Не очень приятная новость заставляет меня писать. На прошедших выходных у меня вырвало задний аммортизатор из крепления на раме. Вырвало с мясом. Аммик - Кони Рейд под прадик-90 - не пострадал.
Получается, что вялые штатные аммортизаторы еще и сохраняют кузов в целостности в отличие от честно работающих тюнингованных.
Поделился горем с Большим Кием, так у него, оказывается, был точно такой же случай - только аммы были, кажется Ранчо (вощем не Кони и не штатка).
Возможно, многих пронесет мимо этой беды, ведь у нас с Кием машины из первой партии 09го года, когда бублики не правильно устанавливались (тогда же и были случаи вырывания из рамы даже на штатных аммах). Моя машина на неправильно установленных бубликах прошла около 40 тысяч, до устранения этой нелепости - может металл и устал, но... уж больно тонкая сталь в месте крепления аммортизаторов к кузову... глянте на фотку ниже - я специально сфоткал с пятирублевой монеткой, чтобы было понятно - это просто фольга для 2,5 тонной машины.
Если с кем беда случится - делайте как я - надо выкрутить аммортизатор и ехать без него. Симптомы беды - не кислые удары в кузов при раскачке. Без одного заднего амма мне удавалось идти 40кмч по разбитой дороге и до 80кмч на автобане - чем сильнее машина загружена - тем ровнее машина идет. Так что 300 с лишним км я до дома доехал без приключений - что есть большой плюс... почти как Лэндровер - "всегда сам доезжает до сервиса"
Буду чинить. Наварим блинчик потолще, а вот что с противоположным ухом делать - пока не решил... то ли сразу наварить усиление, то ли ждать пока и его вырвет... пока он выглядит бодряком.
Тюнинговый аммортизатор вырвало из рамы
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
низя на мух ставить раллийные аморты... без соответствующей переделки остального... муха развалится быстрее этих амортов
у меня иногда возникает желание кое что усилить и подварить...
ну а этот "крепеж" заднего аморта вообще блин смешной...
у меня иногда возникает желание кое что усилить и подварить...
ну а этот "крепеж" заднего аморта вообще блин смешной...
Последний раз редактировалось oleg.s 18 июн 2013, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Раз полезишь под машину со сваркой, вари все оптом.
На любую стройку заедь к сварному, хоть к коммунальщикам во дворе у ямы, и они тебе за 500р пачку электродов сожгут
Только подготовь им к местам сварки доступ.
На любую стройку заедь к сварному, хоть к коммунальщикам во дворе у ямы, и они тебе за 500р пачку электродов сожгут
Только подготовь им к местам сварки доступ.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Димк, вари сразу оба и не сомневайся!dima писал(а): Буду чинить. Наварим блинчик потолще, а вот что с противоположным ухом делать - пока не решил... то ли сразу наварить усиление, то ли ждать пока и его вырвет... пока он выглядит бодряком.
- dima
- Мохавод
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
- Комплектация: Starex 14 года
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
http://di-mal.livejournal.com/218569.html
Заезжали к Саше с Олей - застали их почти на отъезде. Самое печальное лично для меня - Оля выглядит хуже, чем Саша... от нее полчеловека только осталось
Заезжали к Саше с Олей - застали их почти на отъезде. Самое печальное лично для меня - Оля выглядит хуже, чем Саша... от нее полчеловека только осталось