Страница 56 из 65

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 12 окт 2016, 09:11
Artem47
Юстас писал(а):Нет там Резина штатная со специальными отливками и внутренняя часть постели под подушку Тетраидная
Ты имеешь в виду уши, которые закрывают шпильки на чашке? Тетраэдр это же типа треугольника (пирамида), я правильно понял. Резинка от ВАЗа подходит по диаметру чашки, с ушами можно особо не заморачиваться, я оставлял штатную резинку, чтобы не терять высоту.

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 12 окт 2016, 11:23
Юстас
Artem47 писал(а):... уши, которые закрывают шпильки на чашке...
Их тоже, дно посадки резинки полукруглое, штатная там хорошо стоит.

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 18 янв 2018, 17:40
Николай 11
2 млн. км писал(а):
15 июн 2013, 09:54
Я примерно представляю, что получается, если ужимаешь пружину проставками и поддуваешь сзади пневму. Да, улучшения явно будут заметны, т.к. машина станет жестче.
Эта переделка имеет место если на ней остановиться.
Интересно даже эту переделку попробовать.
В Москве у кого-то так сделано?
Впереди резинки над пружиной с лифтом 48,5 см и сзади поддута пневма до 50 см.
Зачем поддувать зад до 50 см? Почему бы не оставить как в стоке - 48,5 см.?

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 19 янв 2018, 20:37
Алексашка
Николай 11 писал(а):
18 янв 2018, 17:40
Зачем поддувать зад до 50 см? Почему бы не оставить как в стоке - 48,5 см.?
Спустя 5 лет..... Человек наверное уже и думать забыл об этом. У него в профиле полная пневма. А возможно что вообще другое авто.
-" Я не тормоз-я медленный газ....." :lol:
В любом случае.....
С какой целью интересуетесь?
Вас же скоро штрафовать начнут за изменение в штатной подвеске и за чип тюнинг налог добавят индивидуально.
:lol:

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 19 янв 2018, 21:43
Николай 11
shura, преогромное спасибо!
Сегодня поставил резинки от 2108, всё, как вы предлагали.
Результат превзошел мои ожидания - 5 с плюсом! Вновь я получил удовольствие от вождения.
По ходу сделали:
ТО сход/развальным болтам (можно было и не делать тк все было в отл состоянии).
Регулировку сход/развал.
Регулировку ближний свет: чуть-чуть.
Пневму не трогали (и так все красиво).

Лифт получился: 48-/48, в стоке было: 46/48.

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 08 фев 2018, 13:39
Ringsler
Авторитетно!

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 02 апр 2018, 04:56
саня1982
Поставил резинки от 2110, но пришлось чуток увеличить внутренний диаметр отверстия т.к. их выдавливало. У меня пружинная подвеска сзади. Зад пришлось то же поднимать и туда отлично подходят резинки от оо полиуретан.

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 02 апр 2018, 05:14
lms
саня1982 писал(а):
02 апр 2018, 04:56
Поставил резинки от 2110, но пришлось чуток увеличить внутренний диаметр отверстия т.к. их выдавливало. У меня пружинная подвеска сзади. Зад пришлось то же поднимать и туда отлично подходят резинки от оо полиуретан.
тоже для начала рассматриваю такой вариант улучшения. А почему на зад от Соболя не стали ставить?

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 02 апр 2018, 06:02
Diamant
Саня, Отпишись через месяц, другой обязательно. Я ставил назад проставки, выдавило их :shock:

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 02 апр 2018, 10:58
serg98
саня1982 писал(а):
02 апр 2018, 04:56
Поставил резинки от 2110, но пришлось чуток увеличить внутренний диаметр отверстия т.к. их выдавливало. У меня пружинная подвеска сзади. Зад пришлось то же поднимать и туда отлично подходят резинки от оо полиуретан.
[/quote

И как эксплуатация ? хотелось бы понять на сколько их хватает