Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины ???
-
- Мохавод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:49
- Имя: Dimon
- Комплектация: дизель
- Дата рождения: 13.08.1973
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вадим, а ты смотрел нижние саленты передних амортизаторов? Ничего там не деформировалось? И есть ли смысл делать проставки из чего-то более легкого, например аллюминия?
- Vad
- Мохавод
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
- Имя: Вадим, 05.09.69
- Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
- Откуда: г. Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот, вот та ложка дегтя. На новых аморах я проехал 550 км. Вчера утром пробираясь с дачи, по убитой дороге, услышал, что изредка раздается легкое поскрипывание в передней части машины. Я прекрасно знаю этот звук. Ранчи умирали с таким скрипом. Я прям расстроился. Ну и не откладывая на потом, тутже вечером, устроил полный досмотр. На фото видно, что амор пытается как бы повернуться на сайлент блоке вокруг своей оси. Померив втулку сайлента на штатной стойке получил размер 41мм. У ТОКIСО этот размер всего 32 мм. Сам сайлент, пока не пострадал, и особо не раздавлен, т.е. пока этим фактом я доволен. Чтобы помочь ему правильно работать, я сегодня с утра, уже заказал токарю два варианта шайб, которые хочу поставить. С вами советуюсь - первый вариант: имеет внешний диаметр 50мм, и соответствует внешнему диаметру нижнего уха амора. То есть, ставлю две шайбы по бокам нижнего уха амора, и зажимаю его в креплении на рычаге. Смещение вокруг оси исключено. Второй вариант имеет внешний размер, ТОЛЬКО по размеру резинки сайлента. Такими шайбами я тоже "разопру" нижнее ухо амора, но при этом нагрузка на кручение или скручивание, будет передаваться именно на сайлент. Заказал на всякий случай именно два варианта шайб (все равно 100 рублей ), но сам склоняюсь к установке именно больших шайб (50мм). Смотрите фото и посоветуйте как на ваш взгляд лучше поступить?Dimon73 писал(а):Вадим, а ты смотрел нижние саленты передних амортизаторов? Ничего там не деформировалось? И есть ли смысл делать проставки из чего-то более легкого, например аллюминия?
- Vad
- Мохавод
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
- Имя: Вадим, 05.09.69
- Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
- Откуда: г. Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По поводу материала для проставок, я решил не заморачиваться чем-то другим кроме стали, т.к. зад у нас легкий и чуток доп нагрузки ему не повредит.
- Vad
- Мохавод
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
- Имя: Вадим, 05.09.69
- Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
- Откуда: г. Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Алексей, она по любому будет лучше штатки, и при этом мягче коней. Я ездил и на конях, и на штатке, и мое твердое убеждение, что такой вариант составляет некую золотую середину. ИМХО (по моему скромному убеждению ).Lyolique писал(а):интересно, а зимой очень дубовая будет или как штатка?
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
И нет не чего смешногоSERG79 писал(а):Зимой подогрев аммортизаторов
В Якутии это уже давно практикуют, и довольно успешно
- Vad
- Мохавод
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
- Имя: Вадим, 05.09.69
- Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
- Откуда: г. Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
При работе амортизатора, происходит естественный нагрев масла. Это я знал, а вот про дополнительный подогрев... Нам бы вариант с "заморозкой" штатных аморов, вот эт да!
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
В качестве нагревателя используют греющий кабель, обматывают стакан и через инвертор подключают к бортовой сети и в мороз все начинает работатьVad писал(а):При работе амортизатора, происходит естественный нагрев масла. Это я знал, а вот про дополнительный подогрев... Нам бы вариант с "заморозкой" штатных аморов, вот эт да!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей