Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины ???

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Вадим, теперь пробои подвески в прошлом, это еще огромный плюс :)
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

интересно, а зимой очень дубовая будет или как штатка? ;)
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Зимой подогрев аммортизаторов :lol:
Dimon73
Мохавод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:49
Имя: Dimon
Комплектация: дизель
Дата рождения: 13.08.1973
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вадим, а ты смотрел нижние саленты передних амортизаторов? Ничего там не деформировалось? И есть ли смысл делать проставки из чего-то более легкого, например аллюминия?
Аватара пользователя
Vad
Мохавод
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
Имя: Вадим, 05.09.69
Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
Откуда: г. Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Dimon73 писал(а):Вадим, а ты смотрел нижние саленты передних амортизаторов? Ничего там не деформировалось? И есть ли смысл делать проставки из чего-то более легкого, например аллюминия?
Вот, вот та ложка дегтя. :( На новых аморах я проехал 550 км. Вчера утром пробираясь с дачи, по убитой дороге, услышал, что изредка раздается легкое поскрипывание в передней части машины. Я прекрасно знаю этот звук. Ранчи умирали с таким скрипом. :cry: Я прям расстроился. Ну и не откладывая на потом, тутже вечером, устроил полный досмотр. На фото видно, что амор пытается как бы повернуться на сайлент блоке вокруг своей оси. Померив втулку сайлента на штатной стойке получил размер 41мм. У ТОКIСО этот размер всего 32 мм. Сам сайлент, пока не пострадал, и особо не раздавлен, т.е. пока этим фактом я доволен. Чтобы помочь ему правильно работать, я сегодня с утра, уже заказал токарю два варианта шайб, которые хочу поставить. С вами советуюсь - первый вариант: имеет внешний диаметр 50мм, и соответствует внешнему диаметру нижнего уха амора. То есть, ставлю две шайбы по бокам нижнего уха амора, и зажимаю его в креплении на рычаге. Смещение вокруг оси исключено. Второй вариант имеет внешний размер, ТОЛЬКО по размеру резинки сайлента. Такими шайбами я тоже "разопру" нижнее ухо амора, но при этом нагрузка на кручение или скручивание, будет передаваться именно на сайлент. Заказал на всякий случай именно два варианта шайб (все равно 100 рублей :D ), но сам склоняюсь к установке именно больших шайб (50мм). Смотрите фото и посоветуйте как на ваш взгляд лучше поступить?
Вложения
IMG_20130606_111006.jpg
IMG_20130607_090416.jpg
Аватара пользователя
Vad
Мохавод
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
Имя: Вадим, 05.09.69
Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
Откуда: г. Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

По поводу материала для проставок, я решил не заморачиваться чем-то другим кроме стали, т.к. зад у нас легкий и чуток доп нагрузки ему не повредит. ;)
Аватара пользователя
Vad
Мохавод
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
Имя: Вадим, 05.09.69
Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
Откуда: г. Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Lyolique писал(а):интересно, а зимой очень дубовая будет или как штатка? ;)
Алексей, она по любому будет лучше штатки, и при этом мягче коней. Я ездил и на конях, и на штатке, и мое твердое убеждение, что такой вариант составляет некую золотую середину. ИМХО (по моему скромному убеждению ;) ).
Аватара пользователя
destob
Мохавод
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
Дата рождения: 22.06.1974
Откуда: Ноябрьск & Тобольск
Контактная информация:

SERG79 писал(а):Зимой подогрев аммортизаторов :lol:
И нет не чего смешного :)
В Якутии это уже давно практикуют, и довольно успешно :so_happy:
Аватара пользователя
Vad
Мохавод
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
Имя: Вадим, 05.09.69
Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
Откуда: г. Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

При работе амортизатора, происходит естественный нагрев масла. Это я знал, а вот про дополнительный подогрев... :? Нам бы вариант с "заморозкой" штатных аморов, вот эт да! :D
Аватара пользователя
destob
Мохавод
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
Дата рождения: 22.06.1974
Откуда: Ноябрьск & Тобольск
Контактная информация:

Vad писал(а):При работе амортизатора, происходит естественный нагрев масла. Это я знал, а вот про дополнительный подогрев... :? Нам бы вариант с "заморозкой" штатных аморов, вот эт да! :D
В качестве нагревателя используют греющий кабель, обматывают стакан и через инвертор подключают к бортовой сети и в мороз все начинает работать ;)
Ответить
  • Информация