Страница 99 из 102

Re: Подвеска от PLAZA

Добавлено: 22 май 2019, 18:20
Андрей_22
Итак, аморты получил по факту сегодня.
Проплачивал кажется 14 апреля, в транспортную отправили 14 мая. В целом, с учётом праздников ребята уложились в обещанный 21 день.
Аморты на вид довольно добротно сделаны, явных косяков не замечено)))
В передних амортизаторах стоят сайленты от прадо (это я выяснил в беседе с Григорием до заказа), в задних скорее всего полиуретан. Также в комплекте к передним идёт чашка под пружину.
Всё упаковано в отдельные коробки, с инструкцией по установке. В общем всё по-человечески))))

Re: Подвеска от PLAZA

Добавлено: 22 май 2019, 18:27
myargut
Расскажешь свои ощущения после замены

Re: Подвеска от PLAZA

Добавлено: 22 май 2019, 18:30
Андрей_22
myargut писал(а):
22 май 2019, 18:27
Расскажешь свои ощущения после замены
После 125т.км на стоке я думаю хуже не будет :lol:

Re: Подвеска от PLAZA

Добавлено: 23 май 2019, 19:41
myargut
Андрей_22 писал(а):
22 май 2019, 18:30
myargut писал(а):
22 май 2019, 18:27
Расскажешь свои ощущения после замены
После 125т.км на стоке я думаю хуже не будет :lol:
Это не ощущения. Это предвкушение.

Re: Подвеска от PLAZA

Добавлено: 14 июн 2019, 09:13
Всем привет. Тоже мучился и плевался на сколько жёсткая подвеска у махава. Когда сменил штатный в ноль стертый нексен 265/60 и поставил Ративу 265/65 получил ахренительную разницу, во первых машина стала выше, прибавилось 1.5 резины и больше воздуха, качаю строго 2.3 хотя можно сделать 2.2 я думаю и по итогу у меня мохав на штатной подвеске просто плывёт на кочках. Смысла менять подвеску не вижу, при желании можно до 2.2 спустить добавив комфорта но считаю на 65% высоте от 265 профиля лучше 2.3 качать при том что на нексен штатке 60 высоте 2.3 атмосферы это просто камень и каждая кочка в пояснице. С тех пор вообще как пересел на корейские джипы начала спина болеть, когда купил мохаве новый через не продолжительное время спина просто сломалась, не выдержала, пришлось заниматься йогой и теперь тренеруюсь спорт, бег проблемы ушли а жёсткость трамвайная в мохаве оставалась. Машина на гарантии и в целом подвеска исправна поэтому ближайшее время не рассматривал тюнинг но темы зачитывал. Что самое интересное это то что тюнингуя подвеску либо становится хуже либо ломаются привода а тут просто другие шины, 18/265/65 и такой каааайф ребята! Машина будто проектировалась для этих колёс, стыки перестал ощущать, камушки и мелкие неровности пропали! Итого машина будет со мной после 3х лет эксплуатации я будто новую машину купил, настало счастье и умиротворение, выкинул штатную говно-магнитолу и поставил за 33т.р хорошую андроид, теперь еду как в лэнд круизере, магнитола играет клипы с ютуба, оповещает о камерах, нормальная навигация ну в общем я просто забыл о том прошлом и не комфортном пребывании и просто раслабляюсь и кайфую. Менять подвеску, люфтовать не собираюсь в крайнем случае попробую приспустить с 2.3атм на 2.2атм если мне захочется мягкости но пока кайфую на 2.3.

Re: Подвеска от PLAZA

Добавлено: 14 июн 2019, 09:13
Всем привет. Тоже мучился и плевался на сколько жёсткая подвеска у махава. Когда сменил штатный в ноль стертый нексен 265/60 и поставил Ративу 265/65 получил ахренительную разницу, во первых машина стала выше, прибавилось 1.5 резины и больше воздуха, качаю строго 2.3 хотя можно сделать 2.2 я думаю и по итогу у меня мохав на штатной подвеске просто плывёт на кочках. Смысла менять подвеску не вижу, при желании можно до 2.2 спустить добавив комфорта но считаю на 65% высоте от 265 профиля лучше 2.3 качать при том что на нексен штатке 60 высоте 2.3 атмосферы это просто камень и каждая кочка в пояснице. С тех пор вообще как пересел на корейские джипы начала спина болеть, когда купил мохаве новый через не продолжительное время спина просто сломалась, не выдержала, пришлось заниматься йогой и теперь тренеруюсь спорт, бег проблемы ушли а жёсткость трамвайная в мохаве оставалась. Машина на гарантии и в целом подвеска исправна поэтому ближайшее время не рассматривал тюнинг но темы зачитывал. Что самое интересное это то что тюнингуя подвеску либо становится хуже либо ломаются привода а тут просто другие шины, 18/265/65 и такой каааайф ребята! Машина будто проектировалась для этих колёс, стыки перестал ощущать, камушки и мелкие неровности пропали! Итого машина будет со мной после 3х лет эксплуатации я будто новую машину купил, настало счастье и умиротворение, выкинул штатную говно-магнитолу и поставил за 33т.р хорошую андроид, теперь еду как в лэнд круизере, магнитола играет клипы с ютуба, оповещает о камерах, нормальная навигация ну в общем я просто забыл о том прошлом и не комфортном пребывании и просто раслабляюсь и кайфую. Менять подвеску, люфтовать не собираюсь в крайнем случае попробую приспустить с 2.3атм на 2.2атм если мне захочется мягкости но пока кайфую на 2.3.

Re: Подвеска от PLAZA

Добавлено: 14 июн 2019, 09:24
АлександрII
Ратива HT ??

Re: Подвеска от PLAZA

Добавлено: 14 июн 2019, 09:30
Андрей_22
Прочитал... Понял, что:
- нексен дно
- ратива решает все проблемы
- магнитола андроид рулит
)))))
На самом деле, как мне кажется, увеличение профиля скажется на управляемости...машина тяжёлая и будет плавать по дороге...и корт колеса спасибо не скажет...
Тут сколько угодно вариантов, каждый сам решает для себя, что для него комфорт, а что нет.....Лишь бы самому нравилось))

Re: Подвеска от PLAZA

Добавлено: 14 июн 2019, 09:44
Резина шоссейка Нокиан Ротива HT, вроде HT ну в общем шосейка. Теперь так приятно каждое утро садится за руль нормального комфортабельно авто. Через месяц дальняя дорога, автобаны, объезд пробок по полям и горам.. Что касается управления, ну если на 60 высоте машина чуть жесче то на 65 машина чуть мягче. Решается вопрос каменного колеса на мелких стыках. Новая подвеска с лифтом не теряет в управлении? У ленд круезера управляемость хуже чем у Мохаве, так что смена резины и на сэкономленные деньги нормальная голова андроид))) В любом случае я в повороты со свистом не вхожу на новой резине))) а 180 будет идти, единственное при боковом ветре наверно будет кренить больше но это такая фигня... Лучше сбавить скорость со 180 до 160 раз в год на 3 часа нежели ездить все время круглый год на жёсткой резине. Основная дорога на юг, куда я обычно езжу на мохаве, не более 130км в час и только Питер - Москва платная где то 300км примерно можно до 180 развить. Моё мнение, когда машина жёсткая и хочется мягче в первую очередь нужно менять резину. На нексен я качал менее 2.2 атмосфера и получал более менее что то мягкое но это сказывалось на расход. Рекомендую не менять подвеску а продать резину и купить ту что у меня.
П. С - зимнюю резину рекомендую исключительно с икс образным шипом, пример IG55 екогама. Дорогу на скользкой дороге держат, когда все тошнят я их обгоняю с кикдауном, в сочетании с хорошей резиной есп работает лучше.
По факту с переходом на 65 высоту, на Кад 130 км я не почувствовал ухудшения в управлении, ну может на стыках Мохаве стал более валким, если кто пробовал ездить на Тахо то валкость на Мохаве просто отсутствует, ощущения будто мерседес Е класс с высоким клиренсом, а это то что мне и нужно так как я много лет только на мерсе и долго плевался когда пересел на соренты и теперь Мохаве. Мохаве огонь, управление лучше любого джипа, салон просторный теперь ещё и мягкая подвеска, комплектация, шумка лучше чем у Gls а я ездил на грандчероке, крузак прадо, крузак 200, Х6, паджеро спорт 18г на всяких куорисах, спортейдж, соренто прайм, тахо и на чем то ещё ездил)). Я только не менял подвеску в мохаве и считаю менять её нет смысла, отличная подвеска у нас ребята и это говорит человек который любит комфорт мерседеса Е класса а то и s, люблю американскую подвеску.

Re: Подвеска от PLAZA

Добавлено: 14 июн 2019, 11:52
dvanov
Какое неожиданное решение многолетней проблемы.
Последний раз подобные восторженные отзывы читал восемь лет назад у знаменитого Лёни 2млн.км после того, когда он заколхозил амортизаторы от Серго 33.