Поищи для дизеля J350 (вместо J100 - это сток бензинка), не пожалеешь. J350 это адаптивные (самонастраивающиеся) для дизеля. Сам я уже 2 месяца на J340 (бензинка), доволен. Если бы из салона забрал с такой подвеской, то даже не заморачивался бы...serg98 писал(а):тобишь плаза слабенькая раз течет быстро получается лучше брать оригиналВасилий писал(а):Купили осенью 14 два комплекта на две машины. Один поставили. Почти сразу один аммо задний потек, поменяли без вопросов по гарантии, спустя время потек второй, поменяли и его, но с предупреждением, что это последний, тк в производстве более нет (дескать завод переезжает и прч.). Больше проблем возникнуть не успело, но осадочек остался. Вторая машинка так и каталась на стоковых, т.к. при моем отмороженном вестибулярном аппарате разницы между машинами не чувствовал. Тыс. 5 накатав, встретили предложение прокачать родные у умельца и отправили Плазу в резерв.
а то у меня один задний на пружинах потек , вот думаю что поставить
без особых вливаний , менять сейчас подвеску нет желание в полном объеме
нашел аморты 553102J100 по хорошей цене но по каталогу пробивается бензинка , а в некоторых дизель масса 2850 , вроде под нашу подходят хотя , какие еще могут подойти под пружинную по адекватной цене
"Отправлено с Note4