Пружина на нагруженном авто и кочке сжалась в ноль, вот и все. Аморт сделал свое дело. На пневмоподвесках такое было?Vladsprings писал(а): Чушь говорите, уважаемый!
Тюнинговый аммортизатор вырвало из рамы
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
- Имя: Артур
- Комплектация: другая
- Дата рождения: 30.05.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Чтобы ловить пробои - стоят отбойники. Если они конечно правильной высоты. при установке амортов с большим ходом обязательна установка удлиненных отбойников.- на величину удлинения аморта. иначе - на первом же пробое подвески - минус аморт.
Чтобы пробить наши пружины - это нужно постараться....
Чтобы пробить наши пружины - это нужно постараться....
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
По переду, так точно! Пробить очень сложно, по заду не могу подтвердить, пневма...Vladsprings писал(а):Чтобы пробить наши пружины - это нужно постараться....
- dima
- Мохавод
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
- Комплектация: Starex 14 года
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Только, что говорил с Лешей - говорит, что пробивало и второй стакан тоже уже пошла трещина. Про наращивание отбойников - сказал, что в данном случае особого смысла нет. Так что бум усилять чашки крепления к раме.
ЗЫ: меня не удивляет, что пробило, т.к. часто езжу перегруженный под потолок и с кочками не церемонюсь.
ЗЗЫ: и пружины на пневму не променяю
ЗЫ: меня не удивляет, что пробило, т.к. часто езжу перегруженный под потолок и с кочками не церемонюсь.
ЗЗЫ: и пружины на пневму не променяю
-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
- Имя: Артур
- Комплектация: другая
- Дата рождения: 30.05.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дмитрий! Обрати внимание на места куда приходят отбойники - есть там следы соприкосновения ? Нужно понимать - были ли пробои до отбойника, или просто жесткость аморта на сжатие привело к произошедшему.
Олег! Ты говоришь про связку каябы с холоднокатанной пружиной наверное. Так?
Олег! Ты говоришь про связку каябы с холоднокатанной пружиной наверное. Так?
- Ольгунчик
- Мохавод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:56
- Имя: Ольга
- Комплектация: машина большая, стиральная
- Дата рождения: 08.07.1960
- Контактная информация:
Ну почему же полчеловека? Я- целый человек, только отощала от стресса.dima писал(а):http://di-mal.livejournal.com/218569.html
Заезжали к Саше с Олей - застали их почти на отъезде. Самое печальное лично для меня - Оля выглядит хуже, чем Саша... от нее полчеловека только осталось
это он образно ....для понимания сути
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Артур, спасибо за мысль, реализую. По твоим офигительным фоткам всё понятно. По ключу, там в резьбе гайки амо виден анаэробный клей фиксатор резьбы. Поэтому откручивается с трудом. Можно нагреть до 250грС, он разрушается и спокойно отвернуть. Но температура очень большая для амо.Vladsprings писал(а):Нужно разобрать аморт и повернуть клапан на сжатие против часовой стрелки -как показано по ссылке. И всего делов.
при этом не нарушается в работе аморта ничего. Возможность регулировки усилия на отбой остается.
одна загвоздка -нужен спец ключ. гайка на амортах затянута реально (порядка 200нм или больше)-мы три раза ключ переделывали -штырьки срывает...
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Вот когда подряд у всех пойдут вырывания метала чаши на пружинной подвеске с тюниговыми пружинами, тогда можно говорить о виновности.2 млн. км писал(а):Заваришься - меняй пружины. Аморт не причем. Он выдержал все!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей