Тюнинговый аммортизатор вырвало из рамы

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Vladsprings писал(а): Чушь говорите, уважаемый!
Пружина на нагруженном авто и кочке сжалась в ноль, вот и все. Аморт сделал свое дело. На пневмоподвесках такое было?
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Чтобы ловить пробои - стоят отбойники. Если они конечно правильной высоты. при установке амортов с большим ходом обязательна установка удлиненных отбойников.- на величину удлинения аморта. иначе - на первом же пробое подвески - минус аморт.
Чтобы пробить наши пружины - это нужно постараться....
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Vladsprings писал(а):Чтобы пробить наши пружины - это нужно постараться....
По переду, так точно! Пробить очень сложно, по заду не могу подтвердить, пневма...
Аватара пользователя
dima
Мохавод
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
Комплектация: Starex 14 года
Откуда: мск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Только, что говорил с Лешей - говорит, что пробивало и второй стакан тоже уже пошла трещина. Про наращивание отбойников - сказал, что в данном случае особого смысла нет. Так что бум усилять чашки крепления к раме.

ЗЫ: меня не удивляет, что пробило, т.к. часто езжу перегруженный под потолок и с кочками не церемонюсь.
ЗЗЫ: и пружины на пневму не променяю :ugeek:
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Дмитрий! Обрати внимание на места куда приходят отбойники - есть там следы соприкосновения ? Нужно понимать - были ли пробои до отбойника, или просто жесткость аморта на сжатие привело к произошедшему.

Олег! Ты говоришь про связку каябы с холоднокатанной пружиной наверное. Так?
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Vladsprings писал(а): Олег! Ты говоришь про связку каябы с холоднокатанной пружиной наверное. Так?
ога
Аватара пользователя
Ольгунчик
Мохавод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:56
Имя: Ольга
Комплектация: машина большая, стиральная
Дата рождения: 08.07.1960
Контактная информация:

dima писал(а):http://di-mal.livejournal.com/218569.html

Заезжали к Саше с Олей - застали их почти на отъезде. Самое печальное лично для меня - Оля выглядит хуже, чем Саша... от нее полчеловека только осталось :cry:
Ну почему же полчеловека? Я- целый человек, только отощала от стресса.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

это он образно ....для понимания сути :cry:
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Vladsprings писал(а):Нужно разобрать аморт и повернуть клапан на сжатие против часовой стрелки -как показано по ссылке. И всего делов.
при этом не нарушается в работе аморта ничего. Возможность регулировки усилия на отбой остается.
одна загвоздка -нужен спец ключ. гайка на амортах затянута реально (порядка 200нм или больше)-мы три раза ключ переделывали -штырьки срывает...
Артур, спасибо за мысль, реализую. По твоим офигительным фоткам всё понятно. По ключу, там в резьбе гайки амо виден анаэробный клей фиксатор резьбы. Поэтому откручивается с трудом. Можно нагреть до 250грС, он разрушается и спокойно отвернуть. Но температура очень большая для амо.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):Заваришься - меняй пружины. Аморт не причем. Он выдержал все!
Вот когда подряд у всех пойдут вырывания метала чаши на пружинной подвеске с тюниговыми пружинами, тогда можно говорить о виновности.
Ответить
  • Информация