Вы не любите КОНИ? Вы просто не умеете их готовить :-)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

http://www.avtoamort.ru/brand/koni/
и эти то же не умеют их готовить...

ТЕОРИЯ
http://catalog.autodela.ru/good/view/4644
это ссылка на тест амортов и хар-ки KONI sport.
про температурную не стабильность авмортов КОНИ ... и возможно из-за этого косяки с жесткостью вылазят! Т.е. настроить их вообще может не получится. Если делать мягкой настройку лезут одни косяки, если делать жесткой то этого тем более не требуется... палка о двух концах, блин.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ Амортизаторов KONI: передний амортизатор с «мягкой» настройкой не вписывается в ОСТ по семи показаниям, причем превышение допустимых норм на изменение усилия достигает 200%, а вот с «жесткой» регулировкой никаких отклонений нет. Задний амортизатор не соответствует температурным требованиям ОСТа в трех начальных точках на дроссельном режиме.

И тут же:
хоть голландские производители амортизаторов и обещают предельно повысить управляемость автомобиля, но, анализируя форму кривой скоростной характеристики и соотношение усилий отбоя и сжатия, можно предполагать, что комфорт при установке KONI Sport будет приемлемым.

Я понимаю что тут о кони спорт, но вероятнее всего диаграммы будут очень похожие. Да и это на самом деле многое и объясняет и из личного опыта ковыряния с этими амортами.

Тут еще об испытаниях
"Испытания", "За рулем" №10-99 (стр.42-44)
http://infoaboutauto.narod.ru/technics/ ... _volga.htm
"КОНИ". Подтвердили репутацию амортизаторов со спортивным уклоном. Они наилучшим образам влияют на ходовые качества автомобиля, однако достигается это за счет ухудшения комфорта. "Волга" минимально кренится, с нехарактерным проворством отзывается на действия водителя, неплохо держит дорогу.

С помощью прибора известной, но труднопроизносимой датской фирмы "Брюль и Къер" оценивали уровень виброускорений в трех точках (сиденье водителя, рулевое колесо, левое переднее колесо). Не станем приводить все громадье полученных цифр. Поговорим о тех амортизаторах, что отличились в лучшую или худшую сторону.
Виброускорения на сиденье и руле показывают, насколько комфортно себя ощущает водитель. Больше других "трясут" его седалище "Кони". На булыжнике они умудрились даже… не уложиться в требования ГОСТа, причем на частоте, которую человек "воспринимает" брюшной полостью. и т.д.

Конечно этому тесту лет тринадцать, но вот результат то тот же... был :? И главное правильно подмечено про замеры комфорта. Об этом я тоже указывал ранее, что комфорт величина измеримая. И мерить салом на жопе... не вариант!
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Андрей г. Королев писал(а):
Fonudo писал(а):
Андрей г. Королев писал(а):Отзыв хороший но помоему я уже уже где-то читал.
Че нибудь новенькое почитать. :D :D :D
Пленум ВС по уголовным делам вышел новый, рекомендую.
Паша ты барыжешь?, и барыжь дальше,у мня и без тебя есть кому указания давать какой пленум почитать.
Андрюха, читай что хочешь, конечно твое дело, но лучше учебник русского языка.
научишься может за долгие годы своего "юридического" образования слово "барыжишь" и много других русских слов писать правильно.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Дарагие Таварищи!
ДОвайте флудить па Делу!
... плеваться ядом среди нас не кому уже ;)
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Всех в тюрьму!


Отправлено с iPhone...
Alexey
Мохавод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
Комплектация: Дизель, пружины прадо
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вчера заехал к Алексею в Дзержинский и поменял пружины на более мягкие-с С на В айрэн мэн машина пошла на конях и новых пружинах мягко и не чувствуется больше мелкой тряски-зад у меня пневма от того же Алексея-тоже немного подкорректировали и муха ожила!!!! Кстати-перед больше 49 делать не рекомендуется-сайлентблоки будет разбивать !
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Про пневму ты имел ввиду проставки?

Отправлено с моего Boost через Tapatalk
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Alexey писал(а):...и не чувствуется больше мелкой тряски...
Алексей, ты про какую тряску? и когда/где она появлялась?
и когда поставил кони?
Alexey
Мохавод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
Комплектация: Дизель, пружины прадо
Откуда: Москва
Контактная информация:

У меня стояли пружины жесткие-стыки дороги чувствовались-сейчас почти нет-а сзади чуть уменьшили объем воздуха в подушках и они стали работать мягче кони от навары стоят уже второй год и пробежали около 50000 без проблем
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Алексей, спасибо за информацию.

Вот интересная ситуация, когда Prosto_Alex и я обратили внимание на то что пружины ставят жесткие (ну и про аморты наваровские, про сжатие...), все в один голос и Слава то же кстати... "да не может быть, нормальные пружины! это у тебя уже и пружины виноваты, да ты не понимаешь ничего и т.д." :D :D :D без обид тока.

... а в моем готовом счастливом варианте стояли добинсоны(синие), машину не реально было раскачать ваапще :D вот я их вспоминал матерными словами :hospital:

зато правда один разок я погонял по буграм... круто было, мне очень понравилось... драйв до дрожи :yes: Настоящая раллийная подвеска получилась :D

но потом наступил городской кошмар и все прелести подвески в том варианте как ветром сдуло, наступил жескач на наших ямах, рельсах, плитках и пр.

Алексей, еще скажи пожалуйста какое давление в шинах держишь?
Alexey
Мохавод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
Комплектация: Дизель, пружины прадо
Откуда: Москва
Контактная информация:

2.2 штатное нормально катает-но на прогретых на холодных качаю двойку
Ответить
  • Информация