Не могу читать эти восторги, слишком приторно))))))
Сегодня наконец-то закончил замену своих амортов на Плазу.... Попутно спилил болты на рычагах, поменял сайлентблоки и развальные болты....страшное дело)))
Сразу скажу, что мой отзыв будет скромнее)))))
Подвеска от PLAZA
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 06.07.1975
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Задний аморт плазовский пробежал 15 т.км. чуть меньше года. И все. Не работает. На стенде показал 40%.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 06.07.1975
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Гарантия 6 мес при самостоятельной установке. В паспорте написано. Второй задний кстати тоже на подходе: 55% показал. Как-то так.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 июн 2019, 08:53
- Имя: Misha1980
- Комплектация: Максимум
- Дата рождения: 04.05.1980
- Контактная информация:
А я сегодня прокатился на Gls новом и понял вот она машина, максимум что я бы добавил так это шумка в арки и все. Мохав никогда не будет ехать так хорошо и в мохаве никогда не будет на столько плотная и не гремящая обшивка и кресла. После пересел на мохаве свой, вроде все хорошо, едет так же до первой кочки, тут то я все понял. Салон трясётся, хоть у меня и мягкие шины но до мерседеса Gls просто как пешком до Киева. Хз стоит ли оно того что бы менять подвеску, мягкие шины+ уплотнить салон путем обмотки изолентой штырей за которые цепляется спинка дивана и может быть будет получше. На деле я бы весь пластик снял, положил уплотнитель но заниматься этим, жить машиной не хочется. Путь к совершенству бесконечно в мохаве, то ли дело Gls.