Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины ???

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Dimon73
Мохавод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:49
Имя: Dimon
Комплектация: дизель
Дата рождения: 13.08.1973
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

С вами советуюсь - первый вариант: имеет внешний диаметр 50мм, и соответствует внешнему диаметру нижнего уха амора. То есть, ставлю две шайбы по бокам нижнего уха амора, и зажимаю его в креплении на рычаге. Смещение вокруг оси исключено

По моему в этом случае получишь еще более громкий скрип металла о металл :?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Надо выточить шайбы, как продолжение внутренней втулки сайлента. Такой толщины, чтобы с имитировать длину внутренней втулки сайлента оригинального амо. Вращение втулки о болт быть не должно, втулку протрёт. Болт должен офигенно сдавить ухо рычага чтобы офигенно упереться во внутреннюю втулку сайлента. Вращение должно быть внутри резины сайлента и не в коем случае во втулке.
Аватара пользователя
дядя Саня
Мохавод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пружины, белый
Дата рождения: 30.03.1973
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вадим, спасибо огромное за подробную инструкцию! :good:

Как ты думаешь, если вместо проставок поставить пружину заднюю подлиннее, получится тот же лифт? Например питерскую (Vladsprings).

Твои проставки, из-за того, что железные, не стучат при работе подвески?

Какая часть проставки работает на сжатие, там где толщина 5мм или там где 45мм? Спрашиваю к тому, чтобы понять, можно ли вместо стали использовать какой нибудь эластичный материал.
Аватара пользователя
Rahmatl
Мохавод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Ребяты,у кого есть информация(размеры) по пружинам от Прадо150.???
Иль где поискать подскажите.
Аватара пользователя
Vad
Мохавод
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
Имя: Вадим, 05.09.69
Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
Откуда: г. Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а): Вращение должно быть внутри резины сайлента и не в коем случае во втулке.
Евгений, так и получается. Сайлент выворачивает винтом на втулке, а втулка-то зажата нормально. И вот из-за того, что сайлент перекручен, видимо и начинает появляться скрип. В общем если позволит погода, сегодня - завтра установлю большие шайбы (диам 50 мм), и посмотрю, что получится.
Аватара пользователя
Vad
Мохавод
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
Имя: Вадим, 05.09.69
Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
Откуда: г. Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

дядя Саня писал(а):Вадим, спасибо огромное за подробную инструкцию! :good:

Как ты думаешь, если вместо проставок поставить пружину заднюю подлиннее, получится тот же лифт? Например питерскую (Vladsprings).

Твои проставки, из-за того, что железные, не стучат при работе подвески?

Какая часть проставки работает на сжатие, там где толщина 5мм или там где 45мм? Спрашиваю к тому, чтобы понять, можно ли вместо стали использовать какой нибудь эластичный материал.
Александр, у некоторых соклубней так и сделано, питерские пружины с завышением, только не знаю на сколько. Проставки НЕ стучат ни в коем случае, они же зажаты насмерть. ;) Опять же по опыту соклубников, такие проставки вытачивают из капролона, можно и дюраль наверное, просто сталь - самый дешевый и быстро "находимый" вариант.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ребята, ставте токико по кругу и будет Вам счастье :D
Последний раз редактировалось SERG79 24 июн 2013, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vad писал(а):
Евгени писал(а): Вращение должно быть внутри резины сайлента и не в коем случае во втулке.
Евгений, так и получается. Сайлент выворачивает винтом на втулке, а втулка-то зажата нормально. И вот из-за того, что сайлент перекручен, видимо и начинает появляться скрип. В общем если позволит погода, сегодня - завтра установлю большие шайбы (диам 50 мм), и посмотрю, что получится.
Почему выворачивает :?
У себя такого не наблюдаю, все ровно.
Dimon73
Мохавод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:49
Имя: Dimon
Комплектация: дизель
Дата рождения: 13.08.1973
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вадим, отпишись, как ощущения после установки шайб? Не скрипят?
ARDEN
Мохавод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 06:21
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель, пневмо,
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Vad писал(а):
Dimon73 писал(а):Вадим, а ты смотрел нижние саленты передних амортизаторов? Ничего там не деформировалось? И есть ли смысл делать проставки из чего-то более легкого, например аллюминия?
Вот, вот та ложка дегтя. :( На новых аморах я проехал 550 км. Вчера утром пробираясь с дачи, по убитой дороге, услышал, что изредка раздается легкое поскрипывание в передней части машины. Я прекрасно знаю этот звук. Ранчи умирали с таким скрипом. :cry: Я прям расстроился. Ну и не откладывая на потом, тутже вечером, устроил полный досмотр. На фото видно, что амор пытается как бы повернуться на сайлент блоке вокруг своей оси. Померив втулку сайлента на штатной стойке получил размер 41мм. У ТОКIСО этот размер всего 32 мм. Сам сайлент, пока не пострадал, и особо не раздавлен, т.е. пока этим фактом я доволен. Чтобы помочь ему правильно работать, я сегодня с утра, уже заказал токарю два варианта шайб, которые хочу поставить. С вами советуюсь - первый вариант: имеет внешний диаметр 50мм, и соответствует внешнему диаметру нижнего уха амора. То есть, ставлю две шайбы по бокам нижнего уха амора, и зажимаю его в креплении на рычаге. Смещение вокруг оси исключено. Второй вариант имеет внешний размер, ТОЛЬКО по размеру резинки сайлента. Такими шайбами я тоже "разопру" нижнее ухо амора, но при этом нагрузка на кручение или скручивание, будет передаваться именно на сайлент. Заказал на всякий случай именно два варианта шайб (все равно 100 рублей :D ), но сам склоняюсь к установке именно больших шайб (50мм). Смотрите фото и посоветуйте как на ваш взгляд лучше поступить?
Можно обойтись без шайб. При сборке стойки, верхнюю чашку нужно установить так, чтобы собранная стойка вставала в нижнее ухо спокойно, без напряжения. Затягивать нижнее крепление нужно при опущенной машине. Тоже столкнулся с такой проблемой.
Ответить
  • Информация