У тебя не совсем верное представление о штатной работе пневмосистемы.
На Мохаве в пневмосистеме есть компрессор и рессивер.
Для подъема кузова используется воздух подаваемый компрессором и рессивером одновременно для сокращения времени регулирования высоты, причем подзарядка рессивера происходит при снижении давления ниже 13 бар.
НО...
компрессор в обычных условиях включается ТОЛЬКО на скоростях от 20 км/ч в целях снижения естественного шума. На месте воздух идет только от рессивера. Соответственно это происходит гораздо медленнее и в пределах объема воздуха, который закачан в рессивер.
Так же необходимо учитывать логику работы пневмосистемы на Мохаве. Например при парковке на бордюре (ПОРЕБРИКЕ
) система выравнивает положение кузова не сразу, а только при
длительной стоянке с
включенным зажиганием и
достаточным запасом воздуха в рессивере. Соответственно, при выезде не ровную поверхность со стоянки на кривом грунте система будет подкачивать баллоны уже находу.
ЗЫ А у тебя воздух после поездки на уже стоящей машине не шипит нигде? Может с рессивера потихоньку стравливает, потому не хватает на полную подкачку? И при подкачке такой "ступенчатой" у тебя индикатор на панели приборов мигать перестает после подкачки на месте?
ЗЗЫ И еще: мы про какое положение вообще говорим - N или HI?
Многовато для N