Страница 1 из 5

Еще один нюанс подвески (гнем уши крепления рычага)

Добавлено: 18 май 2013, 13:44
shifft
Взяв Муху в трейд-ине московского ОД, я сразу загнал автомобиль на Семеновскую.
Там мастера заметили, что с обеих сторон замяты уши крепления нижних рычагов передней подвески к раме. Геометрию рамы восстановили.
Позавчера, заехав на эстакаду, я увидел, что с правой стороны у меня история повторяется.
Место крепления нижнего рычага на раме находится в самой нижней точке и не защищено ничем. Принимая "на грудь" плотные сугробы и слежавшуюся грязь в больших лужах мы можем ударить камнями, льдом и черти чем еще эти проушины и замять их внутрь. Если их потом не выпрямить, зажатый сайлентблок рычага будет изнашиваться .
У сориков была такая проблема и, насколько я знаю, ее решали, усиливая защиту

Фото 1. Крепление рычага подвески правого переднего колеса. Переднее ухо замято внутрь, придавливая сайлентблок
Снято с правой стороны по ходу движения. Изогнутый лист в правой части фотографии - защита картеров
1.jpg
Фото 2. С левой стороны пока не замято
2.jpg

Re: Еще один нюанс подвески

Добавлено: 18 май 2013, 14:44
Игорь31
Ну не танк же?! У нас достаточно не малый клиренс!
Загинал я эти уши , автобус подрезал и я сиганул на огромный бордюр и они приняли удар на себя, больше не было проблем.

Re: Еще один нюанс подвески

Добавлено: 18 май 2013, 14:52
shifft
А я в это раз загнул тупо в грунт боднув на ходу в овраге:
phpBB [video]

Re: Еще один нюанс подвески

Добавлено: 18 май 2013, 17:19
Dimas70
ИМХО, глобально ничем не грозит, максимум до 0,5мм. стружки резиновой с сайлента замятое ухо снимет, ну и скрип неприятный некоторое время придется слушать, сам наблюдал подобное у себя год назад, мастера посоветовали "забить ", что я и сделал, скрип быстро прошел, последствий никаких . Да, к геометрии рамы сие происшествие отношения не имеет .

Re: Еще один нюанс подвески

Добавлено: 18 май 2013, 18:01
shifft
1. ИМХО забивать глупо, если нетрудно восстановить
2. На сход-развал влияет. Проверено
3. По геометрии можно успориться, но так это называют в Фаворите
4. Писал для одного - кто не видел у себя проще проверить и за три копейки устранить, чем устранять последствия

Re: Еще один нюанс подвески

Добавлено: 18 май 2013, 23:19
zinovin
А для тупых, ничего не понимающих в железках, можно стрелочками на фото показать уши и их загиб.

Re: Еще один нюанс подвески

Добавлено: 18 май 2013, 23:34
Гоша
zinovin писал(а):А для тупых, ничего не понимающих в железках, можно стрелочками на фото показать уши и их загиб.
И мне пожалуйста.Честно говоря об песок с травой.......ну НЕ СОГНУТЬ НИ КАК РЫЧАГ.если только он не из картона

Re: Еще один нюанс подвески

Добавлено: 18 май 2013, 23:55
Zlyden
И еще один косяк нашелся
... переобувал бегемота, и мне монтажники показали бяку. Резина штатного размера, как с завода, тока Бриджстоун, при полном вывешивании задних колес, задевает внутренней стороной колеса за кузов машинки :( :o В нормальном состоянии нет. Так что имейте ввиду, не сильно то вывешивайте корму...

Re: Еще один нюанс подвески

Добавлено: 19 май 2013, 00:31
shifft
zinovin писал(а):А для тупых, ничего не понимающих в железках, можно стрелочками на фото показать уши и их загиб.
Всегда пожалуйста
1a.jpg
Гоша писал(а): И мне пожалуйста.Честно говоря об песок с травой.......ну НЕ СОГНУТЬ НИ КАК РЫЧАГ.если только он не из картона
Гоша! Так я и не писал, что рычаг. Видишь уши на раме, к которым крепится рычаг? Это я еще не особо сильно приложился. А зимой оба уха были замяты

Re: Еще один нюанс подвески

Добавлено: 19 май 2013, 00:32
shifft
Олег 74 писал(а):И еще один косяк нашелся
... переобувал бегемота, и мне монтажники показали бяку. Резина штатного размера, как с завода, тока Бриджстоун, при полном вывешивании задних колес, задевает внутренней стороной колеса за кузов машинки :( :o В нормальном состоянии нет. Так что имейте ввиду, не сильно то вывешивайте корму...
А у тебя штатные диски?