Всем привет.
Берется верхняя резиновая чашка от пружины ваз 2108.
Устанавлевается на штатную пружину, она отлично подходит, прям как создана для мухи. И устанавлевается на место. У меня еще пришлось на опоре ножичком срезать тоненький кантик штатной резинки, что бы немешал. Я не понял он был с новья или там так от владовой пружины, (которая стояла до этого)у меня чучуть выперло.
В сборе все выгдядит так:
Я еще между чашкой и рамой поставил простаку в виде шайб 8мм. высотой. Но это оказалось лишним так как клиренс расстояние от оси колеса до колесной арки стало 51 см. Завтра уберу шайбы и думаю оно будет около 500 мм.
Когда я поехал с таким тюнингом, я просто офигел. Блин, подвеску не узнать, наконец я добился от нее ощущения полета над асфальтом. Просто не передать насколько стало лучше, чем у меня до этого были кони рэйды от прадо с пружинами от влада. Про вариант с завода я молчу. Мелкие ямки и шероховатость асфальта вообще никак неощющаютса. На больших колдобинах подвеску непробивает никак. А как стало приятно лежачих полицейских проезжать..... На очень больших ямах чювствуетса немного, что что-то там передергивает, я думаю это стабилизатор, надо попробовать отсоединить его и проехать. Если перестанет передергивать, то думаю надо вместо косточек примудрить от чего нибудь соединение с резинками. Покатался по колдобинам в расчете на усадку резинок, но чего то высота как была 51см. так и осталась пока. Чашки покупал по 140р. за штуку. Короче сниму шайбы и буду ездить тестить дальше, как поведут себя чашки.
Все это делал со стоковой пружиной и амортизатором. Для стоек от прадо это неподходит, так как там и так высота получается за 50см.
Короче я реально очень доволен этим тюнингом Так как передняя подвеска стала просто сказка для меня. Просто очень мягкая и без лишних шумов и вибраций. Вот теперь думаю над задней подвеской.
Кстати, с этими чашками пружина встает ровно, а в опоре штатная резинка ровная и по заводскому исполнению она витком упирается и ее подкашивает.
Доработка передней штатной подвески
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Молоток, Александр!shura писал(а):Так как передняя подвеска стала просто сказка для меня. Просто очень мягкая и без лишних шумов и вибраций. Вот теперь думаю над задней подвеской.
Я с тобой полностью солидарен, но у меня штатки нету, попробовать не смог хотя руки чесались и твое видение лифта внесло ясность.
Я хочу тебе еще присоветовать колеса махнуть при случае конечна, на более легкие. И вот тогда ты скажешь про работу подвески "ЭТО ФАНТАСТИКА"
ВОТ и КОНЕЦ виден "ЭРЫ" ГЕМОРОЯ с подвеской!
НАШ ответ ЧЕМБЕРЛЕНУ и появился! Назревало же... РЕСПЕКТ Александр!
Дешево, сердито и работает
Последний раз редактировалось oleg.s 23 май 2013, 01:59, всего редактировалось 2 раза.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Саш, скажи пожалуйста еще код амортиков, а лучше бы что у тебя на них написано. (газ, масло, или "газомасло" J300ый который или 350)
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Решение супер! Капну дёгтя капельку, имел опыт установки подобных проставок (только от задних пружин 04) под задние пружины ниссан-террано, раздавило их через месяц, а у нас масса ...
Но на самом деле это не проблема , материал можно другой подобрать, да и выточить в случае чего. Интересует прежде всего за счёт чего кардинальное улучшение работы произошло, у меня два варианта :
1. Проставка из относительно мягкого материала хорошо демпфирует удары от мелких неровностей дороги.
2. Корейские инженеры несколько просчитались (лоханулись) и пружину изначально надо было делать на несколько сантимов выше, т.е. аморт в стоке не работает в нормальном режиме.
Но на самом деле это не проблема , материал можно другой подобрать, да и выточить в случае чего. Интересует прежде всего за счёт чего кардинальное улучшение работы произошло, у меня два варианта :
1. Проставка из относительно мягкого материала хорошо демпфирует удары от мелких неровностей дороги.
2. Корейские инженеры несколько просчитались (лоханулись) и пружину изначально надо было делать на несколько сантимов выше, т.е. аморт в стоке не работает в нормальном режиме.
-
- Мохавод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
- Имя: Руслан
- Комплектация: Touareg CR
- Дата рождения: 15.07.1975
- Откуда: Когалым
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Пункт №2Dimas70 писал(а):Решение супер! Капну дёгтя капельку, имел опыт установки подобных проставок (только от задних пружин 04) под задние пружины ниссан-террано, раздавило их через месяц, а у нас масса ...
Но на самом деле это не проблема , материал можно другой подобрать, да и выточить в случае чего. Интересует прежде всего за счёт чего кардинальное улучшение работы произошло, у меня два варианта :
1. Проставка из относительно мягкого материала хорошо демпфирует удары от мелких неровностей дороги.
2. Корейские инженеры несколько просчитались (лоханулись) и пружину изначально надо было делать на несколько сантимов выше, т.е. аморт в стоке не работает в нормальном режиме.
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.02.1978
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я понаблюдаю я за ними, если будет давить, то можно поискать эти проставки из фторопласта. На ваз 2108 чашка резиновая, а на жигулях чашка с железным корпусом. На мой вопрос, почему на ваз 2108 чашка без железа, продавец сказал, что на классики выдавливает из-за типа подвески, есть движение в стороны, а на ваз 2108 нет и поэтому там без железа. На ниссан терано задняя подвеска как на жигулях.
Кстати интересно сравнить верхнюю чашку с чашкой от прадо 90-120, может у прадо больше там резины и она лучше гасит вибрации.
И по шпилькам подходит в замен или нет, в принципе там в раме можно сделать отверстия под новые шпильки.
Кстати интересно сравнить верхнюю чашку с чашкой от прадо 90-120, может у прадо больше там резины и она лучше гасит вибрации.
И по шпилькам подходит в замен или нет, в принципе там в раме можно сделать отверстия под новые шпильки.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:14
- Имя: Александр
- Комплектация: BMW X3 3.0 D
- Контактная информация:
Мууужик, брутальное решение вопроса Ф для задней пружинной подвески такое решение подходит? Интересно...
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
пункт № 1...Dimas70 писал(а):Решение супер! Капну дёгтя капельку, имел опыт установки подобных проставок (только от задних пружин 04) под задние пружины ниссан-террано, раздавило их через месяц, а у нас масса ...
Но на самом деле это не проблема , материал можно другой подобрать, да и выточить в случае чего. Интересует прежде всего за счёт чего кардинальное улучшение работы произошло, у меня два варианта :
1. Проставка из относительно мягкого материала хорошо демпфирует удары от мелких неровностей дороги.
2. Корейские инженеры несколько просчитались (лоханулись) и пружину изначально надо было делать на несколько сантимов выше, т.е. аморт в стоке не работает в нормальном режиме.
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
пункт № 1...Dimas70 писал(а):Решение супер! Капну дёгтя капельку, имел опыт установки подобных проставок (только от задних пружин 04) под задние пружины ниссан-террано, раздавило их через месяц, а у нас масса ...
Но на самом деле это не проблема , материал можно другой подобрать, да и выточить в случае чего. Интересует прежде всего за счёт чего кардинальное улучшение работы произошло, у меня два варианта :
1. Проставка из относительно мягкого материала хорошо демпфирует удары от мелких неровностей дороги.
2. Корейские инженеры несколько просчитались (лоханулись) и пружину изначально надо было делать на несколько сантимов выше, т.е. аморт в стоке не работает в нормальном режиме.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Демфирует мелочь, совсем мелкую мелочь, колесо причем с нормальным давлением. А дальше стойка работает. В этом варианте на нормальной родной пружине появились ходы. И большинство дорожной лабуда гасится уже "внизу".
Резину(которая проставка между пружиной) конечно лучше бы заменить, на более жесткий материал... мне кажется. Серьезным демпфером назвать ее сложно но проблем потом доставить может.
Вот... просто все побочные эффекты уйдут, когда неподрессоренная масса(колес в частности) уменьшиться.
Все было на саплексе проверено пока пружина не села
Резину(которая проставка между пружиной) конечно лучше бы заменить, на более жесткий материал... мне кажется. Серьезным демпфером назвать ее сложно но проблем потом доставить может.
Вот... просто все побочные эффекты уйдут, когда неподрессоренная масса(колес в частности) уменьшиться.
Все было на саплексе проверено пока пружина не села
Последний раз редактировалось oleg.s 23 май 2013, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей