Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины ???

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Всем привет! Решил новую тему, дабы в прошлой пружины намешались. А это очень достойный вариант вырисовывается.

Поехали:
Передние амортизаторы KAYABA 341232 (90 PRADO)
Передние пружины - SUPLEX (120 PRADO) не актуальны
Задние амортизаторы KAYABA 344288 (90 PRADO)

Перед - 53.5 см.
Зад - 53.5 см. (пневму отключил в этом положении)

Колеса (НОКИАН) облегченные (245/65 R17), 2,6 АТМ - перед, 2 АТМ - зад
В багажнике 20-25 кг., барахла... включая "тестовые" пружины :) Полный бак солярки.

Соглашусь что многовато по переду, но пока без вариантов.
НО! Вообще сначала перед 55 был :D , потом подсел и наверное еще на 0.5 сядет, что к лучшему.

Итак отзыв:
Это первая подвеска на которой я накачал такое давление в передние колеса(спускать не нужно уже :) ), думаю что можно и больше при хотении и надобности.
На любой скорости пропали ямки, сколы, трещины, "выгрызенные дыры" в асфальте, рельсы, и т.п.
Это очень БАЛЬШАЯ ложка меда нам :yahoo: МАХАВ едет как крузак по раздолбанной дорожной плитке. Вчера наверное час по городу колесил, такого кайфа еще не было на МАХАВЕ :so_happy:
На сейчас имеем длинохудную тоетовскую подвеску, очень приличного качества! Пожалуй этот вариант на сегодня самый комфортный, из всех моих, да думаю и не моих тоже. Просто я всегда могу попросить крузак для теста :D есть с чем сравнить!
По большому счету перед, для меня во всяком случае, определен.

Теперь пожалуй будет честно сказать о маленьких ложках дегтя. Они есть.
Первая. Пружина SUPLEX высокая и чуть шире стоковой, и при полном вывешивании колеса задевает за верхний рычаг. Но это правда до того как машина ее не сдавила, вероятнее всего что после просадки пружины задевать не будет. Примерно 1-2 мм чиркает в полном вывешенном колесе. Мне пока не удалось чиркнуть, завтра попробую еще по вывешивать на ямах|буграх.
Вторая. Абсолютно на всех вариантах подвесок, МАХАВ жестко(или жестковато.. кому как) встречает бугорок высотой ~8-10 см (лежачий полицейский... есть такой... "мелкий - противный"), на не больших скоростях, до 30-60 км/ч. то точно. Не приятно стойка отрабатывает... резковато к верху морду поднимает.
Этого избежать не удалось и скорее всего не удаться путем замены пружин и амортизаторов. Вероятнее всего Леонидович 100 раз прав, косяк в верхнем рычаге, он и есть один из основных промахов в подвеске. Многое мы прошли, но теперь нужно обмозговать сайленты верхнего рычага.

Завтра постараюсь снять работу подвески, перед явно того заслуживает :yes:
Последний раз редактировалось oleg.s 14 май 2013, 22:00, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
blekucha
Мохавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:18
Имя: Александр
Комплектация: максимальная,на пневме с резерво,бронза.
Откуда: Москва
Контактная информация:

А цена вопроса,и какие переделки?
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

blekucha писал(а):А цена вопроса,и какие переделки?
Александр, цену завтра напишу. Но советую не торопится, еще бы зад нужно подработать. Я до него уже следующим шагом. Спасибо всем кто помогает советами, очень все кстати.

Еще хочу сказать что не возможно добиться комфорта на нашем джипе на короткоходной корейской подвеске. Появление лифта не избежно :? Отсюда нужно понимать что появляются углы в шрусах, что не есть совсем гут. Но на сейчас если сделать 54 по заду, то укладываемся в до критический угол. Тут придется сделать выбор либо лифтованная и комфортная какая и должна быть изначально, либо в штатных размерах но жесткая (кони навара) или родная - кисель на молоке со всеми вытекающими.

Если кому интересно загляните под 200ый крузак, на его амортизаторы, пружины, рычаги... и все станет ясно. Почему этот автомобиль глотает ухабы как пирожки голодный студент.

Сделать из Махава крузак точно не получится, но организовать достойную подвеску можно. Половина ее совместными усилиями, я надеюсь, готова. ;) Машину уже не трясет как грушу на плохом асфальте, я этого и хотел получить, даже по моему средний ряд сидений по утих . И это огромный плюс!
Аватара пользователя
Rahmatl
Мохавод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

РЕСПЕКТ ОЛЕГУ !!!! Ни сил,ни времени не жалеет на общее дело!!!

Лифт слишком большой.
Как вариант поставить пружинку чуть мягче с менее толстым прутком,например: Suplex 35 400 (толщина прутка 16,15).
Последний раз редактировалось Rahmatl 26 май 2013, 17:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Вот Олег доделает свой вариант, потому меня Ранчо подойдут, может скрестить удастся :) ;)
autodoc
Мохавод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
Имя: Александр
Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
Дата рождения: 09.03.1973
Откуда: Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

oleg.s писал(а):Многое мы прошли, но теперь нужно обмозговать сайленты верхнего рычага.
Олег,почему верхнего,ведь его сайленты на комфорт подвески никак не влияют.А вот нижний рычаг несёт на себе всю нагрузку,соотв.его сайленты должны изолировать раму и кузов от дорожной мелочи.Кстати,ты обратил внимание какого размера задний сайлент нижнего рычага на 200-ке.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Олег, работа проделана огромная, молодец, спасибо, что всё освещаешь. Маленькая тонкость полноприводников, давление шин (как и размерность шин/дисков) на передней и задней осях, должно быть равно. Раздатка скажет спасибо. Если бы ещё аморт Каябовский имел регулировку пусть чуть дороже по цене, былобы вообще здорово. А есть возможность в твоём варианте опуститься до 50-51см?
я бы хотел такую на Мохаве
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Как и обещал - видео :)
Не успел все до дождя. Но, опыт появился буду снимать работу стоек теперь :D
Искрене прошу прощенья! у товарища начавшего переход дороги, я отвлекся на камеры :wall: но ситуацию контролировал... стыжусь перед вами и ним :cry:

Теперь как это было. Камера на фото есть. Снимал сначала движение по стоянке... 0-30 км/ч, потом доехал до кругового перекрестка, там уклон, гребенка и поворот до кучи... вообщем все как надо, для того что бы вспоминать добрым словом дорожников. На этом месте подвески почти всех машин колбасит не приятно, так как нагрузки самые разные возникают, а если еще и притормаживать в повороте... слова вырываются не произвольно :D

Но лучше один раз увидеть. Смотрим положение колеса относительно кузова/рамы... естественно.

phpBB [video]

phpBB [video]
Вложения
Сооб-но такая конструкция из подручных материалов ))
Сооб-но такая конструкция из подручных материалов ))
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Rahmatl писал(а): Как вариант поставить пружинку чуть мягче с менее толстым прутком,например: Suplex 35 400 (толщина прутка 16,5).
Алексей, думается мне что махав сдавит ее не через две недели, но через два месяца . 17мм спиралевидной пружины для мухи самое оно плюс конечно длина пружины. На видео есть пара моментов где видно что ход вверх самый раз, если опускать более мягкой пружиной, ход вверх пойдет до отбоя... :? пропадет "емкость" стойки. Сейчас мелочь гасится, по моим ощущениям, где то "внизу" не доходя до кузова.

При случае попробую Suplex 35 400.

Я бы сейчас сосредоточил внимание на сайлентах. Давайте курить на эту тему... Кто за верхний рычаг? Кто за нижний? :D

Зад наш клубень уже курит и очень интересно получается... ждем его решения. Постараюсь тоже помочь если смогу.

Нашел эту пружину, у нее пруток 16,15... то есть не вариант, сдавит ее мух и опять 25.... получится. Либо пробивать будет, либо на пределе жесткости работать, как со штатной от 90го
Последний раз редактировалось oleg.s 05 май 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Олег, супер!!! :so_happy:
Ответить
  • Информация