Еще один нюанс подвески (гнем уши крепления рычага)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Порвало?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

У меня порвало. Тоже тянул сколько мог.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Кромку откусило?
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Офиалы попросят такую кучу бабла за рихтовку "подрамника", что лучше и не видеть этого. Меня еще и на рычаги новые нахлобучили, болты не открутились.
Здесь уже на форуме есть варианты, как снизить радость торгашам з/ч. Как открутить болты и поменять вместо рычагов сайленты.
Не парься, езди. Эти вещи, в т.ч сход развал делай не у ОД
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ухом погнутым край сплющило и стало прижимать к рычагу. При ходе подвески край уха начал подрезать сайлент. Если бы не заметил - порвал бы
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Подрезает край и на этом все
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

А я проверять не настроен :-)
Аватара пользователя
GARIK
Мохавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 00:14
Комплектация: дизель, пружины, 8-АКП
Контактная информация:

Я сталкивался с этой проблемой этого слабого места и не раз (высокие бордюры и все такое), кромку рычага надо отгибать однозначно сайлент иначе убъет. Другой вопрос что для устранения сего нужны подъемник, монтажка и небольшая кувалда. Работы на 15 минут. Наблюдал лично. На Семеновской с меня хотели содрать 2 нормочаса за это (типа исправление геометрии подвески), после моих возмущений и вмешательства Максима обошлось в один нормочас. Считаю что подобную работу может сделать слесарь фактически в любом автосервисе.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 226 раз
Контактная информация:

А рычаг снимали?
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Конечно нет. Уши торчат за сайлент. Пневмомолотком назад отогнули и все
Ответить
  • Информация