Работа пневматической подвески ALS20 MANDO

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

shifft писал(а):
SERG79 писал(а):Реально помогло :good:
Вот только алгоритм работы пневмы поменялся :?
Это ты что имел ввиду?

Отправлено с моего Boost через Tapatalk
Когда пневму ставиш в вверхнее положение, сразу после начала движения система подымает еще на 2-3см, т.е. у меня пневма стоит на 50см, подымаеш до 53см, начинаю движение сразу уже 55см. Глюк или так должно быть?
Раньше такого не было :?
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

У тебя не совсем верное представление о штатной работе пневмосистемы.
На Мохаве в пневмосистеме есть компрессор и рессивер.
Для подъема кузова используется воздух подаваемый компрессором и рессивером одновременно для сокращения времени регулирования высоты, причем подзарядка рессивера происходит при снижении давления ниже 13 бар.
НО...
компрессор в обычных условиях включается ТОЛЬКО на скоростях от 20 км/ч в целях снижения естественного шума. На месте воздух идет только от рессивера. Соответственно это происходит гораздо медленнее и в пределах объема воздуха, который закачан в рессивер.

Так же необходимо учитывать логику работы пневмосистемы на Мохаве. Например при парковке на бордюре (ПОРЕБРИКЕ :lol: ) система выравнивает положение кузова не сразу, а только при длительной стоянке с включенным зажиганием и достаточным запасом воздуха в рессивере. Соответственно, при выезде не ровную поверхность со стоянки на кривом грунте система будет подкачивать баллоны уже находу.

ЗЫ А у тебя воздух после поездки на уже стоящей машине не шипит нигде? Может с рессивера потихоньку стравливает, потому не хватает на полную подкачку? И при подкачке такой "ступенчатой" у тебя индикатор на панели приборов мигать перестает после подкачки на месте?
ЗЗЫ И еще: мы про какое положение вообще говорим - N или HI?
Многовато для N
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Все я понимаю и очень хорошо представляю.
Ни чего нового для себя не открыл из прочитанного.
При чем тут Lo когда речь идет о подьеме из среднего в верхнее т.е. Hi. Ясно говорю поднял в верхнее положение(Hi), авто поднялся с 50 до 53см. контрольная лампа перестала мигать. Чуть тронулся и поехал км до 5ти в час, и вот тут же следует еще подьем до 55см, бывало и до 56см аж колеса раком встают.
Вобще в другую тему пора :)
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ты не заводись с полоборота :shock:
Мне тогда непонятно, что тебе непонятно, если ты знаешь, что компрессор заработает только на ходу? ;)
Если у тебя ничего нигде не травит, то дело в http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... 78#p157878

Я на прошлой неделе штатные амортизаторы переделывал. При обратной установке слесарь перепутал правый с левым, да еще втулку неверно собрал. Пневма левую сторону на 5 мм опустила, а правую на 35 мм задрала. После перестановки аммортизатолров на место левая сторона встала правильно, а правая все равно на 15 мм вверх уезжала. Сделал в пятницу на Семеновской калибровку задней подвески (595 руб с клубной скидкой) и у меня опять все на 51 см
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

SERG79 писал(а):Все я понимаю и очень хорошо представляю.
Ни чего нового для себя не открыл из прочитанного.
При чем тут Lo когда речь идет о подьеме из среднего в верхнее т.е. Hi. Ясно говорю поднял в верхнее положение(Hi), авто поднялся с 50 до 53см. контрольная лампа перестала мигать. Чуть тронулся и поехал км до 5ти в час, и вот тут же следует еще подьем до 55см, бывало и до 56см аж колеса раком встают.
Вобще в другую тему пора :)
Серег, по нормальному, из положения HI при наборе скорости более 20км (или где то рядом, не помню), зад должен опускаться. Если ты начал движение из верхнего положения, т.е. как будто из грязи выехал на дорогу, зад опустится из HI.
Если начал движение из N (нормального) то зад будет приподниматься, но не до положения HI конечно, но где то примерно между ними. Ибо зад всегда должен быть выше при движении. На сколько выше, сказать не могу, думаю что 2см. есть разницы.

LO - разгрузка багажника, сюда ни как автоматом не опустит :)
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Олег привет!
Значит глюк поймал мой мух :)
Из положения Hi, сразу же после начала движения, еще рас :) сразу подымает на 2-3см выше, так не должно.
Началось до установки аммо. после снятия адаптации.
Да и хер с ней :D
На нейтрали все ок. В движении приподымает, после остановки опускает :)
Кстати амики работают изумительно :) такого комфорта от работы задней подвески еще не было :)
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

SERG79 писал(а): Кстати амики работают изумительно :) такого комфорта от работы задней подвески еще не было :)

... у тебя же еще огнетушителя стоят, в помощь :D
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

oleg.s писал(а):
SERG79 писал(а): Кстати амики работают изумительно :) такого комфорта от работы задней подвески еще не было :)

... у тебя же еще огнетушителя стоят, в помощь :D
Я их отцепил давно, курсовая устоичивость ухудшается :oops: , когда клапаны найду для их временного отключения тогда и реализую до конца :) иногда очень хочется, чтобы мохав плыл как круизный лайнер.
На днях видео хочу снять о проделанной работе :D
Николаич
Мохавод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 07:06
Имя: Nick-Nick
Комплектация: Пока M-Pajerо
Дата рождения: 31.05.1955
Откуда: Region 27
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Серёж, а где делал? В Бирике или Хабаре :?:
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Николаич писал(а):Серёж, а где делал? В Бирике или Хабаре :?:
Привет земеля!!!
Делал в Бирике собственноручно, живу здесь. Таких эксклюзивных аппаратов всего два у нас :) Да и кому это надо что либо переделывать, только нам самим.
Будешь в Биробиджане, звони прокачу.
Последний раз редактировалось SERG79 24 июн 2013, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация