Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины (от Влада)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Name: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

28 апр 2013, 23:04

Soln писал(а): Вот опять к тому что половины непонятно, как тут пишут. Что значит съел? Что то сточилось. или пружина просела. И как это определили? Заезжали на стенд или на глаз. Это я к тому что один сказал, другие повторили, а что к чему. Да фиг его знает.
Согласен, что многое не понятно... воды много налито. Но если говорят что пружина просела это значит просела. Т.е. межвитковое расстояние критически мало, 5мм и менее. Фактически хода на сжатие почти нет, пружина в крайне жестком положении.
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

28 апр 2013, 23:56

:D
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

29 апр 2013, 00:02

Soln писал(а):Так все таки. Дайте ссылку откуда взяли вариант каябовской подвески, хочу глянуть что там понаписалит. Отчет я вам написал, давайте ссылку на дром, а то еще кто нить купит этот вариант, а он все же хреновый. Есть в нем конечно свой плюс, он лучше стоковой подвески, но это не вариант. Я все же на бильштайн смотрю. ТО что на Экзисте предлагают из бильштайнав тоже не вариант. В корее они доработанные под регулировку пружины (если я не ошибаюсь), а на Экзисте нет.
А вот еще вспомнил, по грунту впринципе каяба неплохо себя показала. Для меня это важно, т.к. езжу в сторону Сахалина каждый год, а там скальный грунт часов на 5-6 и если что случиться то телефоны там не берут :) Так вот впринципе еще не опробовал там, но кусок грунта в приморье нашел и проехал. По крайне мере без зубодробительных моментов.
Бильштайн говоришь? Тут у нас бильштайн не любят, тут Коней все любят. Знаешь тут на форуме раньше слоган-девиз был, " Поставь себе Коней и будет тебе счастье" :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Name: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

29 апр 2013, 00:10

Андрюх, завязывай, нет теперь тут любимчиков, теперь все подвески интересны, и имеют право на жизнь ;) ;) ;)
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

29 апр 2013, 00:13

Олег 74 писал(а):Андрюх, завязывай, нет теперь тут любимчиков, теперь все подвески интересны, и имеют право на жизнь ;) ;) ;)
А ведь были. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7276
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Name: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

25 июл 2013, 12:48

артур тема тут
Vladsprings
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Name: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

26 июл 2013, 11:11

Мансур, отвечаю на твой вопрос.
Под наши пружины аморты главное должны быть одностороннего действия. Если есть такие от Прадо 90 - с меньшим, чем у Коней сопротивлением на сжатие (а именно из-за этого жесткость на Конях), нужно их пробовать :yes: .
Вот тема как сравнивать подвески -очень наглядно и показательно
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 20&t=33428
Предлагаю сделать на Мохаве так же.
Ваши задние аморты - аналог задних Кони ХТ от Прадо 90 82-2447.
Они один в один с задними 8240-1249 от Соренто рестайл.
На Соренто рестайл под наши пружины подобрали отличный вариант
от Волги -аморты HOLA S452 -масляные и HOLA S454 -с газовым подпором.
Встать они должны к вам без переделок , на гребенке на них будет очень мягко.
У меня очень большая надежда, что данные аморты справятся с большей массой Мухи и раскачки на пологих волнах не будет с ними.
В общем, нужно их попробовать, благо вариант бюджетный -стоят они в районе 1000 рублей штучка ;) .
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7276
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Name: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

26 июл 2013, 11:15

Ищу, в ИЖе пока не нашел в наличии
Тимур Freemanser
Мохавод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
Name: Тимур
Комплектация: Premium
Дата рождения: 11.12.1985
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

12 ноя 2018, 00:01

Вот прочел, тему про кони -результат кони круто, дорого, но жёстко и трясет .
Прочел про каябу круто, но есть косяки хз как работают на скорости.
В итоге так и не понял что лучше .
У меня подвеска на конях вроде. Правый передний потек, что теперь ставить хз.
С ценой коней ))) туда можно целый табун загнать) кто пробовал родные аморты Тойоты? Не каябу и остальную лабуду?
Аватара пользователя
vlasta
Мохавод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
Name: Володя
Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
Дата рождения: 20.04.1956
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

12 ноя 2018, 18:45

Тимур Freemanser писал(а):
12 ноя 2018, 00:01
Вот прочел, тему про кони -результат кони круто, дорого, но жёстко и трясет .
Прочел про каябу круто, но есть косяки хз как работают на скорости.
В итоге так и не понял что лучше .
У меня подвеска на конях вроде. Правый передний потек, что теперь ставить хз.
С ценой коней ))) туда можно целый табун загнать) кто пробовал родные аморты Тойоты? Не каябу и остальную лабуду?
Жёсткость на конях регулируется, течь устраняется.
Ответить
  • Информация