Работа пневматической подвески ALS20 MANDO

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Николаич
Мохавод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 07:06
Имя: Nick-Nick
Комплектация: Пока M-Pajerо
Дата рождения: 31.05.1955
Откуда: Region 27
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Молодца :!: Всегда по-белому завидовал "рукастым" парням.
Николаич
Мохавод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 07:06
Имя: Nick-Nick
Комплектация: Пока M-Pajerо
Дата рождения: 31.05.1955
Откуда: Region 27
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Спасибо, обязательно :!: Я ужЕ подумал об этом.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

oleg.s писал(а): Серег, по нормальному, из положения HI при наборе скорости более 20км (или где то рядом, не помню), зад должен опускаться. Если ты начал движение из верхнего положения, т.е. как будто из грязи выехал на дорогу, зад опустится из HI.
Если начал движение из N (нормального) то зад будет приподниматься, но не до положения HI конечно, но где то примерно между ними. Ибо зад всегда должен быть выше при движении. На сколько выше, сказать не могу, думаю что 2см. есть разницы.

LO - разгрузка багажника, сюда ни как автоматом не опустит :)
Если верить производителю, то опускает до N в течение 10 секунд после достижения 45 км/ч
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

shifft писал(а): Если верить производителю, то опускает до N в течение 10 секунд после достижения 45 км/ч
а кстати да...
я ж забыл, он ведь сбрасывает давление после глушения двигателя.
Т.е. он на N держит автоматом при движении, сколько не было бы задрано, он опускает до нейтрали и тоже самое при опущенной корме, поднимает до N.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Есть такое.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

oleg.s писал(а): Если начал движение из N (нормального) то зад будет приподниматься, но не до положения HI конечно, но где то примерно между ними. Ибо зад всегда должен быть выше при движении. На сколько выше, сказать не могу, думаю что 2см. есть разницы.
Олег. А вот это почему ты так думаешь? Нигде про это не видел (чтобы в движении пневма приподнимала зад).

Еще интересная фича.
У нашей пневмы есть режим "Подъемник".
Если датчики докладывают, что высота оси относительно проема изменилась от значения 478мм* + 75 мм на 3 и более секунды, система понимает происходящее, как режим "Подъем" и начинает выпускать в течение 40 сек воздух для выравнивания. Если результата это не приносит (а на подъемнике так и будет), то автомобиль переводится в режим "Подъемник". Выход из него происходит при
Выход из режима «Подъемник»
а) Разнице между расчетной и фактической высотой кузова менее 10 мм
б) Скорости автомобиля более 2 км/ч.

* Вот тут вопрос: если система была откалибрована на другую высоту положения N, то она считает, что текущее N (например 50 см) является заводским 478 мм+-10мм? По идее датчики же именно на конкретную точку N калибруются. Но по описанию процесса калибровки сложно понять. При калибровке в софтину забиваются текущие положения высоты после начала выравнивания. Но как именно это делается, точно знают только мастера у ОД
то, что было позже откалибровано в системе
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

shifft писал(а): Олег. А вот это почему ты так думаешь? Нигде про это не видел (чтобы в движении пневма приподнимала зад).
... пока я сам не уверен, но сугубо по ощущениям. Без манометра утверждать не буду пока, поднимает он чуть зад на скорости,когда более 80, или на нейтрали все время.
Или это ощущение может из-за того что датчики уже не на заводских положениях и он выравнивает зад... не совсем "корректно".

наверное стоит все таки манометры повесить, тогда многое прояснится.

ТЕОРИЯ
Cx - коэффициент аэродинамического сопротивления
... бла-бла-... опускаем.

Для этого, особенно при сильном наклоне передка, необходимо сглаживать переход к капоту, избегая резких граней. Дополнительно можно отыграть несколько сотых, установив небольшой передний спойлер. Сам по себе он, конечно, увеличивает Cx, частично препятствуя затеканию воздуха под автомобиль, но это компенсируется падением сопротивления днища, где уже гораздо меньший поток сталкивается с полосой препятствий в виде рычагов подвески, картеров агрегатов и выхлопной системой. Нередко подобного эффекта добиваются и за счет небольшого наклона автомобиля вперед - достаточно даже 2 градусов, чтобы понизить Cx на пару-тройку процентов. А вот наклон лобового стекла, как ни странно, однозначного влияния не оказывает - в пределах стандартых 30-40 градусов четкая связь с величиной Cx не прослеживается. Зато положительную роль играет небольшая выпуклость крыши - снижение Cx может составить две-три сотых. Правда, это верно лишь при условии сохранения высоты кузова - кривизна должна достигаться вследствие увеличения наклона лобового и заднего стекла, ибо в противном случае уменьшение Cx нивелируется увеличением площади поперечного сечения. Главный же элемент, определяющий аэродинамику автомобиля, - задняя часть кузова. Здесь счет идет уже не на сотые, а на десятые доли Cx!

http://otherreferats.allbest.ru/transpo ... 373_0.html

Не большой вывод. Чуть приподнятый зад уменьшает коэффициент аэродинамического сопротивления :?
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Теперь просек о чем ты. Наверняка так и есть, если всех сил достаточно для прижатия кормы к асфальту на чувствительную для пневмы величину.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Николаич писал(а):Спасибо, обязательно :!: Я ужЕ подумал об этом.
👍
Последний раз редактировалось SERG79 01 фев 2021, 03:14, всего редактировалось 3 раза.
Николаич
Мохавод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 07:06
Имя: Nick-Nick
Комплектация: Пока M-Pajerо
Дата рождения: 31.05.1955
Откуда: Region 27
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Здравствуй Серёжа, очень рад за тебя :!: Очень бы хотелось, но пока нет возможности, не могу пароход бросить :cry: Как только - так сразу :drinks:
Ответить
  • Информация