Еще один нюанс подвески (гнем уши крепления рычага)
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Офиалы попросят такую кучу бабла за рихтовку "подрамника", что лучше и не видеть этого. Меня еще и на рычаги новые нахлобучили, болты не открутились.
Здесь уже на форуме есть варианты, как снизить радость торгашам з/ч. Как открутить болты и поменять вместо рычагов сайленты.
Не парься, езди. Эти вещи, в т.ч сход развал делай не у ОД
Здесь уже на форуме есть варианты, как снизить радость торгашам з/ч. Как открутить болты и поменять вместо рычагов сайленты.
Не парься, езди. Эти вещи, в т.ч сход развал делай не у ОД
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ухом погнутым край сплющило и стало прижимать к рычагу. При ходе подвески край уха начал подрезать сайлент. Если бы не заметил - порвал бы
- GARIK
- Мохавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 00:14
- Комплектация: дизель, пружины, 8-АКП
- Контактная информация:
Я сталкивался с этой проблемой этого слабого места и не раз (высокие бордюры и все такое), кромку рычага надо отгибать однозначно сайлент иначе убъет. Другой вопрос что для устранения сего нужны подъемник, монтажка и небольшая кувалда. Работы на 15 минут. Наблюдал лично. На Семеновской с меня хотели содрать 2 нормочаса за это (типа исправление геометрии подвески), после моих возмущений и вмешательства Максима обошлось в один нормочас. Считаю что подобную работу может сделать слесарь фактически в любом автосервисе.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей