Доработка передней штатной подвески
-
- Мохавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:09
- Имя: Роман
- Комплектация: Пневмопоедатель ДэвяностоТрэтего
- Дата рождения: 21.06.1982
- Откуда: ХМАО г. Пыть-Ях
- Контактная информация:
Други, подскажите, обязательно делали сход-развал после установки резиновых подушек на передние пружины?
-
- Мохавод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:04
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель максимальная
- Дата рождения: 0- 0-1974
- Откуда: Ростовская обл
- Контактная информация:
поездив по калодобинам создалось впечатление о пробое переда
померив высоту от крыла до середины ступицы получилось 44 см
до отбойника в покое 2.5 см, когда вывешен 6 см решил лифтануть Балаковскими резиновыми проставками от ВАЗ 2108 на 25 мм (на проставке должна быть ладья типа БРТ производство)
внутренний диаметр проставки на 10 мм меньше чем диаметр на "чашке" стойки
поэтому наверно первый раз стяжками пружин не получилось
пришлось смастерить приспособу и все пошло как надо
поэтому не верьте криворуким слесарям что НИЗЯ НИ КАК
кроме этого добавил проставочное кольцо на 8 мм
и тоже затык немогу вставить в нижнее крепление с открученным стабом такое ощущение что рулевая тяга недает
пришлось сделать опять приспособу в итоге лифт 48-49см расстояние до отбойника 3см
стало гораздо лучше на больших колдобинах а на мелочи как прежде может и лучше
ВОБЩЕМ Я ДОВОЛЕН ПЕРЕДОМ МЯГКО
клиренс до защиты 21см
померив высоту от крыла до середины ступицы получилось 44 см
до отбойника в покое 2.5 см, когда вывешен 6 см решил лифтануть Балаковскими резиновыми проставками от ВАЗ 2108 на 25 мм (на проставке должна быть ладья типа БРТ производство)
внутренний диаметр проставки на 10 мм меньше чем диаметр на "чашке" стойки
поэтому наверно первый раз стяжками пружин не получилось
пришлось смастерить приспособу и все пошло как надо
поэтому не верьте криворуким слесарям что НИЗЯ НИ КАК
кроме этого добавил проставочное кольцо на 8 мм
и тоже затык немогу вставить в нижнее крепление с открученным стабом такое ощущение что рулевая тяга недает
пришлось сделать опять приспособу в итоге лифт 48-49см расстояние до отбойника 3см
стало гораздо лучше на больших колдобинах а на мелочи как прежде может и лучше
ВОБЩЕМ Я ДОВОЛЕН ПЕРЕДОМ МЯГКО
клиренс до защиты 21см
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
А если "лифтануть" передними проставками на 20-30мм?yraxx писал(а):...
решил лифтануть Балаковскими резиновыми проставками от ВАЗ 2108 на 25 мм..
http://autodvc.ru/cars/kia/mohaveborreg ... /offroad5d
Будет такой же эффект?
-
- Мохавод
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 20:10
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель пневма
- Дата рождения: 31.05.1966
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сегодня поставил подушки от 2108, перед приподнялся, я доволен. 2х120 руб. + 4 часа с пивом на даче, из спец инструмента только приспсобления для сжатия пружин,(друг дал попользоваться).У кореяк сделано не правильно , резинки прямые, восьмерошные правильные с отливом.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Родные, резинки, прямые?!?!Юстас писал(а):У кореяк сделано не правильно , резинки прямые, восьмерошные правильные с отливом.
Почему б тогда не удалить их совсем? К чему создавать этот слоеный пирог? Может лучше сразу поставить восьмерочную ремонтную с лифтом?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4352
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
У меня родные с отливом, начинал работу с подвеской как раз с усиленных 8-х проставок, внутри их пришлось подпилить (как бы фаску снять) под штатную резинку с отливом. Также дополнял проставкой 5мм из алюм.между рамой и стойкой.Николай 11 писал(а):Родные, резинки, прямые?!?!Юстас писал(а):У кореяк сделано не правильно , резинки прямые, восьмерошные правильные с отливом.
Почему б тогда не удалить их совсем? К чему создавать этот слоеный пирог? Может лучше сразу поставить восьмерочную ремонтную с лифтом?
-
- Мохавод
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 20:10
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель пневма
- Дата рождения: 31.05.1966
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Есть нюансы.Николай 11 писал(а):Может лучше сразу поставить восьмерочную ремонтную с лифтом?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4352
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Какие, думаешь раздавит?Юстас писал(а): Есть нюансы.
-
- Мохавод
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 20:10
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель пневма
- Дата рождения: 31.05.1966
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нет там Резина штатная со специальными отливками и внутренняя часть постели под подушку Тетраидная
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей