Доработка передней штатной подвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
андрей68
Мохавод
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
Комплектация: Executive+.дизель.
Дата рождения: 07.09.1978
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Lyolique писал(а): ага. даже я понял ))

остался вопрос: имеет смысл городить бутерброд из проставки от прадо и резинки 2108 - или просто резинка даст такой же результат?
Бутерброд даст доп лифт без увеличения длинны хода штока амортизатора. Но не обязательно ставить прадовскую опору , можно установить или шайбы или выточить по опоре прокладку, разная толщина разный лифт, из металла. А вот присутствие резины в опоре Прадо между болтовым соединением, стойка- рама , кажется лишнее. Как себя поведёт не предсказуемо, при просаживание резины появиться зазор в необходимом жестком соединении , соответствено люфт . Может и шпильки вырвать , а постоянно лазить подтягивать не айс.
shura
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.02.1978
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Время покажет, шайбы не советую. Надо сплошную проставку.
Аватара пользователя
андрей68
Мохавод
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
Комплектация: Executive+.дизель.
Дата рождения: 07.09.1978
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

100% время покажет, может отходить довольно долго, а у кого то может сорвать через некоторое время ,всё будет зависеть от манеры езды и дор. условий,фортуна:lol:а по цельной площадке ,согласен что лучше чем шайбы ,так как площадь опоры больше.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Александр Молодец!
Интересно на больших волнах на скорости, также кивает :?:
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

shura писал(а):Время покажет, шайбы не советую. Надо сплошную проставку.
Резьбу сотрет примерно серез 2 недельки, скрежет появится. Сплошная проставка нужна это точно.
На днях попробую опоры поставить от 120-го, на мои прадо, резинки родные, и еще постараюсь отбойники штатные воткнуть, ну и резинки от жиги. Вопрос по расчетам лифт будет 51,5- 52, Много ли это, или в пределах нормы.
Аватара пользователя
андрей68
Мохавод
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
Комплектация: Executive+.дизель.
Дата рождения: 07.09.1978
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

SERG79 писал(а): Резьбу сотрет примерно серез 2 недельки, скрежет появится. Сплошная проставка нужна это точно.
:roll: С какой стати сотрет резьбу, шайбы с внутренним диаметром шпилек при затяжке не дадут ни малейшего люфта в узле, соответственно истерания шпилек не будет, вот площадь прилегания стойки с рамой с шайбами будет меньше чем со сплошной площадкой это да. А вот резина в данном узле даст не большой люфт и все вытекающие.
shura
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.02.1978
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Интересно на больших волнах на скорости, также кивает?
У меня не кивает, кивки больше зависят на пневме от задней подвески. Если я не делаю лифта зада, а оставляю по штатному то машина валкая и расхлябанная. Но стоит пневму поднять до 505мм. то никаких клевков нету и подвеска плотная, но не дубовая. Если поднять
больше 510мм. то жопа становиться дубовой.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Уважаемый :) а я про резину и толкую :)
Кстати проставки или шайбы как Вы называете на прадо есть такие.
Аватара пользователя
андрей68
Мохавод
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
Комплектация: Executive+.дизель.
Дата рождения: 07.09.1978
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

SERG79 писал(а):Уважаемый :) а я про резину и толкую :)
Кстати проставки или шайбы как Вы называете на прадо есть такие.
значит я не правильно понял, думал что ,с шайбами сотрет.:smile:
Аватара пользователя
андрей68
Мохавод
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
Комплектация: Executive+.дизель.
Дата рождения: 07.09.1978
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Вот накидал узел . Вариант 1 шайбы- жесткое соединение. Вариант 2 с цельной проставкой - жесткое соединение. Вариант3 с опорой Прадо - подвижное соединение. Размер ? Может меняться от нагрузки.
Вложения
uploadfromtaptalk1375442817333.jpg
Ответить
  • Информация