучше. Каяба это низшая ступень на самом деле из японских фирм. Знал это, но смотрю во Владе активно продается, думал что улучшили качество. Ан нет, как козлили на ней авто еще в начале 2000-х кодов так и щас козлят. Вобщем такой вот рассказ.
-
- Мохавод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:35
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма (KV)
- Контактная информация:
Хотел заметить, что все ставиться полностью без переделок. Ни каких милиметров снимать ни откуда не надо. Подрезать тоже ничего не нужно. Единственно на задних амортах нужны шайбы на верх другого размера. Продаются в любом магазине крепежа.Buraa писал(а):Ну как бы да. Ну, если только с наших задних втулок 1 миллиметр снять...Игорь31 писал(а):что значит любые? и становятся в стоковые места без подгонов?
-
- Мохавод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:35
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма (KV)
- Контактная информация:
Вот опять к тому что половины непонятно, как тут пишут. Что значит съел? Что то сточилось. или пружина просела. И как это определили? Заезжали на стенд или на глаз. Это я к тому что один сказал, другие повторили, а что к чему. Да фиг его знает.oleg.s писал(а):да, эту пружинку мух съел XPTY024F ... блин...Buraa писал(а):Олег, передние пружины нужны от 120-го. Пружины от Prado 90 Мух складывает за пару дней. Они конечно работают, но на пределе...oleg.s писал(а): Передние пружины NHK XPTY024F
но есть еще такой вариант ty061f
еще можно питерскую
от прадо 120... не в курсе.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Естественно, если сайлентблок без металлических втулок можно ничего не обтачивать...Soln писал(а):Хотел заметить, что все ставиться полностью без переделок. Ни каких милиметров снимать ни откуда не надо.Buraa писал(а):Ну как бы да. Ну, если только с наших задних втулок 1 миллиметр снять...Игорь31 писал(а):что значит любые? и становятся в стоковые места без подгонов?
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо большое хороший отчет. И все понятно.Soln писал(а):Ан нет, как козлили на ней авто еще в начале 2000-х кодов так и щас козлят. Вообщем такой вот рассказ.Creeta писал(а):Лучше бы ты выложил этот вариант с описанием здесь, вот была бы помошь все одноклубникам..
а читать, вникать и ничего не отдавать взамен, не наш метод, так что давай, ждем отчет.
что делали, как машина себя ведет.
Если есть возможность то пиши ещё. Будем читать, очень полезно.
Будем благодарны.
-
- Мохавод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:35
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма (KV)
- Контактная информация:
Так все таки. Дайте ссылку откуда взяли вариант каябовской подвески, хочу глянуть что там понаписалит. Отчет я вам написал, давайте ссылку на дром, а то еще кто нить купит этот вариант, а он все же хреновый. Есть в нем конечно свой плюс, он лучше стоковой подвески, но это не вариант. Я все же на бильштайн смотрю. ТО что на Экзисте предлагают из бильштайнав тоже не вариант. В корее они доработанные под регулировку пружины (если я не ошибаюсь), а на Экзисте нет.
А вот еще вспомнил, по грунту впринципе каяба неплохо себя показала. Для меня это важно, т.к. езжу в сторону Сахалина каждый год, а там скальный грунт часов на 5-6 и если что случиться то телефоны там не берут Так вот впринципе еще не опробовал там, но кусок грунта в приморье нашел и проехал. По крайне мере без зубодробительных моментов.
А вот еще вспомнил, по грунту впринципе каяба неплохо себя показала. Для меня это важно, т.к. езжу в сторону Сахалина каждый год, а там скальный грунт часов на 5-6 и если что случиться то телефоны там не берут Так вот впринципе еще не опробовал там, но кусок грунта в приморье нашел и проехал. По крайне мере без зубодробительных моментов.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
вариант коябовской подвески я нашел в объявлениях на дром ру. и выложил тут. а Олег с ними связался и купил.
сам поставил кони прадовские. купил в августе поставил только что. перед 52 зад 53. подобрав правильную высоту зада 2 дня назад понял что больше ничего не хочу. очень доволен тем что получилось. и комфортом и управляемостью. все супер. хотя опять же замечу долго ездил на стоке - было увовл. поэтому не спешил менять.
сам поставил кони прадовские. купил в августе поставил только что. перед 52 зад 53. подобрав правильную высоту зада 2 дня назад понял что больше ничего не хочу. очень доволен тем что получилось. и комфортом и управляемостью. все супер. хотя опять же замечу долго ездил на стоке - было увовл. поэтому не спешил менять.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Андрей, боятся не нужно, здесь не кусают. Дельное по делу всегда ЗА! Отзыв или проблемы, решение оных... всегда сюда, всегда пожалуйста, на то этот форум и существует. Обмен информацией.Soln писал(а): Да если бы я вникал во все что тут пишут, наверно не поставил бы Каябу ни за что. Так захожу раз в месяц.
Почему не пишу сюда? Да какой смысл. Тут такие мэтры иногда высказываются, что я больше половины слов не понимаю. Поэтому лезть на ваш форум со своим дилетанским мышлением как то не хочу.
По поводу Мэтров... "не боги горшки обжигают..."
поэтому еще раз предлагаю объединять решения... по подвеске в частности.
это и дешевле и меньше повторений ошибок и ближе к самому более менее приемлемому решению.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей