Нестандартный подход к колесам!!!
- Алексеич
- Мохавод
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 19:50
- Имя: Алексеич
- Комплектация: Дизель/пружины от Паши/салон беж/
- Дата рождения: 13.01.1969
- Откуда: Удельная, МО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
По ходу нет.Я только поставил,от старого хозяина по наследству перешла.Завтра гляну напишу какая.Может посаветуешь чего?Но реально не болтает:-) Сначало думал,что не может резина влиять,а теперь убедился сам по ходу авто на х....дороге!Точно наука рулит!Но действительно,почему об этом молчат?
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Я мягкую нокиан(чуть-чуть внедор.) поставил, знакомый вот екогаму (шоссейку) хвалит.
Смотря где и как ездить... если с "рисунком внедорожным" брать то шуметь будет сильно...
нокиан(в теме которая) кстати не шумит, хотя я думал что будет... вполне нормальный дорожный фон... на сырой дороге прилично.
И еще кстати хотел про облегченные колеса написать:
Тормозить(реагировать) машина стала быстрее, особенно если по резче где потребуется...
Смотря где и как ездить... если с "рисунком внедорожным" брать то шуметь будет сильно...
нокиан(в теме которая) кстати не шумит, хотя я думал что будет... вполне нормальный дорожный фон... на сырой дороге прилично.
И еще кстати хотел про облегченные колеса написать:
Тормозить(реагировать) машина стала быстрее, особенно если по резче где потребуется...
- killahertz
- Мохавод
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
- Имя: Михаил
- Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А сколько весит отдельно покрышка 245/65 17?
Я взвешивал 3 типа резины, вот данные для сравнения:
Штатный Нексен 265 60 18 - весит 15, 2 кг
Нексен 265 65 18 - 16 кг
Купер ATR 265 65 18 - весит 19,2 кг
Continental contiCross contacl lx 20 265 65 18 - весит 18 кг.
ИМхо на вес шины сильнее влияет не профиль (и тем более ширина), а скорее тип - дорожная (чисто трассовая) или AT. Например из вышепредставленных Нексен - самый дорожный, дальше идет континенталь, и самый зубастый - купер.
ПС: кстати, управляемость и разгон/торможение на нексене лучше чем на купере и даже чем на конти (хотя последний более премиальный). Объясняется просто - нексен очень легкая резина!
ПС2: актуальную информацию по весу конкретных шин легко узнать, написав на офиц. имейл производителя (я так делал с купером и континенталь, перед тем как их купить). Указанная ранее табличка с весами шин довольно косячная и местами не логичная.
Я взвешивал 3 типа резины, вот данные для сравнения:
Штатный Нексен 265 60 18 - весит 15, 2 кг
Нексен 265 65 18 - 16 кг
Купер ATR 265 65 18 - весит 19,2 кг
Continental contiCross contacl lx 20 265 65 18 - весит 18 кг.
ИМхо на вес шины сильнее влияет не профиль (и тем более ширина), а скорее тип - дорожная (чисто трассовая) или AT. Например из вышепредставленных Нексен - самый дорожный, дальше идет континенталь, и самый зубастый - купер.
ПС: кстати, управляемость и разгон/торможение на нексене лучше чем на купере и даже чем на конти (хотя последний более премиальный). Объясняется просто - нексен очень легкая резина!
ПС2: актуальную информацию по весу конкретных шин легко узнать, написав на офиц. имейл производителя (я так делал с купером и континенталь, перед тем как их купить). Указанная ранее табличка с весами шин довольно косячная и местами не логичная.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Михаил, я к сожалению не взвешивал отдельно резину 245/65 17 (Nokian Rotiiva AT). И диск тоже отдельно не вешал... там по моему на коробке масса была написана, уже не помню. При желании можно все найти.killahertz писал(а):А сколько весит отдельно покрышка 245/65 17?
Главное в итоге получить более легкое колесо, а чем облегчать выбор индивидуальный, резиной или диском... тут все разжёвано что, зачем и почему.
Тяжелые колеса "убивают" ступицу, нагружают подвеску и увеличивают дискомфорт на плохих дорогах... повышают расход.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
На вес шины влияет все! и ширина профиля в том числе.killahertz писал(а): ИМхо на вес шины сильнее влияет не профиль (и тем более ширина), а скорее тип - дорожная (чисто трассовая) или AT
несколько сложнее там все... и технологии производства, и качество резины и т.п.
Мудовая резина на Мудовую подвеску ... смекаешь?
А еще, Михаил, ты кстати правильную мысль задвинул... Я то чуть АТ-шную хотел... и вязл ее... и подвеска уже совсем не штатная. Убил двух зайцев и АТ поставил и в тоже время облегчил колесо.
А если поставить шоссейку 245/65/17 ... тут еще килограмм-два может убежать с колеса. Т.е. можно в 21-21,5кг. убраться.
- killahertz
- Мохавод
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
- Имя: Михаил
- Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А в свободной продаже существуют 18-е диски более легкие чем штатные? я бы в перспективе тоже поменял бы, т.к. много всего в инете прочитал о влиянии веса колеса на динамику и управляемость.Половина из того пустой болтовни, но в целом все пришли к выводу, что вес колеса надо снижать. И если с шиной более менее понятно, то вот с дисками не очень...
Но, конечно, 50 тыс. за диски я не готов отдать
Но, конечно, 50 тыс. за диски я не готов отдать
-
- Мохавод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
самые легкие диски кованные, из титановых или магниевых сплавов.
почти половина веса от штатных но это довольно дорого.
почти половина веса от штатных но это довольно дорого.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вес шины влияет на все. Огого, сегодня взвешал с вой штатный летний Hankook 265/60/18 14.5 кг., а сношенная на 3мм такая же уже весит 13.0 кг. Офигеть, какой будет вес у зимних в которые сейчас обут 275/60/18oleg.s писал(а):На вес шины влияет все! и ширина профиля в том числе.killahertz писал(а): ИМхо на вес шины сильнее влияет не профиль (и тем более ширина), а скорее тип - дорожная (чисто трассовая) или AT
несколько сложнее там все... и технологии производства, и качество резины и т.п.
Мудовая резина на Мудовую подвеску ... смекаешь?
А еще, Михаил, ты кстати правильную мысль задвинул... Я то чуть АТ-шную хотел... и вязл ее... и подвеска уже совсем не штатная. Убил двух зайцев и АТ поставил и в тоже время облегчил колесо.
А если поставить шоссейку 245/65/17 ... тут еще килограмм-два может убежать с колеса. Т.е. можно в 21-21,5кг. убраться.
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Сегодня переобувал бегемота, и мне монтажники показали бяку
Резина штатного размера, какой с завода, тока Бриджстоун, при полном вывешивании задних колес, задевает внутренней стороной колеса за кузов машинки
В нормальном состоянии нет.
Так что имейте ввиду, не сильно то вывешивайте на ходу машинку
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей