Ничуть. Ты примерно 343ий, кто задался целью исправить подвеску, каким-то своим почти бесплатным способом. И, на самом деле - вся информация на форуме есть. И через проставки мы все прошли. Так что скоро всё будет хорошо)
Я тебе на Драйве тоже ответил. По поводу "мягкая" или "жесткая" штатная подвеска.
Доработка передней штатной подвески
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:26
- Имя: Игорь
- Комплектация: Дизель comfort на пружинах
- Дата рождения: 30.03.1968
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Привет други! Может и мне кто подскажет по поводу подвески! Махавчик новый в комплектации комфорт! Денег вкладывать ( пока) в подвеску нет! Решил поставить баферы ! Но не тут-то было!!!!! На передок баферов нет! Слишком маленькое расстояние между витками. Толщина прутика 1.7 мм , а расстояние между витками 0.7 мм! Вот как-то так, други! Кроме замены пружин и амортизаторов, кто , что посоветует?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:26
- Имя: Игорь
- Комплектация: Дизель comfort на пружинах
- Дата рождения: 30.03.1968
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Ссориться! Между витками 7 мм
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 дек 2018, 09:59
- Имя: Сергей
- Комплектация: Премиум
- Дата рождения: 28.10.1964
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Первый совет , который мне дали , и на мой взгляд он оказался очень полезным: поезди так как есть. Привыкнешь к машине к ее повадкамИгорь Владимирович писал(а): ↑12 фев 2019, 20:13Привет други! Может и мне кто подскажет по поводу подвески! Махавчик новый в комплектации комфорт! Денег вкладывать ( пока) в подвеску нет! Решил поставить баферы ! Но не тут-то было!!!!! На передок баферов нет! Слишком маленькое расстояние между витками. Толщина прутика 1.7 мм , а расстояние между витками 0.7 мм! Вот как-то так, други! Кроме замены пружин и амортизаторов, кто , что посоветует?
И вот через какое-то время если не привыкнешь- тогда думай о доработке подвески. За это время возможно успеешь прочитать на данную тему всё что есть на этом форуме.
Будешь уже достаточно осведомлён в этом вопросе и тогда сам примешь решение.
Нет универсального решения. И Подвеска от БК тоже не панацея
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
В первую очередь посоветую вовсе не ставить баферы. Это просто исключение из работы части пружины, не более. Положительного эффекта точно не будет.Игорь Владимирович писал(а): ↑12 фев 2019, 20:13Привет други! Может и мне кто подскажет по поводу подвески! Махавчик новый в комплектации комфорт! Денег вкладывать ( пока) в подвеску нет! Решил поставить баферы ! Но не тут-то было!!!!! На передок баферов нет! Слишком маленькое расстояние между витками. Толщина прутика 1.7 мм , а расстояние между витками 0.7 мм! Вот как-то так, други! Кроме замены пружин и амортизаторов, кто , что посоветует?
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
ОТОРВАЛО У Х..ЯМ НИЖНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПРАВОГО АМА.
Поставка U3752 порядка 8 дней. Что посоветуете поставить на времянку. Мож от УАЗА чё пойдёт.
Поставка U3752 порядка 8 дней. Что посоветуете поставить на времянку. Мож от УАЗА чё пойдёт.
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 дек 2018, 09:59
- Имя: Сергей
- Комплектация: Премиум
- Дата рождения: 28.10.1964
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Прозвонить все возможные магазины. Я так совершенно случайно нашёл два аморта Каябу на передок, причём дешевле чем под заказ. Видимо меня ждали.
Ещё как вариант- приварить оторванное ухо. Раньше ( давно давно) так на Жигулях делал. Когда сложно было с запчастями
Ещё как вариант- приварить оторванное ухо. Раньше ( давно давно) так на Жигулях делал. Когда сложно было с запчастями
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 18:54
- Имя: Алексей
- Комплектация: максималка пневма дизель
- Дата рождения: 20.02.1975
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Почему нет, есть баферы на передок .Игорь Владимирович писал(а): ↑12 фев 2019, 20:13Привет други! Может и мне кто подскажет по поводу подвески! Махавчик новый в комплектации комфорт! Денег вкладывать ( пока) в подвеску нет! Решил поставить баферы ! Но не тут-то было!!!!! На передок баферов нет! Слишком маленькое расстояние между витками. Толщина прутика 1.7 мм , а расстояние между витками 0.7 мм! Вот как-то так, други! Кроме замены пружин и амортизаторов, кто , что посоветует?
- Рашид
- Мохавод
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:08
- Комплектация: 2017, дизель, пневма.
- Дата рождения: 17.08.1957
- Откуда: Тюменская обл. г.Тобольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Парни, прошло более пяти лет с момента установки резинок от 2108, и передней опоры от Прадо 120. Подскажите, какието нюансы были? Или все хорошо? Подошла моя очередь, что то менять в передней подвеске))
-
- Мохавод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:05
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017, комплектация Luxe (8AT, пружины)
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я писал про вариант улучшения передней подвески в другой теме, но коллега Николай11 напомнил про эту - как профильную. Перенесу сообщение сюда - для удобства поиска
Dok писал(а): ↑02 дек 2020, 18:49Немного дополню - 0140320072 MEYLE это аналог Mercedes A2103210484. Их толщина 17 мм. Есть еще вариант Mercedes A2103210584 (их аналог MEYLE 014 032 0073). У этих толщина уже 21 мм. Я поставил второй вариант. По размерам полностью подходят к верхней части родной пружины и опоре (чашке), ставятся вместо оригинальных резинок между пружиной и металлической чашкой. Единственное отличие - у оригинальных резинок есть выемки под головки болтов, которые в чашке. Считаю, что этот вариант лучше чем "колхозить" резинки от ВАЗ 2108 по двум причинам. Мерседесовские проставки расчитаны на кузов w210 - этот мерс в принципе весит в два раза больше чем 2108, значит они исходно предназначены для бОльших весов. Ну и качество самой резины у поставщиков мерса явно должно быть не хуже, чем у ВАЗа . Кстати, когда меняли - обратил внимание, что родные резинки от КИА во-первых тонкие (они фактически не могут выполнять роль упругих элементов даже исходно), а во-вторых - были уже продавлены за 3,5 года с момента сборки машины.myargut писал(а): ↑07 май 2020, 20:04Машина твоего же года.
Могу рекомендовать поставить мерседесовские проставки под пружины в верхнюю часть вместо родных.
0140320072 MEYLE. подходят четко.
1. компенсирует просадку (может ее на самом деле и нет)
2. чуть больше комфорта в подвеске
после установки передок реально поднимается и возможно понадобится переколибровка пневмы ссзади, поднять на 1..1.5 см.
Иначе ближний будет как дальний. На данный момент год пробега на этих проставках - пока в норме, не развалились, не выдавились.
Результаты после обкатки в несколько сотен км.:
1. перед поднялся. высота от центра ступицы до кромки крыла - примерно 48 см. До этого за 3,5 года перед просел - было менее 46,5 см
2. заметно улучшилось поведение подвески на мелких неровностях и ямках. Мне в родной рестайлинговой подвеске больше всего не нравилась именно жесткость отдачи на мелких неровностях и стыках. Сейчас - ощущение упругой подвески, резкие пробои на мелких дефектах пропали. Лежачих полицейских на привычных маршрутах проезжаю быстрее. Дополнительные 15мм хорошей резины реально дают заметный эффект