Страница 62 из 65

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 23 дек 2018, 19:14
ZABAVA
Ничуть. Ты примерно 343ий, кто задался целью исправить подвеску, каким-то своим почти бесплатным способом. И, на самом деле - вся информация на форуме есть. И через проставки мы все прошли. Так что скоро всё будет хорошо)

Я тебе на Драйве тоже ответил. По поводу "мягкая" или "жесткая" штатная подвеска.

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 12 фев 2019, 20:13
Игорь Владимирович
Привет други! Может и мне кто подскажет по поводу подвески! Махавчик новый в комплектации комфорт! Денег вкладывать ( пока) в подвеску нет! Решил поставить баферы ! Но не тут-то было!!!!! На передок баферов нет! Слишком маленькое расстояние между витками. Толщина прутика 1.7 мм , а расстояние между витками 0.7 мм! Вот как-то так, други! Кроме замены пружин и амортизаторов, кто , что посоветует?

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 12 фев 2019, 20:15
Игорь Владимирович
Ссориться! Между витками 7 мм

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 12 фев 2019, 20:28
KirsK
Игорь Владимирович писал(а):
12 фев 2019, 20:13
Привет други! Может и мне кто подскажет по поводу подвески! Махавчик новый в комплектации комфорт! Денег вкладывать ( пока) в подвеску нет! Решил поставить баферы ! Но не тут-то было!!!!! На передок баферов нет! Слишком маленькое расстояние между витками. Толщина прутика 1.7 мм , а расстояние между витками 0.7 мм! Вот как-то так, други! Кроме замены пружин и амортизаторов, кто , что посоветует?
Первый совет , который мне дали , и на мой взгляд он оказался очень полезным: поезди так как есть. Привыкнешь к машине к ее повадкам
И вот через какое-то время если не привыкнешь- тогда думай о доработке подвески. За это время возможно успеешь прочитать на данную тему всё что есть на этом форуме.
Будешь уже достаточно осведомлён в этом вопросе и тогда сам примешь решение.
Нет универсального решения. И Подвеска от БК тоже не панацея

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 12 фев 2019, 20:40
lis@ndrew
Игорь Владимирович писал(а):
12 фев 2019, 20:13
Привет други! Может и мне кто подскажет по поводу подвески! Махавчик новый в комплектации комфорт! Денег вкладывать ( пока) в подвеску нет! Решил поставить баферы ! Но не тут-то было!!!!! На передок баферов нет! Слишком маленькое расстояние между витками. Толщина прутика 1.7 мм , а расстояние между витками 0.7 мм! Вот как-то так, други! Кроме замены пружин и амортизаторов, кто , что посоветует?
В первую очередь посоветую вовсе не ставить баферы. Это просто исключение из работы части пружины, не более. Положительного эффекта точно не будет.

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 25 фев 2019, 10:31
гасконец
ОТОРВАЛО У Х..ЯМ НИЖНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПРАВОГО АМА.
Поставка U3752 порядка 8 дней. Что посоветуете поставить на времянку. Мож от УАЗА чё пойдёт.

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 25 фев 2019, 10:44
KirsK
Прозвонить все возможные магазины. Я так совершенно случайно нашёл два аморта Каябу на передок, причём дешевле чем под заказ. Видимо меня ждали😊.
Ещё как вариант- приварить оторванное ухо. Раньше ( давно давно) так на Жигулях делал. Когда сложно было с запчастями

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 02 мар 2019, 16:17
Alex75
Игорь Владимирович писал(а):
12 фев 2019, 20:13
Привет други! Может и мне кто подскажет по поводу подвески! Махавчик новый в комплектации комфорт! Денег вкладывать ( пока) в подвеску нет! Решил поставить баферы ! Но не тут-то было!!!!! На передок баферов нет! Слишком маленькое расстояние между витками. Толщина прутика 1.7 мм , а расстояние между витками 0.7 мм! Вот как-то так, други! Кроме замены пружин и амортизаторов, кто , что посоветует?
Почему нет, есть баферы на передок .

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 09 мар 2019, 18:01
Рашид
Парни, прошло более пяти лет с момента установки резинок от 2108, и передней опоры от Прадо 120. Подскажите, какието нюансы были? Или все хорошо? Подошла моя очередь, что то менять в передней подвеске))

Re: Доработка передней штатной подвески

Добавлено: 05 дек 2020, 21:56
Dok
Я писал про вариант улучшения передней подвески в другой теме, но коллега Николай11 напомнил про эту - как профильную. Перенесу сообщение сюда - для удобства поиска
Dok писал(а):
02 дек 2020, 18:49
myargut писал(а):
07 май 2020, 20:04
юрий 54 писал(а):
06 май 2020, 21:16
Кстати, о пружинах...На последнем сход-развале мне посоветовали поменять передние пружины. Говорят просели...Еле выставили сход-развал. Надо менять :?
Машина твоего же года.
Могу рекомендовать поставить мерседесовские проставки под пружины в верхнюю часть вместо родных.
0140320072 MEYLE. подходят четко.
1. компенсирует просадку (может ее на самом деле и нет)
2. чуть больше комфорта в подвеске

после установки передок реально поднимается и возможно понадобится переколибровка пневмы ссзади, поднять на 1..1.5 см.
Иначе ближний будет как дальний. На данный момент год пробега на этих проставках - пока в норме, не развалились, не выдавились.
Немного дополню - 0140320072 MEYLE это аналог Mercedes A2103210484. Их толщина 17 мм. Есть еще вариант Mercedes A2103210584 (их аналог MEYLE 014 032 0073). У этих толщина уже 21 мм. Я поставил второй вариант. По размерам полностью подходят к верхней части родной пружины и опоре (чашке), ставятся вместо оригинальных резинок между пружиной и металлической чашкой. Единственное отличие - у оригинальных резинок есть выемки под головки болтов, которые в чашке. Считаю, что этот вариант лучше чем "колхозить" резинки от ВАЗ 2108 по двум причинам. Мерседесовские проставки расчитаны на кузов w210 - этот мерс в принципе весит в два раза больше чем 2108, значит они исходно предназначены для бОльших весов. Ну и качество самой резины у поставщиков мерса явно должно быть не хуже, чем у ВАЗа :). Кстати, когда меняли - обратил внимание, что родные резинки от КИА во-первых тонкие (они фактически не могут выполнять роль упругих элементов даже исходно), а во-вторых - были уже продавлены за 3,5 года с момента сборки машины.
Результаты после обкатки в несколько сотен км.:
1. перед поднялся. высота от центра ступицы до кромки крыла - примерно 48 см. До этого за 3,5 года перед просел - было менее 46,5 см
2. заметно улучшилось поведение подвески на мелких неровностях и ямках. Мне в родной рестайлинговой подвеске больше всего не нравилась именно жесткость отдачи на мелких неровностях и стыках. Сейчас - ощущение упругой подвески, резкие пробои на мелких дефектах пропали. Лежачих полицейских на привычных маршрутах проезжаю быстрее. Дополнительные 15мм хорошей резины реально дают заметный эффект