Тюнинговый аммортизатор вырвало из рамы

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Жестко на гребенке где - спереди или сзади?
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Vladsprings писал(а):Нужно разобрать аморт и повернуть клапан на сжатие против часовой стрелки -как показано по ссылке
все это уже пройдено, результата нет...

я не понимаю, чего добиваться от амортизатора заточенного под большие перегрузки? комфорта на мелочи? :D

Вы еще на кукурузеры предложите аморты кони прям на конвеере ставить ;) Тоета накроется медным тазом и очень быстро.
Люди в основном покупают дорогие машины, для комфортного передвижения, а не для езды на табурете за 2 и более лям!!!

Артур, повернитесь в сторону нормальных амортов! Оставьте решения для гонщиков. Нужны нормальные пружины под нормальные аморты. КОНИ не для КОМФОРТА!!! у них другие задачи!!!
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Олег - аморт -он просто гаситель колебаний. Не важно, что на нем написано. важны его характеристики сопротивления гидравлики. Все!!!
Ну и чтобы он не тек хотя бы 50тыров. более ничего.
Мы подобрали кони, потому что есть их характеристики (любезно предоставленные Леграндом :yes: :drinks: ). Ни Токико, ни Каяба мне по запросу не ответили -соответственно мы с ними и не работаем -пока.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

На ТЛК 200 Влад себе счас переделывает Райды. Времени на себя не хватает, жалко :) .
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Vladsprings писал(а):Олег - аморт -он просто гаситель колебаний..
конечно, вопрос каких колебаний :)
весь же дьявол в мелочах, как ты понимаешь...

я пробовал кони на жесктих и "мягких" пружинах, с поворотами клапана, результат почти НУЛЬ. Аморт коневый гасит все колебания, даже когда их нужно "пропустить", я имею ввиду гребенку... при прохождении на малых скоростях. Конечно если разогнаться, т.е. увеличить нагрузку, но этого не нужно делать, в городе например!

Артут, погляди на видео где работает каябя и пружина от прадика 120. Так не одни КОНИ не работали ни на каких пружинах. Я бы и остался на этом решении но морда тяжела, просадила пружину... к сожалению.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Vladsprings писал(а):На ТЛК 200 Влад себе счас переделывает Райды. Времени на себя не хватает, жалко :) .
А мои знакомые не на радуются комфорту на штатной подвеске ТЛК200 или подвеске вендровера (а тут куда кони вставить? :D )
Кому хочется в повороты входить на скоростях... ну это их право. Пусть делают жесткую подвеску. Но таких меньшинство... И рынок специфичный.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ты о разных клапанах говоришь. Ты регулировал ОТБОЙ. А жесткость на гребенке дает НА НАШИХ ПРУЖИНАХ!!!большое сопротивление ПРОБОЯ или сжатия.
именно его и нужно уменьшить, или подобрать аморт с меньшим сопротивлением на сжатие на клапанном режиме.

Все штатные пружины просаживаются ,потому как холоднокатанные.
И заниматься их подбором -дело неблагодарное, потому как ты подберешь, все настроишь - как замечательно - а они бац -и просели.
И ты опять все по-новой....
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Vladsprings писал(а):Ты о разных клапанах говоришь. Ты регулировал ОТБОЙ. А жесткость на гребенке дает большое сопротивление ПРОБОЯ или сжатия.
именно его и нужно уменьшить
Артур, ты не поверишь, но у каябы сопротивление на сжатие БОЛЬШЕ чем у КОНИ в минимальном положении. Я когда попробовал сжать, то сомнения поползли сразу, но потом вуаля... амик отработал гребенку на 4 точно!
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

инертность у кони большая... и ничего с этим не сделать.
опровергни если я не прав :unknown:

и насчет надежности амиков... все очень относительно.
я ни разу не менял даже штатных амиков на всех моих предыдущих машинах, ни-ра-зу... а пробеги были и по более 50 т.км.

и потом поменять амик за 2 т.р. и за 10 т.р. по моему разница в 5 раз... говорит за себя.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Артур, кстати, скоро я сниму каябу спереди и могу отдать Владу для работы, без проблем! Можно и так поступить. Вопрос только как Влад, готов покурить на эту тему или нет.

Можно даже не мудрить особо, на мой взгляд, а просто напросто, сделать клон пружины от 120, только на 1-1,5 витка меньше, но с прогрессией тогда. Вопрос с "проседанием" пружины, как я понимаю, у Влада решен.
Ответить
  • Информация