Подвеска от PLAZA

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Итак, аморты получил по факту сегодня.
Проплачивал кажется 14 апреля, в транспортную отправили 14 мая. В целом, с учётом праздников ребята уложились в обещанный 21 день.
Аморты на вид довольно добротно сделаны, явных косяков не замечено)))
В передних амортизаторах стоят сайленты от прадо (это я выяснил в беседе с Григорием до заказа), в задних скорее всего полиуретан. Также в комплекте к передним идёт чашка под пружину.
Всё упаковано в отдельные коробки, с инструкцией по установке. В общем всё по-человечески))))
Вложения
IMG_20190522_131903.jpg
myargut
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 06.07.1975
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Расскажешь свои ощущения после замены
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

myargut писал(а):
22 май 2019, 18:27
Расскажешь свои ощущения после замены
После 125т.км на стоке я думаю хуже не будет :lol:
myargut
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 06.07.1975
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Андрей_22 писал(а):
22 май 2019, 18:30
myargut писал(а):
22 май 2019, 18:27
Расскажешь свои ощущения после замены
После 125т.км на стоке я думаю хуже не будет :lol:
Это не ощущения. Это предвкушение.
[email protected]
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2019, 08:53
Имя: Misha1980
Комплектация: Максимум
Дата рождения: 04.05.1980
Контактная информация:

Всем привет. Тоже мучился и плевался на сколько жёсткая подвеска у махава. Когда сменил штатный в ноль стертый нексен 265/60 и поставил Ративу 265/65 получил ахренительную разницу, во первых машина стала выше, прибавилось 1.5 резины и больше воздуха, качаю строго 2.3 хотя можно сделать 2.2 я думаю и по итогу у меня мохав на штатной подвеске просто плывёт на кочках. Смысла менять подвеску не вижу, при желании можно до 2.2 спустить добавив комфорта но считаю на 65% высоте от 265 профиля лучше 2.3 качать при том что на нексен штатке 60 высоте 2.3 атмосферы это просто камень и каждая кочка в пояснице. С тех пор вообще как пересел на корейские джипы начала спина болеть, когда купил мохаве новый через не продолжительное время спина просто сломалась, не выдержала, пришлось заниматься йогой и теперь тренеруюсь спорт, бег проблемы ушли а жёсткость трамвайная в мохаве оставалась. Машина на гарантии и в целом подвеска исправна поэтому ближайшее время не рассматривал тюнинг но темы зачитывал. Что самое интересное это то что тюнингуя подвеску либо становится хуже либо ломаются привода а тут просто другие шины, 18/265/65 и такой каааайф ребята! Машина будто проектировалась для этих колёс, стыки перестал ощущать, камушки и мелкие неровности пропали! Итого машина будет со мной после 3х лет эксплуатации я будто новую машину купил, настало счастье и умиротворение, выкинул штатную говно-магнитолу и поставил за 33т.р хорошую андроид, теперь еду как в лэнд круизере, магнитола играет клипы с ютуба, оповещает о камерах, нормальная навигация ну в общем я просто забыл о том прошлом и не комфортном пребывании и просто раслабляюсь и кайфую. Менять подвеску, люфтовать не собираюсь в крайнем случае попробую приспустить с 2.3атм на 2.2атм если мне захочется мягкости но пока кайфую на 2.3.
[email protected]
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2019, 08:53
Имя: Misha1980
Комплектация: Максимум
Дата рождения: 04.05.1980
Контактная информация:

Всем привет. Тоже мучился и плевался на сколько жёсткая подвеска у махава. Когда сменил штатный в ноль стертый нексен 265/60 и поставил Ративу 265/65 получил ахренительную разницу, во первых машина стала выше, прибавилось 1.5 резины и больше воздуха, качаю строго 2.3 хотя можно сделать 2.2 я думаю и по итогу у меня мохав на штатной подвеске просто плывёт на кочках. Смысла менять подвеску не вижу, при желании можно до 2.2 спустить добавив комфорта но считаю на 65% высоте от 265 профиля лучше 2.3 качать при том что на нексен штатке 60 высоте 2.3 атмосферы это просто камень и каждая кочка в пояснице. С тех пор вообще как пересел на корейские джипы начала спина болеть, когда купил мохаве новый через не продолжительное время спина просто сломалась, не выдержала, пришлось заниматься йогой и теперь тренеруюсь спорт, бег проблемы ушли а жёсткость трамвайная в мохаве оставалась. Машина на гарантии и в целом подвеска исправна поэтому ближайшее время не рассматривал тюнинг но темы зачитывал. Что самое интересное это то что тюнингуя подвеску либо становится хуже либо ломаются привода а тут просто другие шины, 18/265/65 и такой каааайф ребята! Машина будто проектировалась для этих колёс, стыки перестал ощущать, камушки и мелкие неровности пропали! Итого машина будет со мной после 3х лет эксплуатации я будто новую машину купил, настало счастье и умиротворение, выкинул штатную говно-магнитолу и поставил за 33т.р хорошую андроид, теперь еду как в лэнд круизере, магнитола играет клипы с ютуба, оповещает о камерах, нормальная навигация ну в общем я просто забыл о том прошлом и не комфортном пребывании и просто раслабляюсь и кайфую. Менять подвеску, люфтовать не собираюсь в крайнем случае попробую приспустить с 2.3атм на 2.2атм если мне захочется мягкости но пока кайфую на 2.3.
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Ратива HT ??
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Прочитал... Понял, что:
- нексен дно
- ратива решает все проблемы
- магнитола андроид рулит
)))))
На самом деле, как мне кажется, увеличение профиля скажется на управляемости...машина тяжёлая и будет плавать по дороге...и корт колеса спасибо не скажет...
Тут сколько угодно вариантов, каждый сам решает для себя, что для него комфорт, а что нет.....Лишь бы самому нравилось))
[email protected]
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2019, 08:53
Имя: Misha1980
Комплектация: Максимум
Дата рождения: 04.05.1980
Контактная информация:

Резина шоссейка Нокиан Ротива HT, вроде HT ну в общем шосейка. Теперь так приятно каждое утро садится за руль нормального комфортабельно авто. Через месяц дальняя дорога, автобаны, объезд пробок по полям и горам.. Что касается управления, ну если на 60 высоте машина чуть жесче то на 65 машина чуть мягче. Решается вопрос каменного колеса на мелких стыках. Новая подвеска с лифтом не теряет в управлении? У ленд круезера управляемость хуже чем у Мохаве, так что смена резины и на сэкономленные деньги нормальная голова андроид))) В любом случае я в повороты со свистом не вхожу на новой резине))) а 180 будет идти, единственное при боковом ветре наверно будет кренить больше но это такая фигня... Лучше сбавить скорость со 180 до 160 раз в год на 3 часа нежели ездить все время круглый год на жёсткой резине. Основная дорога на юг, куда я обычно езжу на мохаве, не более 130км в час и только Питер - Москва платная где то 300км примерно можно до 180 развить. Моё мнение, когда машина жёсткая и хочется мягче в первую очередь нужно менять резину. На нексен я качал менее 2.2 атмосфера и получал более менее что то мягкое но это сказывалось на расход. Рекомендую не менять подвеску а продать резину и купить ту что у меня.
П. С - зимнюю резину рекомендую исключительно с икс образным шипом, пример IG55 екогама. Дорогу на скользкой дороге держат, когда все тошнят я их обгоняю с кикдауном, в сочетании с хорошей резиной есп работает лучше.
По факту с переходом на 65 высоту, на Кад 130 км я не почувствовал ухудшения в управлении, ну может на стыках Мохаве стал более валким, если кто пробовал ездить на Тахо то валкость на Мохаве просто отсутствует, ощущения будто мерседес Е класс с высоким клиренсом, а это то что мне и нужно так как я много лет только на мерсе и долго плевался когда пересел на соренты и теперь Мохаве. Мохаве огонь, управление лучше любого джипа, салон просторный теперь ещё и мягкая подвеска, комплектация, шумка лучше чем у Gls а я ездил на грандчероке, крузак прадо, крузак 200, Х6, паджеро спорт 18г на всяких куорисах, спортейдж, соренто прайм, тахо и на чем то ещё ездил)). Я только не менял подвеску в мохаве и считаю менять её нет смысла, отличная подвеска у нас ребята и это говорит человек который любит комфорт мерседеса Е класса а то и s, люблю американскую подвеску.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Какое неожиданное решение многолетней проблемы.
Последний раз подобные восторженные отзывы читал восемь лет назад у знаменитого Лёни 2млн.км после того, когда он заколхозил амортизаторы от Серго 33.
Ответить
  • Информация