Тюнинговый аммортизатор вырвало из рамы

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Заваришься - меняй пружины. Аморт не причем. Он выдержал все!
Аватара пользователя
Микола
Мохавод
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
Имя: Николай
Комплектация: дизель, топ+
Дата рождения: 28.12.1973
Откуда: Украина, Новая Каховка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Дима, привет, рад снова видеть тебя!
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):Заваришься - меняй пружины. Аморт не причем. Он выдержал все!
Здрасьте - приехали! При чем тут пружины?
Чушь говорите, уважаемый! Поставлен аморт с увеличенным ходом, а отбойник увеличен не был на величину удлинения штока ,на сколько я понимаю.Хотя при этом бы были удары в кузов. а поскольку про них не говорится -
Второй вариант. Сопротивление аморта на сжатие было больше чем нужно, и при ходе колеса наверх аморт становился колом и бил этим колом в кузов.
Нужен аморт с меньшим сопротивлением на сжатие. или убрать сопротивление на сжатие с этого.
Делать это вот так:
http://www.vlad-springs.com/materialy/s ... o-3-4.html
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

http://www.vlad-springs.com/materialy/s ... veski.html

Влад по этой статье получается что мохав должен быть комфортен с конями и вашими пружинами, ну вот ни так, мелкие кочки выматывают, что делать? особенно на малых скоростях.

большие волны , проходятся хорошо
Аватара пользователя
dima
Мохавод
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
Комплектация: Starex 14 года
Откуда: мск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Микола писал(а):Дима, привет, рад снова видеть тебя!
Спасибо, дорогой! Надо было поковыряться в себе, вроде что-то вырисовывается :)
Vladsprings писал(а):Здрасьте - приехали! При чем тут пружины?
Артур - не серчай - все нормуль! Ни пружины, ни амморт - тут особо не причем. Раз уж взялся дорабатывать - надо усиливать крепление к раме, а то там реально 2мм-овая фольга.

ЗЫ: Машину отогнал, жду Лешиного звонка, когда он ее осмотрит.
ЗЗЫ: И Кони и пружины - меня полностью устраивают.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Подробно напиши, что с мелкими кочками не так? Не понимаю .....
предположу следующее:
На мелкой гребенке идет клапанный режим - частота колебаний большая. Если на сжатие сопротивление велико, то будет жестко передаваться все в кузов. Вывод -нужно подбирать аомрт с меньшим сопротивлением на клапанном режиме. или дорабатывать тот, что есть, благо, научились на конях это делать.
На волнах идет дроссельный режим - частота колебаний мала. Это то, что мы можем проверить руками. как раз этот параметр мы и подобрали.
нужно теперь разобраться с клапанным режимом -вот и все...
Последний раз редактировалось Vladsprings 19 июн 2013, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

все жестко передается на 5-ую точку, об этом уже много на форуме написано, кое кто уже и снял кони с пружинами по этой причине
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Уже написал в предыдущем сообщении.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

что делать с клапанным режимом?
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Нужно разобрать аморт и повернуть клапан на сжатие против часовой стрелки -как показано по ссылке. И всего делов.
при этом не нарушается в работе аморта ничего. Возможность регулировки усилия на отбой остается.
одна загвоздка -нужен спец ключ. гайка на амортах затянута реально (порядка 200нм или больше)-мы три раза ключ переделывали -штырьки срывает...
Ответить
  • Информация