Аммо КОНИ б.у. от ПРАДО90 нужны в дар или дешево для опыта

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

задние



http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1415/ задние
амо Рейды от Прадо 90 для нашего Мохава, модель 90-5394



Изображение
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Меняю на передние оригинал.)))
З.Ы. У меня есть Кони, мне нужен перед для опытов...
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

нету у меня , кто отдаст Алексею, передние оригинал, а он мне задние Кони?

пересылку беру на себя (оплату в смысле)
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

у меня два комплекта коней если что :D
и зад и перед есть

...забыл уже, блин у меня же наваровские кони :wall:
Последний раз редактировалось oleg.s 19 июн 2013, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

хочу проделать операцию, которую Артур рекомендовал, может поможет?
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Creeta писал(а):хочу проделать операцию, которую Артур рекомендовал, может поможет?
Мансур, я не думаю что кардинально изменится, как ни крути. КОНЬ инерционный аморт и заставить его работать на мелких колебаниях не возможно. И именно поэтому он позволяет пролетать ямы и бугры и не позволяет раскачать машину, гасит колебания по максимуму. Т.е. "зона гашения" во всем диапазоне. И нету той зоны в которой аморт мог бы не гасить малые и совсем малые колебания, там где нужно что бы стойка успевала отработать рельеф дорожного полотна. Я говорю как раз про мелочь, при правильно работающей стойке она вообще не заметна. Не нужно больших усилий что бы раскачть обычный аморт на маленькие колебания, а коню нужно, поэтому как раз на высокой скорости появляется доп. усилие на стойку которое заставляет конь работать на гребенке, а как только усилие ослабевает конь не успевает отрабатывать и появляется эффект жесткости.
Я думаю можно все диаграммами разрисовать, время, усилия и т.д.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Наваровские аморты регулируются абсолютно аналогично.Так что подойдут без проблем если хода хватает.
Уже нами отрегулированы : на паджеро4, на ТЛК200, на Ку7. У всех все аналогично и хэви треки, и райды - клапан сжатия на 30 градусов против часовой -и кайф.

Что значит инерционный????
Есть сопротивление на сжатие и на отбой. на малой частоте -дроссельный режим, на большой -клапанный. поскольку счас все пружины слабые ставят, кони добавили усилие на сжатие, чтобы компенсировать пробои. На наших пружинах эта компенсация -не нужна, она создает ненужную жесткость. Убрав её, получаем бубль-гум.
ВОТ и ВСЕ.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Vladsprings писал(а):поскольку счас все пружины слабые ставят, кони добавили усилие на сжатие, чтобы компенсировать пробои. На наших пружинах эта компенсация -не нужна, она создает ненужную жесткость. Убрав её, получаем бубль-гум.
ВОТ и ВСЕ.
вот на наваровской(мягкой) штатной пружине + конь рэйд и не рейд кстати то же, получалась муйня! Даже на минимальном усилии на сжатие.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Ну что кто предоставит Амы для опыта, потом могу вернуть свои или обратно доработаннные


Написано с iPhone с помощью
Tapatalk
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Vladsprings писал(а):Наваровские аморты регулируются абсолютно аналогично.Так что подойдут без проблем если хода хватает.
Уже нами отрегулированы : на паджеро4, на ТЛК200, на Ку7. У всех все аналогично и хэви треки, и райды - клапан сжатия на 30 градусов против часовой -и кайф.
Артур, а задний аморт (кони-рэйд) на пневме есть смысл регулировать таким образом ?
Ответить
  • Информация