Вы не любите КОНИ? Вы просто не умеете их готовить :-)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Евгеник
Мохавод
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
Имя: Евгений
Комплектация: дизель,пневма,TOP+
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Так продай его на х...Побереги свои нервы.Посчитать все твои затраты и нервы - наверное где то Крузак уже получится.Только с твоим подходом- улучшайзинг Крузака совсем другие деньги и на ТО у ОД Тойоты и прокладку под болт масяного поддона хер свою возьмешь, а цены там в поряде и нет там Семеновской с пониманием.На Донбасс не собираюсь - там делать нечего, а вот за 9 месяцев накатал на авто 2 раза по Европе и доволен им по всем статьям за такие деньги.(вместительность, комфорт,расход,прием и не попадание в список угоняемых авто).Если авто не твое - зачем мучить жо....?
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):Не знаю, зачем кто покупает такое авто? Лично я брал его долбить тыщи км асфальтного бездорожья и за 80 т.км буду второй раз перебирать подвеску, как на Жигулях.
Я к машине отношусь просто, к как вещь, а не к иконе.
Лёнь, я за 2,5 года прошел тоже около 90 тык и тоже по дорогам Владимирщины, Рязанщины, Пензенской области, Нижегородщины, а так же Украины и Краснодарского края и ничего, кроме пары подшипников ступицы и потекшего Бильштайна спереди, у меня не ломалось. Машину не боготоворю, но и отношусь бережно, мож поэтому и мнения относительно Мохава у нас с тобой разные?
Для тебя Мохав расходник, для меня вещь не один год.....
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ужастно не люблю менять машины. Всегда дожидаюсь эмоционального истощения от нее. Мохав еще не исчерпал все улучшайзинги. Вот когда я почувствую, что работа окончена, получу удовлетворение - тогда да. Иначе продам. Это не моя машина.
Я бы на месте Ростеста, этой бы машине ни за какие взятки бы не дал сертификат соответствия для России!
Правильно США, Канада и ЕС сделали, что изгнали Мохав со своих рынков. Ничего не потеряли!
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Это на политический троллинг у форумчан иммунитет с течением времени выработался, так Леонидыч новый штамм вируса вывел. Тут пробует :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):Это на политический троллинг у форумчан иммунитет с течением времени выработался, так Леонидыч новый штамм вируса вывел. Тут пробует :lol: :lol: :lol: :lol:
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

2 млн. км писал(а): Я бы на месте Ростеста, этой бы машине ни за какие взятки бы не дал сертификат соответствия для России!
Правильно США, Канада и ЕС сделали, что изгнали Мохав со своих рынков. Ничего не потеряли!
Вряд ли это вирус :)
Просто если серьезно подойти к сравнению, пусть даже работы подвесок, среди равных авто и по деньгам и "габаритам", мохав полный лузер :unknown: Во всех странах было полное фиаско, факт! Увеличенный Соренто(т.е. Мохав), провалился, потому как нужно было вкладывать деньги в разработку новой машины, а кореяки решили взять америкосов "дешева", вот и поплатились.

НО если закрыть глаза на крузаки, роверы и пр., то ездить можно... ;) И многие ездят! И правильно делают! Не фига вдувать денег в неизвестно что.

... лично я, после определенных результатов, уже не смогу на штатке, ну очень слабая она для машины 2,3т, короткоходная, и как следствие не комфортная, на наших дорогах ... :(
И хочется доделать уже, но за разумные деньги. А вот тут пути разные, пока что :)

может быть просто не нужно давить на мозг, щастьем?... и все будет пучком :D ;)
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ребят, сорри, не осислил 22 страницы холивара. Итак у меня вопрос простой, надеюсь есть на него прямой ответ - у меня стоят Кони от Алексея (рейд вроде?). Спереди с проставками, сзади просто датчик положения пневмы "обманут". Так вот вопрос - какие улучшения внесены Славой в данную конструкцию подвески, и какое решение? если можно, опишите подробно что меняется/добавляется/убирается и т.п. Т.к. в целом Подвеска от Алексея устраивает, но все равно можно и помягче - рельсы и глубокие поперечные стыки проезжаются щас с приличной тряской и дрожжанием кузова.

ПС: за 1,7 млн (именно столько я отдал за муху в топе из РБ, конкурентов у него просто небыло. С такими габаритами, движком и оснащением, патфайдер 3.0 и табурег ближе всего были - 2,1 и 2,4 млн соотв). На сыкономленные 400-500 тыщ я еще и жене купил хетчбек неплохой =) Ездию и получаю удовольствие .. :D
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

killahertz писал(а):Ребят, сорри, не осислил 22 страницы холивара. Итак у меня вопрос простой, надеюсь есть на него прямой ответ - у меня стоят Кони от Алексея (рейд вроде?). Спереди с проставками, сзади просто датчик положения пневмы "обманут". Так вот вопрос - какие улучшения внесены Славой в данную конструкцию подвески, и какое решение?
Улучшайзин таков:
Под заднюю пневпу поставлена проставка
BOV_3008.1.jpg
Передний ам удлинен
IMG_20130212_110008.jpg
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

И что это дает? чем добавка простаки лучше чем просто надутие подушки пневмы? и зачем амо удлиняют?
напишите по-подробенее плиз!
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Меньше давление при требуемой высоте кузова. Результат- более мягкая работа подушки

Sent from my Boost using Tapatalk 4
Ответить
  • Информация