На прошлой неделе был. Ничего. Как то пережил
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
Доработка передней штатной подвески
- zinovin
- Мохавод
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:21
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма, белая
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Так до Клина или до Москвыshifft писал(а):Буду в пятницу в Москве. Еду до Клина точно, дальше, как Паша скажет.
Кто хочет попробовать подвеску на tuned штатных 300х аммо с резинкпми от 2108 - стучитесь
Добрый человек скажи, если все штатное, то что с задом происходит? А то мне завтра менять один передний. Вот думаю, по этому случаю резинки поставить, но не знаю, что с задом произойдет.
- Микола
- Мохавод
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, топ+
- Дата рождения: 28.12.1973
- Откуда: Украина, Новая Каховка
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Тут надо посмотреть, или пневма сама выровняет, или на станции калибровку делать. Ранее Миша писал, что сделал давление в пневме вместо 3,6 на 3,8, и стало гуд, другие не калибровали- жопа и так выше.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
еду по мкад к щелковскомуzinovin писал(а): Так до Клина или до Москвы
Добрый человек скажи, если все штатное, то что с задом происходит? А то мне завтра менять один передний. Вот думаю, по этому случаю резинки поставить, но не знаю, что с задом произойдет.
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
- zinovin
- Мохавод
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:21
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма, белая
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Так если давление больше, разве не жестче становится задок?Микола писал(а):Тут надо посмотреть, или пневма сама выровняет, или на станции калибровку делать. Ранее Миша писал, что сделал давление в пневме вместо 3,6 на 3,8, и стало гуд
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 22:50
- Имя: Stas
- Комплектация: Prestige R20+проставки
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще до покупки Муха понял, что лучше сразу готовиться к доработкам подвески. Поэтому был не удивлен поведению машины) колеса 265 50 20 проблему не решили, хотя и привнесли кое какие улучшения. Далее приобрел проставки на перед и зад, при установке понял, что зад взял не те, нужны реально выскоие 3см, а они под одним артикулом 2217-2902720 продаются 0.5см и 3см.
Поэтому сначала улучшили перед, еще пару дней назад - ощущения отличные, на кочках подвеска отрабатывает один кивок, а не серию кивков как было в стоке)
А сегодня поставили проставки на зад. Вварили трубу как и инструктировал Влад2.
Машина приподнялась, особенно сзади. И управляться стало замечательное. Мелкие неровности просто не замечаешь, а лежачие полицейские проезжать теперь не раздражительно как было первоначально ) Поймал себя на мысли, что всю дорогу из сервиса специально пытался поймать колесом мелкие ямки, чтобы кайфануть как он их проглатывает.
Заодно пока варили трубу в задние чашки - скидывали клемму - и обнулилась видимо коробка - машина поехала бодрее
Теперь жду фаркоп америка-стайл, со съемным крюком и чтобы без занижения.
Вот небольшой фотоотчет:
Поэтому сначала улучшили перед, еще пару дней назад - ощущения отличные, на кочках подвеска отрабатывает один кивок, а не серию кивков как было в стоке)
А сегодня поставили проставки на зад. Вварили трубу как и инструктировал Влад2.
Машина приподнялась, особенно сзади. И управляться стало замечательное. Мелкие неровности просто не замечаешь, а лежачие полицейские проезжать теперь не раздражительно как было первоначально ) Поймал себя на мысли, что всю дорогу из сервиса специально пытался поймать колесом мелкие ямки, чтобы кайфануть как он их проглатывает.
Заодно пока варили трубу в задние чашки - скидывали клемму - и обнулилась видимо коробка - машина поехала бодрее
Теперь жду фаркоп америка-стайл, со съемным крюком и чтобы без занижения.
Вот небольшой фотоотчет:
- Микола
- Мохавод
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, топ+
- Дата рождения: 28.12.1973
- Откуда: Украина, Новая Каховка
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вот и я поставил резинки на перед, стало поприятней . жаль у нас нету брусчатки, да и дороги не очень плохие, негде потестить по полной. Надо добавить, что переделанными аммортами я был доволен, резики добавили позитива.
Что касается высоты - было 460 и 475 соответ., перед и зад, после 480 и 490-95 , это когда машина заглушена.
почему зад приподнялся, это что пневма сама ловит разницу в 15 мм и ее контролирует?
Кто еще с пневмой ставил проставки на перед, замерьте плз, высоту, ась?
Что касается высоты - было 460 и 475 соответ., перед и зад, после 480 и 490-95 , это когда машина заглушена.
почему зад приподнялся, это что пневма сама ловит разницу в 15 мм и ее контролирует?
Кто еще с пневмой ставил проставки на перед, замерьте плз, высоту, ась?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей