Доработка передней штатной подвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
shura
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
Name: Александр
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.02.1978
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

23 май 2013, 00:14

Всем привет.
Берется верхняя резиновая чашка от пружины ваз 2108. Изображение Изображение Изображение Устанавлевается на штатную пружину, она отлично подходит, прям как создана для мухи. И устанавлевается на место. У меня еще пришлось на опоре ножичком срезать тоненький кантик штатной резинки, что бы немешал. Я не понял он был с новья или там так от владовой пружины, (которая стояла до этого)у меня чучуть выперло.
резинка штатная.jpg
В сборе все выгдядит так: Изображение Изображение Я еще между чашкой и рамой поставил простаку в виде шайб 8мм. высотой. Но это оказалось лишним так как клиренс расстояние от оси колеса до колесной арки стало 51 см. Завтра уберу шайбы и думаю оно будет около 500 мм.
Когда я поехал с таким тюнингом, я просто офигел. Блин, подвеску не узнать, наконец я добился от нее ощущения полета над асфальтом. Просто не передать насколько стало лучше, чем у меня до этого были кони рэйды от прадо с пружинами от влада. Про вариант с завода я молчу. Мелкие ямки и шероховатость асфальта вообще никак неощющаютса. На больших колдобинах подвеску непробивает никак. А как стало приятно лежачих полицейских проезжать..... На очень больших ямах чювствуетса немного, что что-то там передергивает, я думаю это стабилизатор, надо попробовать отсоединить его и проехать. Если перестанет передергивать, то думаю надо вместо косточек примудрить от чего нибудь соединение с резинками. Покатался по колдобинам в расчете на усадку резинок, но чего то высота как была 51см. так и осталась пока. Чашки покупал по 140р. за штуку. Короче сниму шайбы и буду ездить тестить дальше, как поведут себя чашки.
Все это делал со стоковой пружиной и амортизатором. Для стоек от прадо это неподходит, так как там и так высота получается за 50см.
Короче я реально очень доволен этим тюнингом :D Так как передняя подвеска стала просто сказка для меня. Просто очень мягкая и без лишних шумов и вибраций. Вот теперь думаю над задней подвеской.
Кстати, с этими чашками пружина встает ровно, а в опоре штатная резинка ровная и по заводскому исполнению она витком упирается и ее подкашивает.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Name: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

23 май 2013, 01:41

shura писал(а):Так как передняя подвеска стала просто сказка для меня. Просто очень мягкая и без лишних шумов и вибраций. Вот теперь думаю над задней подвеской.
Молоток, Александр! :good:
Я с тобой полностью солидарен, но у меня штатки нету, попробовать не смог хотя руки чесались и твое видение лифта внесло ясность.
Я хочу тебе еще присоветовать колеса махнуть при случае конечна, на более легкие. И вот тогда ты скажешь про работу подвески "ЭТО ФАНТАСТИКА" ;)

ВОТ и КОНЕЦ виден "ЭРЫ" ГЕМОРОЯ с подвеской! :D
НАШ ответ ЧЕМБЕРЛЕНУ и появился! Назревало же... РЕСПЕКТ Александр!

Дешево, сердито и работает :D
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Name: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

23 май 2013, 01:49

Саш, скажи пожалуйста еще код амортиков, а лучше бы что у тебя на них написано. (газ, масло, или "газомасло" J300ый который или 350)
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Name: Дмитрий
Комплектация: Кореец KV-300 (дизель пневма)
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

23 май 2013, 04:27

Решение супер! Капну дёгтя капельку, имел опыт установки подобных проставок (только от задних пружин 04) под задние пружины ниссан-террано, раздавило их через месяц, а у нас масса :? ...
Но на самом деле это не проблема , материал можно другой подобрать, да и выточить в случае чего. Интересует прежде всего за счёт чего кардинальное улучшение работы произошло, у меня два варианта :
1. Проставка из относительно мягкого материала хорошо демпфирует удары от мелких неровностей дороги.
2. Корейские инженеры несколько просчитались (лоханулись) и пружину изначально надо было делать на несколько сантимов выше, т.е. аморт в стоке не работает в нормальном режиме.
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Name: Руслан
Комплектация: дизель, много пружин, GL62
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

23 май 2013, 06:04

Dimas70 писал(а):Решение супер! Капну дёгтя капельку, имел опыт установки подобных проставок (только от задних пружин 04) под задние пружины ниссан-террано, раздавило их через месяц, а у нас масса :? ...
Но на самом деле это не проблема , материал можно другой подобрать, да и выточить в случае чего. Интересует прежде всего за счёт чего кардинальное улучшение работы произошло, у меня два варианта :
1. Проставка из относительно мягкого материала хорошо демпфирует удары от мелких неровностей дороги.
2. Корейские инженеры несколько просчитались (лоханулись) и пружину изначально надо было делать на несколько сантимов выше, т.е. аморт в стоке не работает в нормальном режиме.
Пункт №2
shura
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
Name: Александр
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.02.1978
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

23 май 2013, 09:47

Я понаблюдаю я за ними, если будет давить, то можно поискать эти проставки из фторопласта. На ваз 2108 чашка резиновая, а на жигулях чашка с железным корпусом. На мой вопрос, почему на ваз 2108 чашка без железа, продавец сказал, что на классики выдавливает из-за типа подвески, есть движение в стороны, а на ваз 2108 нет и поэтому там без железа. На ниссан терано задняя подвеска как на жигулях.
Кстати интересно сравнить верхнюю чашку с чашкой от прадо 90-120, может у прадо больше там резины и она лучше гасит вибрации.
И по шпилькам подходит в замен или нет, в принципе там в раме можно сделать отверстия под новые шпильки.
Саша СПб
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:14
Name: Александр
Комплектация: BMW X3 3.0 D
Контактная информация:

23 май 2013, 09:55

Мууужик, брутальное решение вопроса :) Ф для задней пружинной подвески такое решение подходит? Интересно...
Багряша
Мохавод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Name: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Контактная информация:

23 май 2013, 10:50

Dimas70 писал(а):Решение супер! Капну дёгтя капельку, имел опыт установки подобных проставок (только от задних пружин 04) под задние пружины ниссан-террано, раздавило их через месяц, а у нас масса :? ...
Но на самом деле это не проблема , материал можно другой подобрать, да и выточить в случае чего. Интересует прежде всего за счёт чего кардинальное улучшение работы произошло, у меня два варианта :
1. Проставка из относительно мягкого материала хорошо демпфирует удары от мелких неровностей дороги.
2. Корейские инженеры несколько просчитались (лоханулись) и пружину изначально надо было делать на несколько сантимов выше, т.е. аморт в стоке не работает в нормальном режиме.
пункт № 1...
Багряша
Мохавод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Name: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Контактная информация:

23 май 2013, 10:53

Dimas70 писал(а):Решение супер! Капну дёгтя капельку, имел опыт установки подобных проставок (только от задних пружин 04) под задние пружины ниссан-террано, раздавило их через месяц, а у нас масса :? ...
Но на самом деле это не проблема , материал можно другой подобрать, да и выточить в случае чего. Интересует прежде всего за счёт чего кардинальное улучшение работы произошло, у меня два варианта :
1. Проставка из относительно мягкого материала хорошо демпфирует удары от мелких неровностей дороги.
2. Корейские инженеры несколько просчитались (лоханулись) и пружину изначально надо было делать на несколько сантимов выше, т.е. аморт в стоке не работает в нормальном режиме.
пункт № 1...
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Name: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

23 май 2013, 11:17

Демфирует мелочь, совсем мелкую мелочь, колесо причем с нормальным давлением. А дальше стойка работает. В этом варианте на нормальной родной пружине появились ходы. И большинство дорожной лабуда гасится уже "внизу".
Резину(которая проставка между пружиной) конечно лучше бы заменить, на более жесткий материал... мне кажется. Серьезным демпфером назвать ее сложно :) но проблем потом доставить может.
Вот... просто все побочные эффекты уйдут, когда неподрессоренная масса(колес в частности) уменьшиться.

Все было на саплексе проверено пока пружина не села :cry:
Ответить
  • Информация