Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины (от Влада)
Добавлено: 19 апр 2013, 23:30
Есть такое бюджетное решение, предложенное ребятами из Владивостокского сервиса. Что есть логично. Автор изначально не я, в этом даже не претендую на роль "архитектора" ... дальше свою лепту внесу
Сразу про деньги - 12 000р. стоимость подвески, 1500р. доставка вышла. Что называется почувствуйте разницу... с известными на сегодняшний день вариантами переделок. Ну да это все присказка...
Поехали:
Передние амортизаторы KAYABA 341232
Передние пружины - подбор пока, текущие не пошли
Задние амортизаторы KAYABA 344288
Перед - 49 см.
Зад без регулировки - 54 см.
Оптимально соотношение перед/зад получается - 49/(50-52) точное пока ловлю.
Ощущения (пока без видео) такие:
Хороший асфальт - идеально, как будто под тобой воздушная подушка, причем нет абсолютно никаких качаний и пр. сопутствующих мягкой подвеске позывов. Очень хорошо!
Плохой асфальт - вот тут снова почти абзац как и на конях жестко, разве что чуть-чуть мягче проходит... но не значительно. Как будто все идет мимо пружин и амортов. Вообщем дискомфортно и мне не нравится это.
Бездорожье - ну тут очень хорошо, мягинько, если конечно не дуть 80-90 через полуметровые кочки, это все таки не раллийные кони
Пока вывод такой:
поскольку вариантов стоек было уже не так мало, но результат практически у всех один (жестко на плохом асфальте)
косяки не только в стойках, но и далее... с чем и нужно разбираться. Например вибрацию по заду я практически убрал(как убедюсь наверняка, напишу чего сделал), на очереди колеса...
Сайленты нужно искать ... из-за них тоже не мало косяков, а может и один из основных дискомофртных моментов в подвеске.
что то не так - один "определенный тип" нагрузки на подвеску все портит... сводит пока что на нет труды так сказать.
...
Буду дописывать и вставлять фотки. И видео конечно.
Пока идет "процесс доведения" не рекомендую, не навязываю, не хвалю и т.д.!!!! Вообщем пока не рекомендую для установки в этом виде. Решение должно быть комплексным, а это пока что часть нашего "проекта"...
Сразу про деньги - 12 000р. стоимость подвески, 1500р. доставка вышла. Что называется почувствуйте разницу... с известными на сегодняшний день вариантами переделок. Ну да это все присказка...
Поехали:
Передние амортизаторы KAYABA 341232
Передние пружины - подбор пока, текущие не пошли
Задние амортизаторы KAYABA 344288
Перед - 49 см.
Зад без регулировки - 54 см.
Оптимально соотношение перед/зад получается - 49/(50-52) точное пока ловлю.
Ощущения (пока без видео) такие:
Хороший асфальт - идеально, как будто под тобой воздушная подушка, причем нет абсолютно никаких качаний и пр. сопутствующих мягкой подвеске позывов. Очень хорошо!
Плохой асфальт - вот тут снова почти абзац как и на конях жестко, разве что чуть-чуть мягче проходит... но не значительно. Как будто все идет мимо пружин и амортов. Вообщем дискомфортно и мне не нравится это.
Бездорожье - ну тут очень хорошо, мягинько, если конечно не дуть 80-90 через полуметровые кочки, это все таки не раллийные кони
Пока вывод такой:
поскольку вариантов стоек было уже не так мало, но результат практически у всех один (жестко на плохом асфальте)
косяки не только в стойках, но и далее... с чем и нужно разбираться. Например вибрацию по заду я практически убрал(как убедюсь наверняка, напишу чего сделал), на очереди колеса...
Сайленты нужно искать ... из-за них тоже не мало косяков, а может и один из основных дискомофртных моментов в подвеске.
что то не так - один "определенный тип" нагрузки на подвеску все портит... сводит пока что на нет труды так сказать.
...
Буду дописывать и вставлять фотки. И видео конечно.
Пока идет "процесс доведения" не рекомендую, не навязываю, не хвалю и т.д.!!!! Вообщем пока не рекомендую для установки в этом виде. Решение должно быть комплексным, а это пока что часть нашего "проекта"...