Сегодня занимался подтверждением слов Леонида о том, что можно сколь угодно долго корячиться с передком, но у Мухи центральную партию поет задница!
Ехал из Москвы специально свернув перед Валдаем на Боровичи и дальше через Любытино и Малую Вишеру.
Дороги "мама не горюй".
С помощью дублера пневмы с 51 отпускал корму ниже по 1.5-2 см
Вывод: можно сделать комфортно для одной дороги и потом разочароваться на другой. При задранной выше морде корма (без переделок) на 51 см отлична для шоссе, а на убитой в усмерть трассе будет издеваться над вашими ушами. Про позвоночник молчу. скорость от 40 до 120
Необходимо делать регулируемый зад. В норме работает штатка, при необходимости переключиться на ручной режим и выстраивать под дорожные условия.
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
Доработка передней штатной подвески
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Пока зад "болтается", хоть надувай, хоть сдувай... попасть не возможно в "серединку". У нас сзади не хватает массы... и все тут. Соотношение 1,25т/1т, 20% (даже у пикапов меньше это соотношение, 12%)
Я пробовал, при высоте 51-52, загружать зад... килограмм на 150(в возможной крайней точке кузова), машина совсем по другому едет, зад не трясется... и очень прилично катит, почти как утюг это не в случае штатки. вряд ли задние штатные амортизаторы хорошо отнесутся к увеличению массы...
Хотя конечно это бред, но а по другому изменить баланс не получится. 20% перекоса это до фига, да еще не на ведущий перед...
На пикапах например переносят аккумуляторы на зад, на формах тоже колдуют те кто не перевозят каждый день грузы в кузове. Это не наш случай конечно... у нас нечего переносить и не куда.
Единственное на чем можно отыграться за увеличение массы(если нагрузить зад), это более легкие колеса.
Мне думается пока так...
Я пробовал, при высоте 51-52, загружать зад... килограмм на 150(в возможной крайней точке кузова), машина совсем по другому едет, зад не трясется... и очень прилично катит, почти как утюг это не в случае штатки. вряд ли задние штатные амортизаторы хорошо отнесутся к увеличению массы...
Хотя конечно это бред, но а по другому изменить баланс не получится. 20% перекоса это до фига, да еще не на ведущий перед...
На пикапах например переносят аккумуляторы на зад, на формах тоже колдуют те кто не перевозят каждый день грузы в кузове. Это не наш случай конечно... у нас нечего переносить и не куда.
Единственное на чем можно отыграться за увеличение массы(если нагрузить зад), это более легкие колеса.
Мне думается пока так...
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
При условии, что передок хорошо сделанshifft писал(а):Сегодня занимался подтверждением слов Леонида о том, что можно сколь угодно долго корячиться с передком, но у Мухи центральную партию поет задница!
Тогда да, задница играет главную роль
То, что ты слышешь руками - это перед, а что жопой - это задок. По моему так. Если зад сделать дубовым, будет ливер труситься, причем и перед будет тоже пробивной. Если зад сделать нормально, мягенько, а перед жестким, ты будет кайфово, только что-то не будет нравится - звук и удары по рукам. А если все отладить! Оооо! Можно и напиться водки на радостях
- Yorik
- Мохавод
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
- Дата рождения: 08.07.1975
- Откуда: Украина, Николаев
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ну вот и я поставил себе резинки "аля Жигули"...
А параллельно и поставил переделанные аморты в Киеве. Ну что могу сказать - таким довольным я уже давно не был! Я ПРОСТО В ШОКЕ! Машина абсолютно другая! Нет никаких раскачек, не кидает на поворотах, по мелким буграм идет ровно, полный адекват на дороге, причем на любых скоростях. Я перестал снимать часы с руки в дорогу!
А параллельно и поставил переделанные аморты в Киеве. Ну что могу сказать - таким довольным я уже давно не был! Я ПРОСТО В ШОКЕ! Машина абсолютно другая! Нет никаких раскачек, не кидает на поворотах, по мелким буграм идет ровно, полный адекват на дороге, причем на любых скоростях. Я перестал снимать часы с руки в дорогу!
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.02.1978
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Когда сзади стояли кони хеви трек, то было намного лучше, они недавали жопе болтаться, но меня пугала их длинна хода. Как вывешивал машину так мысли порвеца подушка или нет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Чем больше раскрывается подушка, тем меньше в ней давление. Та и при вывешивании на нее не влияет уже ничего - веса нету, как бы там вообще давление ниже атмосферы при закрытом клапане не упало!
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Так он боялся, что будет как у безруких мастеров: амортизатор сняли, не подставив подпорку, подуха и оторвалась:-)
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
-
- Мохавод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизельный Mohave на пневме
- Дата рождения: 26.05.1956
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Поставил на переднюю подвеску резинку от 2108. Амортизаторы "Владимирские". До установки от пола до арки было 80,5 см. После установки резинки перед поднялся до 82,5-83. Пока заднюю ось не трогал. Давление в предних колесах 30Psi. Про ощущения... 1. Как мне показалось, резинка+"Владимирская" переделка полностью исключили раскачку (кивки) передней подвески. Ну и как следствие наверняка улучшилась управляемость. 2. Задняя часть машины похоже стала козлить. По крайней мере раньше я не замечал такого частого потряхивания в багажнике, но раскачки нет. От задней арки до пола 83, 5см. Внешне, при боковом осмотре, пороги чуть наклонены вперед. Фары при таком положении кузова светят очень высоко. Если оставлять заднюю часть без изменений, то нужно регулировать ближний свет.
Кто что думает? Поднимать ли заднюю часть авто? Ставить проставки под балоны или просто отрегулировать датчики пневмы?
Кто что думает? Поднимать ли заднюю часть авто? Ставить проставки под балоны или просто отрегулировать датчики пневмы?
Последний раз редактировалось SHAA 17 сен 2013, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Саш, ты нормально напиши высоту: от центра ступицы до края колесной арки... а то высота в 83 см - это очень сложно представить....