Creeta писал(а):Лучше бы ты выложил этот вариант с описанием здесь, вот была бы помошь все одноклубникам..
а читать, вникать и ничего не отдавать взамен, не наш метод, так что давай, ждем отчет.
что делали, как машина себя ведет.
Да если бы я вникал во все что тут пишут, наверно не поставил бы Каябу ни за что. Так захожу раз в месяц. На один из разделов "Подвеска"-это самая больная тема у данной машины. Остальное слава богу за год использования (причем далеко не щадящего) работает без нареканий.
Почему не пишу сюда? Да какой смысл. Тут такие мэтры иногда высказываются, что я больше половины слов не понимаю. Поэтому лезть на ваш форум со своим дилетанским мышлением как то не хочу. Почему поставил Каябу? Да все просто. Тут куча вариантов и как я понял никто своей переделанной подвеской не доволен как бы ее тут не нахвливал. Иначе зачем снова искать варианты. Поэтому решил поставить то что еще не ставили. Но все это фигня. Амортизаторы уже номера выкладывали, пружины тоже. Ну наверно у меня они и есть (не замаорачиваюсь с этими каталогами).
Как машина себя ведет? Перед поднялся до 49 см. Т.к. у меня пневма, то зад в рабочем положении тоже 49 см. Что стало лучше. Перед при наезде на "выпуклое" препядствие или лежачий полицейский, стало лучше и это ощутимо. Нет удара как бвло до этого. Только мягкий толчок, вполне сопоставимый с японской подвеской. Лежачих полицейских можно проезжать без особого напряга до 60 км/ч. Руль не бъет, педали не трясуться. При езде по трещинам в асфальте. тоже мягче, но лучше держать скорость в пределах тех же 60 км/ч иначе трясет, хотя и меньше. Зад как был так и остался, ничего не изменилось. Общее поведение машины. Перестала раскачиваться на скорости. При езде в пробке, тормоз-газ-тормоз раскачка вперед назад пропала. На трассе лучше. Не замечаешь трещины, но при наезде на участки с перепадом уровня в асфальте (плавные прогибы, подъемы) на скорости выше 90 км/ч машина как бы отталкивается от асфальта. Колеса не теряют сцепления с дорогой. но получается подвеска сжалась, а потом резкий толчок на распрямление. Я пару раз чуть с трассы не ушел. Скорость бвла всего 110 км/ч. Если дочитали до сюда, то могу сказать в довесок, что у одного человека который у меня увидел такой вариант подвески и сделал так же (но у него пружины) задний аморт вылетел на трассе и согнулся. Видимо пружина задняя длинная, не по размеру на нашу машину. Катался я в другом варианте подвески на еще одном Мохаве. Хороший вариант, тут он описывался. Это Ранчо и пружины от какого то умельца. Мягко, спокойно, тихо. Машина на пневме. Зачем еще что то искать. Такие дела. Хотел ставить Бильштайн (все таки до Мохава у меня был Суару). В корее продают вариант (тут он тоже упоминался), да вот дернул меня черт тоже поэкспериминтировать. Причем нашел я его давно, еще он только тут начал обсуждаться. У меня родственник занимается запчастями на Россию из Кореи, он мне и нашел этот вариант, да еще и какие то корейские тюненные аморты предлагал (три или две буквы в названии, я не помню). Теперь жалею что не прислушался. Эти то куда девать. Основная мысль такова. Если бы поставил оригинал от Прадо 90-95 кузов, то было бы еще лучше. Каяба это низшая ступень на самом деле из японских фирм. Знал это, но смотрю во Владе активно продается, думал что улучшили качество. Ан нет, как козлили на ней авто еще в начале 2000-х кодов так и щас козлят. Вобщем такой вот рассказ.