Доработка передней штатной подвески
Добавлено: 23 май 2013, 00:14
Всем привет.
Берется верхняя резиновая чашка от пружины ваз 2108. Устанавлевается на штатную пружину, она отлично подходит, прям как создана для мухи. И устанавлевается на место. У меня еще пришлось на опоре ножичком срезать тоненький кантик штатной резинки, что бы немешал. Я не понял он был с новья или там так от владовой пружины, (которая стояла до этого)у меня чучуть выперло. В сборе все выгдядит так: Я еще между чашкой и рамой поставил простаку в виде шайб 8мм. высотой. Но это оказалось лишним так как клиренс расстояние от оси колеса до колесной арки стало 51 см. Завтра уберу шайбы и думаю оно будет около 500 мм.
Когда я поехал с таким тюнингом, я просто офигел. Блин, подвеску не узнать, наконец я добился от нее ощущения полета над асфальтом. Просто не передать насколько стало лучше, чем у меня до этого были кони рэйды от прадо с пружинами от влада. Про вариант с завода я молчу. Мелкие ямки и шероховатость асфальта вообще никак неощющаютса. На больших колдобинах подвеску непробивает никак. А как стало приятно лежачих полицейских проезжать..... На очень больших ямах чювствуетса немного, что что-то там передергивает, я думаю это стабилизатор, надо попробовать отсоединить его и проехать. Если перестанет передергивать, то думаю надо вместо косточек примудрить от чего нибудь соединение с резинками. Покатался по колдобинам в расчете на усадку резинок, но чего то высота как была 51см. так и осталась пока. Чашки покупал по 140р. за штуку. Короче сниму шайбы и буду ездить тестить дальше, как поведут себя чашки.
Все это делал со стоковой пружиной и амортизатором. Для стоек от прадо это неподходит, так как там и так высота получается за 50см.
Короче я реально очень доволен этим тюнингом Так как передняя подвеска стала просто сказка для меня. Просто очень мягкая и без лишних шумов и вибраций. Вот теперь думаю над задней подвеской.
Кстати, с этими чашками пружина встает ровно, а в опоре штатная резинка ровная и по заводскому исполнению она витком упирается и ее подкашивает.
Берется верхняя резиновая чашка от пружины ваз 2108. Устанавлевается на штатную пружину, она отлично подходит, прям как создана для мухи. И устанавлевается на место. У меня еще пришлось на опоре ножичком срезать тоненький кантик штатной резинки, что бы немешал. Я не понял он был с новья или там так от владовой пружины, (которая стояла до этого)у меня чучуть выперло. В сборе все выгдядит так: Я еще между чашкой и рамой поставил простаку в виде шайб 8мм. высотой. Но это оказалось лишним так как клиренс расстояние от оси колеса до колесной арки стало 51 см. Завтра уберу шайбы и думаю оно будет около 500 мм.
Когда я поехал с таким тюнингом, я просто офигел. Блин, подвеску не узнать, наконец я добился от нее ощущения полета над асфальтом. Просто не передать насколько стало лучше, чем у меня до этого были кони рэйды от прадо с пружинами от влада. Про вариант с завода я молчу. Мелкие ямки и шероховатость асфальта вообще никак неощющаютса. На больших колдобинах подвеску непробивает никак. А как стало приятно лежачих полицейских проезжать..... На очень больших ямах чювствуетса немного, что что-то там передергивает, я думаю это стабилизатор, надо попробовать отсоединить его и проехать. Если перестанет передергивать, то думаю надо вместо косточек примудрить от чего нибудь соединение с резинками. Покатался по колдобинам в расчете на усадку резинок, но чего то высота как была 51см. так и осталась пока. Чашки покупал по 140р. за штуку. Короче сниму шайбы и буду ездить тестить дальше, как поведут себя чашки.
Все это делал со стоковой пружиной и амортизатором. Для стоек от прадо это неподходит, так как там и так высота получается за 50см.
Короче я реально очень доволен этим тюнингом Так как передняя подвеска стала просто сказка для меня. Просто очень мягкая и без лишних шумов и вибраций. Вот теперь думаю над задней подвеской.
Кстати, с этими чашками пружина встает ровно, а в опоре штатная резинка ровная и по заводскому исполнению она витком упирается и ее подкашивает.