ARDEN-в каталоге 2 номера "341232 F,L/К" и "344288 R,L/R";
Разница в номерах и соответственно в буквах, какие правильные.
И не увидел в серии AGX задних, только передние, или это перед и зад.
Я,так понимаю сайлент блоки подходят и по болту и по диаметру?
Интересно сравнить их с Владимирским вариантом по переду!
Зубодробилка на сколько уменьшилась и отдача на руль.
Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины ???
-
- Мохавод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 06:21
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель, пневмо,
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да, одни перед, другие зад. Внутренний диаметр сайлента на 1 мм больше, но это не страшно. Зубодробилка и отдача исчезают совсем, если поставить жесткость 7, но тогда жестко ездить. Я выбрал среднее 4, меня устривает. Отдача на 4 есть, но на много меньше, чем на штатных . И еще, не спешите делать выводы о жесткости сразу после установки. Амортизаторы должны обкататься 200 - 250 км.СЕРГЕЙ 32 писал(а):ARDEN-в каталоге 2 номера "341232 F,L/К" и "344288 R,L/R";
Разница в номерах и соответственно в буквах, какие правильные.
И не увидел в серии AGX задних, только передние, или это перед и зад.
Я,так понимаю сайлент блоки подходят и по болту и по диаметру?
Интересно сравнить их с Владимирским вариантом по переду!
Зубодробилка на сколько уменьшилась и отдача на руль.
- Daddy
- Мохавод
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 18:32
- Имя: Владимир
- Дата рождения: 21.07.1969
- Откуда: снова в Забайкалье
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот нашёл по нашей подвеске что-то изобрели во Владивостоке: http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/komp ... 55544.html
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
эту ссыль я где то год назад выкладывал - с этого Олег с Нижнего (он с ними связывался), и начал свои эксперименты по подбору "комплекта".Daddy писал(а):Вот нашёл по нашей подвеске что-то изобрели во Владивостоке: http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/komp ... 55544.html
всех с праздником))
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
Сдается мне без нашего форума там не обошлось
- Daddy
- Мохавод
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 18:32
- Имя: Владимир
- Дата рождения: 21.07.1969
- Откуда: снова в Забайкалье
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мир мал...Fonudo писал(а):эту ссыль я где то год назад выкладывал - с этого Олег с Нижнего (он с ними связывался), и начал свои эксперименты по подбору "комплекта".Daddy писал(а):Вот нашёл по нашей подвеске что-то изобрели во Владивостоке: http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/komp ... 55544.html
всех с праздником))
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
не, там компоненты были такие, о которых тут речи никогда не велось. альтернативная ветвь развития подвески))destob писал(а):Сдается мне без нашего форума там не обошлось
и да, вроды от нее начал Олег свои изыскания
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Всем привет. Наконец установил полный комплект амортизаторов каяба от Прадо 90. . До этого стояли соотвествено : 1.штатка , 2.ранчо по кругу, 3.после не долгой жизни передних ранчо, штатка с восьмыми резинками сзади ранчо ,4.каяба с родными пружинами сзади ранчо. Перед установкой проехали по участкам дорог которые напрягали ,в разной степени, разбитый асфальт ,лежачий полицай правильный и узкий, волны ,ну и гребёнка от гусениц тракторов на грунте. Так как ранчо сзади были на подходе конца ,зад напоминал штатный и машина вела себя не очень . И так спереди установка с отрезанием трети витка , больше ни каких изменений. Сзади над пружиной установлена резиновая опора пружины с Соболя- Баргузина с удлинением направляющей родной опоры пружины. На верхнем креплении амортизатора втулка с ранчо, нижнее крепление родное . Ну и с правой стороны удленнение крепления тормозного шланга. После тестового заезда по всем указанным выше дорогам я доволен полностью, больше туда не полезу .
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей