http://www.avtoamort.ru/brand/koni/
и эти то же не умеют их готовить...
ТЕОРИЯ
http://catalog.autodela.ru/good/view/4644
это ссылка на тест амортов и хар-ки KONI sport.
про температурную не стабильность авмортов КОНИ ... и возможно из-за этого косяки с жесткостью вылазят! Т.е. настроить их вообще может не получится. Если делать мягкой настройку лезут одни косяки, если делать жесткой то этого тем более не требуется... палка о двух концах, блин.
ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ Амортизаторов KONI: передний амортизатор с «мягкой» настройкой не вписывается в ОСТ по семи показаниям, причем превышение допустимых норм на изменение усилия достигает 200%, а вот с «жесткой» регулировкой никаких отклонений нет. Задний амортизатор не соответствует температурным требованиям ОСТа в трех начальных точках на дроссельном режиме.
И тут же:
хоть голландские производители амортизаторов и обещают предельно повысить управляемость автомобиля, но, анализируя форму кривой скоростной характеристики и соотношение усилий отбоя и сжатия, можно предполагать, что комфорт при установке KONI Sport будет приемлемым.
Я понимаю что тут о кони спорт, но вероятнее всего диаграммы будут очень похожие. Да и это на самом деле многое и объясняет и из личного опыта ковыряния с этими амортами.
Тут еще об испытаниях
"Испытания", "За рулем" №10-99 (стр.42-44)
http://infoaboutauto.narod.ru/technics/ ... _volga.htm
"КОНИ". Подтвердили репутацию амортизаторов со спортивным уклоном. Они наилучшим образам влияют на ходовые качества автомобиля, однако достигается это за счет ухудшения комфорта. "Волга" минимально кренится, с нехарактерным проворством отзывается на действия водителя, неплохо держит дорогу.
С помощью прибора известной, но труднопроизносимой датской фирмы "Брюль и Къер" оценивали уровень виброускорений в трех точках (сиденье водителя, рулевое колесо, левое переднее колесо). Не станем приводить все громадье полученных цифр. Поговорим о тех амортизаторах, что отличились в лучшую или худшую сторону.
Виброускорения на сиденье и руле показывают, насколько комфортно себя ощущает водитель. Больше других "трясут" его седалище "Кони". На булыжнике они умудрились даже… не уложиться в требования ГОСТа, причем на частоте, которую человек "воспринимает" брюшной полостью. и т.д.
Конечно этому тесту лет тринадцать, но вот результат то тот же... был И главное правильно подмечено про замеры комфорта. Об этом я тоже указывал ранее, что комфорт величина измеримая. И мерить салом на жопе... не вариант!
Вы не любите КОНИ? Вы просто не умеете их готовить :-)
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Андрюха, читай что хочешь, конечно твое дело, но лучше учебник русского языка.Андрей г. Королев писал(а):Паша ты барыжешь?, и барыжь дальше,у мня и без тебя есть кому указания давать какой пленум почитать.Fonudo писал(а):Пленум ВС по уголовным делам вышел новый, рекомендую.Андрей г. Королев писал(а):Отзыв хороший но помоему я уже уже где-то читал.
Че нибудь новенькое почитать.
научишься может за долгие годы своего "юридического" образования слово "барыжишь" и много других русских слов писать правильно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
- Комплектация: Дизель, пружины прадо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчера заехал к Алексею в Дзержинский и поменял пружины на более мягкие-с С на В айрэн мэн машина пошла на конях и новых пружинах мягко и не чувствуется больше мелкой тряски-зад у меня пневма от того же Алексея-тоже немного подкорректировали и муха ожила!!!! Кстати-перед больше 49 делать не рекомендуется-сайлентблоки будет разбивать !
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Про пневму ты имел ввиду проставки?
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Алексей, ты про какую тряску? и когда/где она появлялась?Alexey писал(а):...и не чувствуется больше мелкой тряски...
и когда поставил кони?
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
- Комплектация: Дизель, пружины прадо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня стояли пружины жесткие-стыки дороги чувствовались-сейчас почти нет-а сзади чуть уменьшили объем воздуха в подушках и они стали работать мягче кони от навары стоят уже второй год и пробежали около 50000 без проблем
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Алексей, спасибо за информацию.
Вот интересная ситуация, когда Prosto_Alex и я обратили внимание на то что пружины ставят жесткие (ну и про аморты наваровские, про сжатие...), все в один голос и Слава то же кстати... "да не может быть, нормальные пружины! это у тебя уже и пружины виноваты, да ты не понимаешь ничего и т.д." без обид тока.
... а в моем готовом счастливом варианте стояли добинсоны(синие), машину не реально было раскачать ваапще вот я их вспоминал матерными словами
зато правда один разок я погонял по буграм... круто было, мне очень понравилось... драйв до дрожи Настоящая раллийная подвеска получилась
но потом наступил городской кошмар и все прелести подвески в том варианте как ветром сдуло, наступил жескач на наших ямах, рельсах, плитках и пр.
Алексей, еще скажи пожалуйста какое давление в шинах держишь?
Вот интересная ситуация, когда Prosto_Alex и я обратили внимание на то что пружины ставят жесткие (ну и про аморты наваровские, про сжатие...), все в один голос и Слава то же кстати... "да не может быть, нормальные пружины! это у тебя уже и пружины виноваты, да ты не понимаешь ничего и т.д." без обид тока.
... а в моем готовом счастливом варианте стояли добинсоны(синие), машину не реально было раскачать ваапще вот я их вспоминал матерными словами
зато правда один разок я погонял по буграм... круто было, мне очень понравилось... драйв до дрожи Настоящая раллийная подвеска получилась
но потом наступил городской кошмар и все прелести подвески в том варианте как ветром сдуло, наступил жескач на наших ямах, рельсах, плитках и пр.
Алексей, еще скажи пожалуйста какое давление в шинах держишь?
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
- Комплектация: Дизель, пружины прадо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2.2 штатное нормально катает-но на прогретых на холодных качаю двойку