Тюнинговый аммортизатор вырвало из рамы
-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
- Имя: Артур
- Комплектация: другая
- Дата рождения: 30.05.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Здрасьте - приехали! При чем тут пружины?2 млн. км писал(а):Заваришься - меняй пружины. Аморт не причем. Он выдержал все!
Чушь говорите, уважаемый! Поставлен аморт с увеличенным ходом, а отбойник увеличен не был на величину удлинения штока ,на сколько я понимаю.Хотя при этом бы были удары в кузов. а поскольку про них не говорится -
Второй вариант. Сопротивление аморта на сжатие было больше чем нужно, и при ходе колеса наверх аморт становился колом и бил этим колом в кузов.
Нужен аморт с меньшим сопротивлением на сжатие. или убрать сопротивление на сжатие с этого.
Делать это вот так:
http://www.vlad-springs.com/materialy/s ... o-3-4.html
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
http://www.vlad-springs.com/materialy/s ... veski.html
Влад по этой статье получается что мохав должен быть комфортен с конями и вашими пружинами, ну вот ни так, мелкие кочки выматывают, что делать? особенно на малых скоростях.
большие волны , проходятся хорошо
Влад по этой статье получается что мохав должен быть комфортен с конями и вашими пружинами, ну вот ни так, мелкие кочки выматывают, что делать? особенно на малых скоростях.
большие волны , проходятся хорошо
- dima
- Мохавод
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
- Комплектация: Starex 14 года
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо, дорогой! Надо было поковыряться в себе, вроде что-то вырисовываетсяМикола писал(а):Дима, привет, рад снова видеть тебя!
Артур - не серчай - все нормуль! Ни пружины, ни амморт - тут особо не причем. Раз уж взялся дорабатывать - надо усиливать крепление к раме, а то там реально 2мм-овая фольга.Vladsprings писал(а):Здрасьте - приехали! При чем тут пружины?
ЗЫ: Машину отогнал, жду Лешиного звонка, когда он ее осмотрит.
ЗЗЫ: И Кони и пружины - меня полностью устраивают.
-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
- Имя: Артур
- Комплектация: другая
- Дата рождения: 30.05.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Подробно напиши, что с мелкими кочками не так? Не понимаю .....
предположу следующее:
На мелкой гребенке идет клапанный режим - частота колебаний большая. Если на сжатие сопротивление велико, то будет жестко передаваться все в кузов. Вывод -нужно подбирать аомрт с меньшим сопротивлением на клапанном режиме. или дорабатывать тот, что есть, благо, научились на конях это делать.
На волнах идет дроссельный режим - частота колебаний мала. Это то, что мы можем проверить руками. как раз этот параметр мы и подобрали.
нужно теперь разобраться с клапанным режимом -вот и все...
предположу следующее:
На мелкой гребенке идет клапанный режим - частота колебаний большая. Если на сжатие сопротивление велико, то будет жестко передаваться все в кузов. Вывод -нужно подбирать аомрт с меньшим сопротивлением на клапанном режиме. или дорабатывать тот, что есть, благо, научились на конях это делать.
На волнах идет дроссельный режим - частота колебаний мала. Это то, что мы можем проверить руками. как раз этот параметр мы и подобрали.
нужно теперь разобраться с клапанным режимом -вот и все...
Последний раз редактировалось Vladsprings 19 июн 2013, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
все жестко передается на 5-ую точку, об этом уже много на форуме написано, кое кто уже и снял кони с пружинами по этой причине
-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
- Имя: Артур
- Комплектация: другая
- Дата рождения: 30.05.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Уже написал в предыдущем сообщении.
-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
- Имя: Артур
- Комплектация: другая
- Дата рождения: 30.05.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нужно разобрать аморт и повернуть клапан на сжатие против часовой стрелки -как показано по ссылке. И всего делов.
при этом не нарушается в работе аморта ничего. Возможность регулировки усилия на отбой остается.
одна загвоздка -нужен спец ключ. гайка на амортах затянута реально (порядка 200нм или больше)-мы три раза ключ переделывали -штырьки срывает...
при этом не нарушается в работе аморта ничего. Возможность регулировки усилия на отбой остается.
одна загвоздка -нужен спец ключ. гайка на амортах затянута реально (порядка 200нм или больше)-мы три раза ключ переделывали -штырьки срывает...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей