Здорово земеля
Вот, вот! Понимающий человек
Затягивать именно на опущенной машине.
Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины ???
-
- Мохавод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 06:21
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель, пневмо,
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я поставил передние пружины от прдика 120, заменил тяги датчиков дорожного просвета на регулируемые. Амортизаторы в круг от прадо 90 каяба AGX с регулируемой жесткостью 8 положений. Получил следующее: перед 51 см, зад отрегулировал 50 см. Гоняю уже месяц, улучшать не собираюсь, все полностью устраивает. Цена вопроса. Пружины 4000р 2 шт, амортизаторы 12000р 4 шт, тяги датчиков 1720р 2 шт. Еще купил стенд для разборки стоек 8700р. Делал все сам, на все ушло 4 часа. Итог, 4 часа работы и 26420 руб и тачку не узнать.SERG79 писал(а):Здорово земеля
Вот, вот! Понимающий человек
Затягивать именно на опущенной машине.
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/корея
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
по машине сделано почти тоже самое, всем доволен это лучший вариант по комфорту из того что ставил (штатка, ранчо, кони). Вопрос: а что зад опустил ниже переда?ARDEN писал(а):Я поставил передние пружины от прдика 120, заменил тяги датчиков дорожного просвета на регулируемые. Амортизаторы в круг от прадо 90 каяба AGX с регулируемой жесткостью 8 положений. Получил следующее: перед 51 см, зад отрегулировал 50 см. Гоняю уже месяц, улучшать не собираюсь, все полностью устраивает. Цена вопроса. Пружины 4000р 2 шт, амортизаторы 12000р 4 шт, тяги датчиков 1720р 2 шт. Еще купил стенд для разборки стоек 8700р. Делал все сам, на все ушло 4 часа. Итог, 4 часа работы и 26420 руб и тачку не узнать.SERG79 писал(а):Здорово земеля
Вот, вот! Понимающий человек
Затягивать именно на опущенной машине.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Во как, у нас некомпетентные поставщики
Раньше рассматривал серию какба AGX, но все утверждали что только на прадо 120 бывает.
А как на газе, что реально кайфово
Раньше рассматривал серию какба AGX, но все утверждали что только на прадо 120 бывает.
А как на газе, что реально кайфово
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
А поподробнее можно узнать? пароли, явки?ARDEN писал(а):Я поставил передние пружины от прдика 120, заменил тяги датчиков дорожного просвета на регулируемые. ......... тачку не узнать.SERG79 писал(а):Здорово земеля
Вот, вот! Понимающий человек
Затягивать именно на опущенной машине.
Какие номера что переделывать пришлось?
- Rahmatl
- Мохавод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
- Откуда: Сызрань
- Контактная информация:
ARDEN
1.Какие номера пружин? Не просели пока как у Олега?
2.На какой жесткости амортизатор поставил?
3.Фото есть?
1.Какие номера пружин? Не просели пока как у Олега?
2.На какой жесткости амортизатор поставил?
3.Фото есть?
-
- Мохавод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 06:21
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель, пневмо,
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Давайте так, сегодня после работы дам нумера пружин, амортизаторов , нумер в exist тяги датчиков дорожного просвета и выложу фотки. Пружины конечно просели, когда поставил были 52,5 см, через пару недель просели до 51 см и остановились. Что касается настроек, пробовал по разному, сейчас стоит перед 4, зад 3, по шкале настроек от 1 до 8. Почему зад опустил до 50 см? Мне так больше нравится, настройка амов на прямую зависит от жесткости подушек, или пружин. Чем выше машина, тем больше давление в подушках, значит приходится выставлять амы на большую жесткость, чтобы гасился обратный ход подушек. Пробовал на высоте 52 см амы пришлось выставлять на 6, получалось жестко, при высоте 51 см ставил 4, потом решил 50 см попробовать и амортизатор переключил на 3. Получился самый феншуй. Но, хочу сказать, что настройка ходовки дело сугубо индивидуальное, по этому пробуйте сами, кому что и как. До вечера, вечером дам все нумера.
-
- Мохавод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 06:21
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель, пневмо,
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это тяги: HB-0044725 Toyota 48906-35010 Тяга датчика дорожного просвета левая 2 864,23 1 728,46
Это амортизаторы: http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... tion&id=12. ищите AGX от прадо 90.
Пружины брал на рынке от 120 прадо, простые. Производителя к сожалению не помню. Всем удачи.
Это амортизаторы: http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... tion&id=12. ищите AGX от прадо 90.
Пружины брал на рынке от 120 прадо, простые. Производителя к сожалению не помню. Всем удачи.
-
- Мохавод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 06:21
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель, пневмо,
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Переделывать не чего не надо, нужно только правильно собрать стойку. На верхней чашке 3 шпильки, нужно собрать так, чтобы шпилька ближняя к вам, (если смотреть на стойку установленную на автомобиль) была на одной линии с ухом нижнего крепления, тогда не будет перекоса как у Вадима.СЕРГЕЙ 32 писал(а):Что у передних Амо переделать пришлось
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей