Еще один нюанс подвески (гнем уши крепления рычага)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Взяв Муху в трейд-ине московского ОД, я сразу загнал автомобиль на Семеновскую.
Там мастера заметили, что с обеих сторон замяты уши крепления нижних рычагов передней подвески к раме. Геометрию рамы восстановили.
Позавчера, заехав на эстакаду, я увидел, что с правой стороны у меня история повторяется.
Место крепления нижнего рычага на раме находится в самой нижней точке и не защищено ничем. Принимая "на грудь" плотные сугробы и слежавшуюся грязь в больших лужах мы можем ударить камнями, льдом и черти чем еще эти проушины и замять их внутрь. Если их потом не выпрямить, зажатый сайлентблок рычага будет изнашиваться .
У сориков была такая проблема и, насколько я знаю, ее решали, усиливая защиту

Фото 1. Крепление рычага подвески правого переднего колеса. Переднее ухо замято внутрь, придавливая сайлентблок
Снято с правой стороны по ходу движения. Изогнутый лист в правой части фотографии - защита картеров
1.jpg
Фото 2. С левой стороны пока не замято
2.jpg
Игорь31
Мохавод
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:44
Имя: Игорь
Комплектация: Лучшая!!!
Дата рождения: 27.02.1981
Откуда: Белгородская обл., г. Старый Оскол
Контактная информация:

Ну не танк же?! У нас достаточно не малый клиренс!
Загинал я эти уши , автобус подрезал и я сиганул на огромный бордюр и они приняли удар на себя, больше не было проблем.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

А я в это раз загнул тупо в грунт боднув на ходу в овраге:
phpBB [video]
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

ИМХО, глобально ничем не грозит, максимум до 0,5мм. стружки резиновой с сайлента замятое ухо снимет, ну и скрип неприятный некоторое время придется слушать, сам наблюдал подобное у себя год назад, мастера посоветовали "забить ", что я и сделал, скрип быстро прошел, последствий никаких . Да, к геометрии рамы сие происшествие отношения не имеет .
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

1. ИМХО забивать глупо, если нетрудно восстановить
2. На сход-развал влияет. Проверено
3. По геометрии можно успориться, но так это называют в Фаворите
4. Писал для одного - кто не видел у себя проще проверить и за три копейки устранить, чем устранять последствия
Аватара пользователя
zinovin
Мохавод
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:21
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма, белая
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

А для тупых, ничего не понимающих в железках, можно стрелочками на фото показать уши и их загиб.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

zinovin писал(а):А для тупых, ничего не понимающих в железках, можно стрелочками на фото показать уши и их загиб.
И мне пожалуйста.Честно говоря об песок с травой.......ну НЕ СОГНУТЬ НИ КАК РЫЧАГ.если только он не из картона
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

И еще один косяк нашелся
... переобувал бегемота, и мне монтажники показали бяку. Резина штатного размера, как с завода, тока Бриджстоун, при полном вывешивании задних колес, задевает внутренней стороной колеса за кузов машинки :( :o В нормальном состоянии нет. Так что имейте ввиду, не сильно то вывешивайте корму...
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

zinovin писал(а):А для тупых, ничего не понимающих в железках, можно стрелочками на фото показать уши и их загиб.
Всегда пожалуйста
1a.jpg
Гоша писал(а): И мне пожалуйста.Честно говоря об песок с травой.......ну НЕ СОГНУТЬ НИ КАК РЫЧАГ.если только он не из картона
Гоша! Так я и не писал, что рычаг. Видишь уши на раме, к которым крепится рычаг? Это я еще не особо сильно приложился. А зимой оба уха были замяты
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Олег 74 писал(а):И еще один косяк нашелся
... переобувал бегемота, и мне монтажники показали бяку. Резина штатного размера, как с завода, тока Бриджстоун, при полном вывешивании задних колес, задевает внутренней стороной колеса за кузов машинки :( :o В нормальном состоянии нет. Так что имейте ввиду, не сильно то вывешивайте корму...
А у тебя штатные диски?
Ответить
  • Информация