Игорь, а что за шум то?
У тебя все отлично?! Супер, , искренне рады за тебя. У нас не получилось, ищем решения.
Или что, мы теперь должны рот заткнуть и молчать в тряпочку?
А может действительно, у нас понятия комфорта разные?
Вы не любите КОНИ? Вы просто не умеете их готовить :-)
-
- Мохавод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:42
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель пневма
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А чего тут шокирующего? Я как положил утяжелители в багажник, так они там и лежат.
Комфорт сейчас в принципе есть. Только вот езжу я на резерве пневмы.
Не сказать что меня всё устраивает, но приемлемо. Больше всего не устраивает сейчас как лежачки (большие и маленькие) проходит. Причём на любой скорости. А так меня и штатка бы устраивала, если бы не боковая и продольная раскачка.
А на что менять? Вот взял тест-драйв Ниссан PathFinder - подвеска не понравилась, шумка ужасная и не едет (правда не на самом мощном движке тест-драйв у меня был).
А на счёт такого затыкания рта - я тоже не понимаю. Топик о подвеске, которую сделал Слава. Я рассказал свой опыт такой переделки. Даже если бы я и продал авто (хотя это вообще никак не относится к теме и никого тут не касается), то всё равно мог бы здесь отметиться, чтобы люди не тупо велись на хвалебные оды, как это сделал я, а взвесили бы за и против прежде чем переделывать. Хотя бы попробовали для начала как у других себя такая подвеска ведёт. Может их и не устроит.
Комфорт сейчас в принципе есть. Только вот езжу я на резерве пневмы.
Не сказать что меня всё устраивает, но приемлемо. Больше всего не устраивает сейчас как лежачки (большие и маленькие) проходит. Причём на любой скорости. А так меня и штатка бы устраивала, если бы не боковая и продольная раскачка.
А на что менять? Вот взял тест-драйв Ниссан PathFinder - подвеска не понравилась, шумка ужасная и не едет (правда не на самом мощном движке тест-драйв у меня был).
А на счёт такого затыкания рта - я тоже не понимаю. Топик о подвеске, которую сделал Слава. Я рассказал свой опыт такой переделки. Даже если бы я и продал авто (хотя это вообще никак не относится к теме и никого тут не касается), то всё равно мог бы здесь отметиться, чтобы люди не тупо велись на хвалебные оды, как это сделал я, а взвесили бы за и против прежде чем переделывать. Хотя бы попробовали для начала как у других себя такая подвеска ведёт. Может их и не устроит.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А где ты "хвалебные оды" прочитал? Не стоит заговариваться! Я именно пробовал на конкретной машине и описал свои субъективные впечатления. Ты вроде бы так и предлагаешь, но те, что тебя персонально не устраивают принять не готов. Как то с плюрализмом у тебя не очень.
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
-
- Мохавод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:42
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель пневма
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я предлагаю людям, которые будут переделывать, САМИМ попробовать эту подвеску. А хвалебных од этому варианту было предостаточно. Не стоит всё воспринимать на свой счёт. "Подвеска-мёд", "аналог дискавери", "суперкомфорт на любых скоростях", "лучше придумать невозможно" и т.п. На основе этих отзывов я и поехал переделывать. Я тоже после переделки немного покатался на машины Славы. Но по хорошим дорогам. Не сказал бы, что был впечатлён - имхо всё-таки жестковато и дрожь от неровностей дороги передавалась. Ну это уже наверное субъективные ощущения. А вот до плитки трамвайной, к сожалению, мы с ним вместе не доехали ни на моей машине, ни на его, чтобы сравнить. А мою машину на московской трамвайной плитке после переделки колбасило так, что казалось, что она сейчас развалится на части. К сожалению я тогда уже не мог дольше оставаться в Москве, чтобы окончательно разобраться что не так - пришлось уехать.
К тому же я подчёркиваю - я не ругаю этот вариант. Я вполне допускаю что у меня может быть просто что-то не то с пневмоподвеской, амортизаторами или просто сделали мне что-то не так. Или может действительно для этого варианта нужна шумка и коломенский фаркоп и всё будет нормально.
Кстати, ты может пробовал уже какой-нибудь усовершенствованный вариант этой подвески, а не тот, который у меня. Вроде я мельком где-то читал, что Слава высоту проставки ещё увеличивал.
К тому же я подчёркиваю - я не ругаю этот вариант. Я вполне допускаю что у меня может быть просто что-то не то с пневмоподвеской, амортизаторами или просто сделали мне что-то не так. Или может действительно для этого варианта нужна шумка и коломенский фаркоп и всё будет нормально.
Кстати, ты может пробовал уже какой-нибудь усовершенствованный вариант этой подвески, а не тот, который у меня. Вроде я мельком где-то читал, что Слава высоту проставки ещё увеличивал.
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Мне кажется что правы все, и те кто доволен, и те кто нет.
Мысли вслух!
Именно Славин автомобиль, Саши (Тайгера) и еще некоторых близких к подгонке подвески от Алексея, да да, это именно Алексей эту подвеску придумал и разработал.
Почему то вы ребята забываете об этом, вернее Слава с Тайгером забывают, и делают все чтобы и вы забыли.....
Понятно, лавры изобретателя сладки. И скромный Алексей не шумит по этому поводу.
Так вот, я вполне допускаю, что автомобили у Славы, Тайгера и еще некоторых людей не имеют табуреточности, все же они этим занимаются плотно, и постоянно что то переделывают, доводят, подгоняют, плюсом к тому они еще фаркоп устанавливают, какой то ... определенного производителя, помнится именно это мне рекомендовали они, типа фаркоп жестче свяжет авто.
Таких, кто не совсем согласен что Кони принесут вам счастье, не один я (как на днях заявил мне Тайгер), лично я знаю по крайней мере 7 человек, упс, теперь уже 8. Так что не надо на нас наезжать, что мы такие сякие. Мы заплатили немалые бабки, и эти бабки должны были оправдать наши, пусть и субъективные ожидания.
Может я и не прав, было это уже достаточно давно, но у меня твердое убеждение, что до переделок, подвеска от Алексея была жесткА, но табуреточности не было, возможно я и ошибаюсь.
Мысли вслух!
Именно Славин автомобиль, Саши (Тайгера) и еще некоторых близких к подгонке подвески от Алексея, да да, это именно Алексей эту подвеску придумал и разработал.
Почему то вы ребята забываете об этом, вернее Слава с Тайгером забывают, и делают все чтобы и вы забыли.....
Понятно, лавры изобретателя сладки. И скромный Алексей не шумит по этому поводу.
Так вот, я вполне допускаю, что автомобили у Славы, Тайгера и еще некоторых людей не имеют табуреточности, все же они этим занимаются плотно, и постоянно что то переделывают, доводят, подгоняют, плюсом к тому они еще фаркоп устанавливают, какой то ... определенного производителя, помнится именно это мне рекомендовали они, типа фаркоп жестче свяжет авто.
Таких, кто не совсем согласен что Кони принесут вам счастье, не один я (как на днях заявил мне Тайгер), лично я знаю по крайней мере 7 человек, упс, теперь уже 8. Так что не надо на нас наезжать, что мы такие сякие. Мы заплатили немалые бабки, и эти бабки должны были оправдать наши, пусть и субъективные ожидания.
Может я и не прав, было это уже достаточно давно, но у меня твердое убеждение, что до переделок, подвеска от Алексея была жесткА, но табуреточности не было, возможно я и ошибаюсь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
НЕ много написал, есть слоган короче " поставь себе Коней и будет тебе счастье". А если счастье, не пришло то кони мастера по установке коней тут не виноваты, ты сам мудак.harder писал(а):Я предлагаю людям, которые будут переделывать, САМИМ попробовать эту подвеску. А хвалебных од этому варианту было предостаточно. Не стоит всё воспринимать на свой счёт. "Подвеска-мёд", "аналог дискавери", "суперкомфорт на любых скоростях", "лучше придумать невозможно" и т.п. На основе этих отзывов я и поехал переделывать
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
табуреточность у нас в машине из-за легкой задницы. и вариантов тут не много (загрузку задка не считаю )
Либо валкость, либо жесткость. И компромисс где то посреди.
А вот он у всех свой. Там собственно, и собака.
Я вот очень жду, что сделают в КИА Василеостровском с заменой штатной пневмы на регулируемую. Если получится, то это хороший вариант: на хорошей дороге подкачал, на плохой спустил
Отправленные с моего EK-GC120 с помощью Tapatalk 4 Beta
Либо валкость, либо жесткость. И компромисс где то посреди.
А вот он у всех свой. Там собственно, и собака.
Я вот очень жду, что сделают в КИА Василеостровском с заменой штатной пневмы на регулируемую. Если получится, то это хороший вариант: на хорошей дороге подкачал, на плохой спустил
Отправленные с моего EK-GC120 с помощью Tapatalk 4 Beta
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Вообще то с точностью до наоборот...shifft писал(а): Если получится, то это хороший вариант: на хорошей дороге подкачал, на плохой спустил
Я тоже когда-то думал, что уменьшение давления в подушках должно давать мягкость...
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Может ты и думал, а я проверял. С помощью дублера пневмыBuraa писал(а):Вообще то с точностью до наоборот...shifft писал(а): Если получится, то это хороший вариант: на хорошей дороге подкачал, на плохой спустил
Я тоже когда-то думал, что уменьшение давления в подушках должно давать мягкость...
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей