Подвеска от PLAZA

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Name: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

30 сен 2015, 19:56

Артур Актау писал(а):Конечно, мы же про амортизаторы говорим. Как видим, вполне реальные изделия под этими номерами.
Так где отличия от стоковых? :?
На самих амортах есть цифирки?
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Name: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

30 сен 2015, 20:19

Михалыч писал(а):
Артур Актау писал(а):Конечно, мы же про амортизаторы говорим. Как видим, вполне реальные изделия под этими номерами.
Так где отличия от стоковых? :?
На самих амортах есть цифирки?
Они все стоковые, только сток есть разный. Есть простые, есть адаптивные, со слов заводчиков. У меня бензинка, в стоке стояли J401 (задок) и J001 (перед), это была жуткая подвеска, многим знакома. Мне заводчики посоветовали поменять на стоковые адаптивные под индексом J340, он одинаков для переда и зада, отличия в передних цифрах. На амах те же цифры, что на этикетке. Паша говорит что это легенда, а мне очень нравится. На фото и на машине очень даже реалистичны. :)

"Отправлено с Note4
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Name: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

30 сен 2015, 20:23

Понято. У меня 14 год. Завтра посмотрю какие у меня стоят, может уже адаптивные. ;)
serg98
Мохавод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:39
Name: сергей
Комплектация: максималка без пневмы цвет титаниум
Дата рождения: 08.11.1975
Откуда: Питер
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

30 сен 2015, 21:24

я думаю у меня стоит или j100 , j401
как буду в субботу менять точно буду знать гляну номерок
у меня пружинная подвеска
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Name: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

30 сен 2015, 21:31

serg98 писал(а):я думаю у меня стоит или j100 , j401
как буду в субботу менять точно буду знать гляну номерок
у меня пружинная подвеска
Меняешь все по кругу?
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Name: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

30 сен 2015, 21:57

serg98 писал(а):я думаю у меня стоит или j100 , j401
как буду в субботу менять точно буду знать гляну номерок
у меня пружинная подвеска
На счет пружин не знаю. У меня бензинка пневма, поэтому владею и делюсь информацией по пневме: пневма-бензинка J340, пневма-дизель J350. Наш АзияАвто последние года три по факту не выпускает Мохавы на пружинах, такой вариант мы не обсуждали. Может они универсальные для пневмы и пружин... не знаю.
У Мухи загадочная сборка! Например, я даже не удивлюсь если ты обнаружишь у себя совсем другие индексы, чем ожидаешь. Поделись потом... :)

П.С. Может лучше заранее посмотреть, что там, пока не купил? Вдруг там уже 350, а тебе сейчас обьективно (в слепую, без плацебо) не нравится работа подвески, как я понимаю. И будет две подвески по цене одной... шутка ;)
"Отправлено с Note4
serg98
Мохавод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:39
Name: сергей
Комплектация: максималка без пневмы цвет титаниум
Дата рождения: 08.11.1975
Откуда: Питер
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

30 сен 2015, 23:20

Михалыч писал(а):
serg98 писал(а):я думаю у меня стоит или j100 , j401
как буду в субботу менять точно буду знать гляну номерок
у меня пружинная подвеска
Меняешь все по кругу?
нет только задние аморты
вот когда передние начнут потеть вот тогда поменяю передние и пружины до кучи
serg98
Мохавод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:39
Name: сергей
Комплектация: максималка без пневмы цвет титаниум
Дата рождения: 08.11.1975
Откуда: Питер
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

30 сен 2015, 23:22

serg98 писал(а):
Михалыч писал(а):
serg98 писал(а):я думаю у меня стоит или j100 , j401
как буду в субботу менять точно буду знать гляну номерок
у меня пружинная подвеска
Меняешь все по кругу?
нет только задние аморты
вот когда передние начнут потеть вот тогда поменяю передние и пружины до кучи
у меня один потек так что менять по любому
Fonudo
Мохавод
Сообщения: 7773
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Name: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

01 окт 2015, 09:48

Артур Актау писал(а):
Михалыч писал(а):SHOCK ABSORBER ASSY - Амортизатор в сборе. :?:
Конечно, мы же про амортизаторы говорим. Как видим, вполне реальные изделия под этими номерами.

"Отправлено с Note4
изделия реальные. я же не про существование или не существование самих амортизаторов говорю.
я говорю что приставка H.P.D. - это High Performance Damper - ничего по факту типа "изменяемой жесткости" и тп не несет.

что 001, что 2J350, и 2J340 (это клон 350, но с немного др характеристиками т.к. для бензинки, из-за разного веса они на отбой и на сжатие разные - последний мягче т.к. вес бензинового мохава на 120 кг меньше) стоят в Корее одинаково. при чем одинаково дешево.

то что стало лучше - надеюсь не плацебо и только рад. )))
новое всегда лучше чем прошедшее не одну тысячу, это бесспорно.

вот например на ix55 есть амортизаторы штатные стандартные и самовыранивающиеся. так вот там разница в цене на каждый амортизатор из-за сложности последнего выходит в 5-6 раз. 4 тысячи и 23 тысячи рублей. это вот. да - технологичность. а тут - небольшая эволюция, не более того.


на всех мохавах дизельных с 12 года стоят 2j350 с завода.
да и вообще тема не та - надо все из плазы переность по штатным аморта - таких тоже предостаточно, народ и так жалуется, что при изучении форума по вопросам подвески голова кругом идет.
вот я о чем.

А Еремек не у меня брал. у него сборная солянка и пружины не ARB и аморты не сосем те и проставку он сам делал не совсем ту. вот у него и получилось как у тебя))))) но я рад что тоже не плохо.
serg98
Мохавод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:39
Name: сергей
Комплектация: максималка без пневмы цвет титаниум
Дата рождения: 08.11.1975
Откуда: Питер
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

03 окт 2015, 21:35

[quote="serg98"]я думаю у меня стоит или j100 , j401
как буду в субботу менять точно буду знать гляну номерок
у меня пружинная подвеска[/quote
поменял аморты пришлось к одному привариваться так закисло что вывернуло верхнюю часть штока
номер стоял 553112 j300
поставил новы такое ощущение что стало мягче чем было
Ответить
  • Информация